Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #30 : 06 Декабря 2007, 09:23:25 » |
|
Нет, надо положить машину на правый бок, тогда заливное отверстие получися сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pdl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Дмитрий Авто:EX 4WD АКПП Американка год:2002 г.Н. Новгород
|
|
« Ответ #31 : 06 Декабря 2007, 17:15:34 » |
|
а бежать никуда не надо медленно садишься в машину и едешь неторопясь в ЭлАвто.Кантора солидная,а З/Ч заказываешь по нэту с Москвы(можно через ЭлАвто) ровно в 2а раза дешевле чем в Автолиге.Кстати не единожды озвучивал в Автолиге своё возмущение дурацкой ценовой политикой на З/Ч и расходники,но это похоже болезнь всех официалов.И почему они(официалы) думают,что они одни на этом свете........ Ну да примерно так и делаю, только не через ЭльАвто, а, в основном, через JapanCars (теперь АвтоNews) эти мне больше всего нравятся. Еще имел опыт с ВолгаАвто (что на Родионова) А про цены у официалов - это смотря на что. Если на расходники - то жуть, а если на что-то более диковинное(например ручка двери задка), то у них цены как и везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванов А.Г.
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Александр Авто:CRV - 2 год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #32 : 17 Сентября 2008, 16:11:32 » |
|
То же 2003г. из штатов 62000 м., те же опции один к одному. Ремень поменял , взял Бельгийский (7-ми ручейковый) в любой конторе легко.ничего ни на стором ни на новом ни проскакивало и не пищало (на вид старый и после снятия из нутри трещины были) но не менялся. Менять где угодно , сложности ни какой , снимается только щиток снизу пластиковый.А лить всякую лабуду на ремни .....бред какой-то. На коробку (автомат)купил 4-х литровую банку ориг.Хондовское (в жест. банке) масло 1450 р. и фильтр тонкой очистки 650р.(стоит в районе радиатора в моторном отсеке), еще не менял но американец который машину отсылал говорит что до 100000 миль нечего там в коробке делать. А там на любителя. В двигатель 5w20 хондовское залил , О/Ж зеленую японскую доливал в бачке мало было , тормозную и гидроуселитель не трогал и не буду (что зальеш х...... его знает).Колодки купил- перед Германия ,зад Японские_не менял. А вообще машина отличная что по расходу (9.5 по трассе, город 11-12л.),что по салону и багажнику.(танцевать можно),довольно резвая ,чуть на светофоре газа дашь с буксом уходит.(привод только перед). Шумоизоляция дерьмовая. Коврик в багажника рынке заказал что- то около1000р. ,помогает (салон и все светло коричневое). А в салон не нашел купил под цвет салона без поперечных дорожек. Да туманки тайские поставил с хром. решетками , в с реш. радиатора смотриться здорово. Был по случаю в Луганской области днище обработал , говорят не ржавеет, но спокойнее на душе . Тем более за 550 гривен ,где-то 2500руб. Защиту картера поставил ,пригодилась сразу сьехал с проселочной дороги и повис на камне, на защите только царапина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grec
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Жизнь слишком коротка, чтоб пить плохие вина.
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 2,4i год:2003 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #33 : 18 Сентября 2008, 10:43:26 » |
|
Вот это уже дельные советы - я про фильтр на АКПП и про поиск кода магнитолы! Код нашел в сервисной книжке; она, а также руководство по эксплуатации и комплект секреток лежали в ящике под передним сиденьем Привет, что за ящик под передним сидением? Может ты имел в виду бардачок? У меня такая машина и ящика под сидением нет.( Как нет и руководство по эксплуатации! Еще вопрос не в тему. У меня загорелся чек через 2000 км. Я снял клемму с аккумулятора и опять проехав 1600 км он снова загорелся. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту
|
|
|
Dave
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Вадим Авто:Freelander II HSE 2.2 АКПП Diesel, была CR-V II Canada 2.4L SE год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 18 Сентября 2008, 11:09:29 » |
|
У меня загорелся чек через 2000 км. Я снял клемму с аккумулятора и опять проехав 1600 км он снова загорелся. Просто Ваше авто в шоке от местного бензина... Видимо процент ослиной мочи в топливе зашкаливает... Поменяйте заправку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванов А.Г.
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Александр Авто:CRV - 2 год:2003 г.Белгород
|
|
« Ответ #35 : 18 Сентября 2008, 14:10:57 » |
|
Под передним правым сиденьем есть выдвижной ящик . Я в него тряпки ложу и полотенца бумажные , фары ,зеркала протереть и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Winne[R]
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2004 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #36 : 11 Декабря 2008, 16:49:38 » |
|
Всем привет! В ноябре стал счастливым обладателем Серванта (американка из Флориды, 2004 год LX 4WD) Машина сразу понравилась - посадка высокая, бардюров не боится да и вообще чувствуеш себя в ней как то по увереннее (до этого ездил мазде 626 1997 года) Так же как и всем высказавшимся здесь не понравилось что нет: 1. Обогрева зеркал - очень полезная вещь 2. Регулировки прерывистой работы щеток (на мазде была) 3. Расход бензина Но в целом машина достаточно хорошая - места много, едет хорошо а главное быстро Теперь остается основная проблема провести плановое ТО - то биш подготовить машину под себя. Ездить приходится много поэтому хочется быть уверенным в своем автомобиле, особенно вдали от дома.Вот хотел с Вами посоветоваться! В планы по обслуживанию попали: 1. Замена фильтров (двигатель, салон, АКПП) 2. Замена масла в АКПП и в DPS 3. Замена свечей. Вот незнаю на что еще стоит обратить внимание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #37 : 11 Декабря 2008, 20:30:34 » |
|
масло ДВС и приводной ремень. проверить колодки и ручник. аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Winne[R]
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2004 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #38 : 12 Декабря 2008, 10:11:08 » |
|
масло ДВС и приводной ремень. проверить колодки и ручник. аккумулятор. Масло меняли в Белорусии перегонщики, колодки визуально проверил когда шипы ставил - вроде нормально пока, ручник держит.. Насчет аккумулятор незнаю - вроде почитал здесь - народ меняет, но хочу попробовать - пока крутит резво. Вчера гонял на диагностику насчет того что стрелка указателя температуры не поднимается даже до середины (фотки вылажу) заехал на диагностику к знакомому, заодно посоветоваться по расходу и вот что получается: машина прогревается с температуры 91градус до 102 (включение вентилятора) примерно минут 15... потом после включения оного он остужает двигатель до 91 - нагрели до 95 и включили печку по максимуму, даже в теплом боксе температура опустилась до 84...это что термостат голову морочит или что то еще? вот теперь гадаю...говорят из-за недопрогрева машины идет повышенный расход...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #39 : 12 Декабря 2008, 10:28:24 » |
|
а вообще как проверить температуру двигателя? у меня указатель тоже сбит, может мотор не в режиме работает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doroteos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #40 : 12 Декабря 2008, 11:42:55 » |
|
тоже сбит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #41 : 12 Декабря 2008, 11:55:17 » |
|
говорят из-за недопрогрева машины идет повышенный расход... ИМХО, у твоей машины нормальная температура прогрева для зимнего времени. На моей, сейчас в морозы (утром до -30, днём -20-22) температура мотора выше 65-70 градусов (высвечивается на брелоке сигналки) за короткие поездки (до работы 10 км без пробок) не успевает подниматься (при этом указатель температуры в машине показывает как обычно - чуть ниже "половины"). Расход бензина нормальный (не больше 13,5 литров, но у моей машины стоит кипятильник "дефа", потому пуски всегда "горячие" и расход небольшой).
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #42 : 12 Декабря 2008, 20:38:58 » |
|
Масло меняли в Белорусии перегонщики, колодки визуально проверил когда шипы ставил - вроде нормально пока, ручник держит..Улыбка Насчет аккумулятор незнаю - вроде почитал здесь - народ меняет, но хочу попробовать - пока крутит резво. доверять перегонщикам неразумно. зачем им-то менять масло? они каждую копейку выкруживают! если только машина в пути сломалась? про аккум: я советовал его и колодки проверить, а не сразу менять, а вот ремень советую именно менять! указатель температуры ниже середины - это норма! рабочая температура ДВС (у меня борткомпьютер стоит) - 83-85 градусов круглый год. только движок у меня 2л. чем температуру меряли? что-то странные показания какие-то...
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Winne[R]
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2004 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #43 : 15 Декабря 2008, 08:45:05 » |
|
Масло меняли в Белорусии перегонщики, колодки визуально проверил когда шипы ставил - вроде нормально пока, ручник держит..Улыбка Насчет аккумулятор незнаю - вроде почитал здесь - народ меняет, но хочу попробовать - пока крутит резво. доверять перегонщикам неразумно. зачем им-то менять масло? они каждую копейку выкруживают! если только машина в пути сломалась? про аккум: я советовал его и колодки проверить, а не сразу менять, а вот ремень советую именно менять! указатель температуры ниже середины - это норма! рабочая температура ДВС (у меня борткомпьютер стоит) - 83-85 градусов круглый год. только движок у меня 2л. чем температуру меряли? что-то странные показания какие-то... Перегонщикам доверил так как это старый знакомый - учились вместе ну и т.п. , а температуру замеряли подключив к компу...там все показатели в том числе и температура высвечиваются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashz
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 105
Имя:Александр Авто:CRV МКПП, 2.0 год:2004 г.Тернополь
|
|
« Ответ #44 : 15 Декабря 2008, 10:57:00 » |
|
старый знакомый - учились вместе ну и т.п. были случаи и с "почти родствениками"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|