Клуб Honda CR-V Россия  
10 Июня 2024, 18:21:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о покупке и первые впечатления 2003г, американка  (Прочитано 27489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #30 : 06 Декабря 2007, 09:23:25 »

Нет, надо положить машину на правый бок, тогда заливное отверстие получися сверху. Смеющийся
Записан
pdl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Дмитрий
Авто:EX 4WD АКПП Американка
год:2002
г.Н. Новгород
« Ответ #31 : 06 Декабря 2007, 17:15:34 »

а бежать никуда не надо Подмигивающий медленно садишься в машину и едешь неторопясь в ЭлАвто.Кантора солидная,а З/Ч заказываешь по нэту с Москвы(можно через ЭлАвто) ровно в 2а раза дешевле чем в Автолиге.Кстати не единожды озвучивал в Автолиге своё возмущение дурацкой ценовой политикой на З/Ч и расходники,но это похоже болезнь всех официалов.И почему они(официалы) думают,что они одни на этом свете........Грустный
Ну да примерно так и делаю, только не через ЭльАвто, а, в основном, через JapanCars (теперь АвтоNews)
эти мне больше всего нравятся.
Еще имел опыт с ВолгаАвто (что на Родионова)

А про цены у официалов - это смотря на что. Если на расходники - то жуть, а если на что-то более диковинное(например ручка двери задка), то у них цены как и везде.
Записан
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #32 : 17 Сентября 2008, 16:11:32 »

То же 2003г. из штатов  62000 м., те же опции один к одному. Ремень поменял , взял Бельгийский (7-ми ручейковый) в любой конторе легко.ничего ни на стором ни на новом ни проскакивало и не пищало (на вид старый и после снятия из нутри трещины были) но не менялся. Менять где угодно , сложности ни какой , снимается только щиток снизу пластиковый.А лить всякую лабуду на ремни .....бред какой-то. На коробку (автомат)купил 4-х литровую банку ориг.Хондовское (в жест. банке) масло 1450 р. и фильтр тонкой очистки 650р.(стоит в районе радиатора в моторном отсеке), еще не менял но американец который машину отсылал говорит что до 100000 миль нечего там в коробке делать.
А там на любителя. В двигатель 5w20 хондовское залил , О/Ж зеленую японскую доливал  в бачке мало было , тормозную и гидроуселитель не трогал и не буду (что зальеш х...... его знает).Колодки купил- перед Германия ,зад Японские_не менял.
А вообще машина отличная что по расходу (9.5 по трассе, город 11-12л.),что по салону  и багажнику.(танцевать можно),довольно резвая ,чуть на светофоре газа дашь с буксом уходит.(привод только перед). Шумоизоляция  дерьмовая.
Коврик в багажника рынке заказал что- то около1000р. ,помогает (салон и все светло коричневое). А в салон не нашел купил под цвет салона без поперечных дорожек.
Да туманки тайские поставил с хром. решетками , в с реш. радиатора смотриться здорово.
Был по случаю в Луганской области днище обработал , говорят не ржавеет, но спокойнее на душе . Тем более за 550 гривен ,где-то 2500руб.
Защиту картера поставил ,пригодилась сразу сьехал с проселочной дороги и повис на камне, на защите только царапина.
Записан
Grec
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


Жизнь слишком коротка, чтоб пить плохие вина.



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4i
год:2003
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #33 : 18 Сентября 2008, 10:43:26 »

Вот это уже дельные советы - я про фильтр на АКПП и про поиск кода магнитолы!
Код нашел в сервисной книжке;  она, а также руководство по эксплуатации и комплект секреток лежали в ящике под передним сиденьем  Улыбка
Привет, что за ящик под передним сидением? Может ты имел в виду бардачок? У меня такая машина и ящика под сидением нет.( Как нет и руководство по эксплуатации!
Еще вопрос не в тему. У меня загорелся чек через 2000 км. Я снял клемму с аккумулятора и опять проехав 1600 км он снова загорелся. Заранее спасибо.
Записан

Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту
Dave
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Вадим
Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE
год:2005
г.Москва
« Ответ #34 : 18 Сентября 2008, 11:09:29 »

У меня загорелся чек через 2000 км. Я снял клемму с аккумулятора и опять проехав 1600 км он снова загорелся.
Просто Ваше авто в шоке от местного бензина... Видимо процент ослиной мочи в топливе зашкаливает...
Поменяйте заправку.
Записан
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #35 : 18 Сентября 2008, 14:10:57 »

Под передним правым сиденьем есть выдвижной ящик . Я в него тряпки ложу и полотенца бумажные , фары ,зеркала протереть и т.д.
Записан
Winne[R]
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Йошкар-Ола
« Ответ #36 : 11 Декабря 2008, 16:49:38 »

Всем привет!  В ноябре стал счастливым обладателем Серванта (американка из Флориды, 2004 год LX 4WD)
Машина сразу понравилась - посадка высокая, бардюров не боится да и вообще чувствуеш себя в ней как то по увереннее  Подмигивающий(до этого ездил мазде 626 1997 года)
Так же как и всем высказавшимся здесь не понравилось что нет:
1. Обогрева зеркал - очень полезная вещь
2. Регулировки прерывистой работы щеток (на мазде была)
3. Расход бензина

Но в целом машина достаточно хорошая - места много, едет хорошо а главное быстро Подмигивающий

Теперь остается основная проблема провести плановое ТО - то биш подготовить машину под себя. Ездить приходится много поэтому хочется быть уверенным в своем автомобиле, особенно вдали от дома.Вот хотел с Вами посоветоваться! В планы по обслуживанию попали:
1. Замена фильтров (двигатель, салон, АКПП)
2. Замена масла в АКПП и в DPS
3. Замена свечей.

Вот незнаю на что еще стоит обратить внимание?




Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #37 : 11 Декабря 2008, 20:30:34 »

масло ДВС и приводной ремень. проверить колодки и ручник. аккумулятор.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Winne[R]
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Йошкар-Ола
« Ответ #38 : 12 Декабря 2008, 10:11:08 »

масло ДВС и приводной ремень. проверить колодки и ручник. аккумулятор.

Масло меняли в Белорусии перегонщики, колодки визуально проверил когда шипы ставил - вроде нормально пока, ручник держит..Улыбка Насчет аккумулятор незнаю - вроде почитал здесь - народ меняет, но хочу попробовать - пока крутит резво.
Вчера гонял на диагностику насчет того что стрелка указателя температуры не поднимается даже до середины (фотки вылажу) заехал на диагностику к знакомому, заодно посоветоваться по расходу и вот что получается: машина прогревается с температуры 91градус до 102 (включение вентилятора) примерно минут 15... потом после включения оного он остужает двигатель до 91 - нагрели до 95 и включили печку по максимуму, даже в теплом боксе температура опустилась до 84...это что термостат голову морочит или что то еще? вот теперь гадаю...говорят из-за недопрогрева машины идет повышенный расход...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #39 : 12 Декабря 2008, 10:28:24 »

а вообще как проверить температуру двигателя? у меня указатель тоже сбит, может мотор не в режиме работает .
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #40 : 12 Декабря 2008, 11:42:55 »

тоже сбит
      Непонимающий?
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #41 : 12 Декабря 2008, 11:55:17 »

говорят из-за недопрогрева машины идет повышенный расход...
ИМХО, у твоей машины нормальная температура прогрева для зимнего времени.
На моей, сейчас в морозы (утром до -30, днём -20-22) температура мотора выше 65-70 градусов (высвечивается на брелоке сигналки) за короткие поездки (до работы 10 км без пробок) не успевает подниматься (при этом указатель температуры в машине показывает как обычно - чуть ниже "половины"). Расход бензина нормальный (не больше 13,5 литров, но у моей машины стоит кипятильник "дефа", потому пуски всегда "горячие" и расход небольшой).
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #42 : 12 Декабря 2008, 20:38:58 »

Масло меняли в Белорусии перегонщики, колодки визуально проверил когда шипы ставил - вроде нормально пока, ручник держит..Улыбка Насчет аккумулятор незнаю - вроде почитал здесь - народ меняет, но хочу попробовать - пока крутит резво.
доверять перегонщикам неразумно. зачем им-то менять масло? они каждую копейку выкруживают! если только машина в пути сломалась?
про аккум: я советовал его и колодки проверить, а не сразу менять, а вот ремень советую именно менять!
указатель температуры ниже середины - это норма! рабочая температура ДВС (у меня борткомпьютер стоит) - 83-85 градусов круглый год. только движок у меня 2л. чем температуру меряли? что-то странные показания какие-то...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Winne[R]
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Йошкар-Ола
« Ответ #43 : 15 Декабря 2008, 08:45:05 »

Масло меняли в Белорусии перегонщики, колодки визуально проверил когда шипы ставил - вроде нормально пока, ручник держит..Улыбка Насчет аккумулятор незнаю - вроде почитал здесь - народ меняет, но хочу попробовать - пока крутит резво.
доверять перегонщикам неразумно. зачем им-то менять масло? они каждую копейку выкруживают! если только машина в пути сломалась?
про аккум: я советовал его и колодки проверить, а не сразу менять, а вот ремень советую именно менять!
указатель температуры ниже середины - это норма! рабочая температура ДВС (у меня борткомпьютер стоит) - 83-85 градусов круглый год. только движок у меня 2л. чем температуру меряли? что-то странные показания какие-то...

Перегонщикам доверил так как это старый знакомый - учились вместе ну и т.п. , а температуру замеряли подключив к компу...там все показатели в том числе и температура высвечиваются...
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #44 : 15 Декабря 2008, 10:57:00 »

старый знакомый - учились вместе ну и т.п.
были случаи и с "почти родствениками" Смеющийся
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!