ArtemVG
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Артем Авто:CR-V, 2.0, АККП, лев. руль, год:1997 г.Астана
|
|
« Ответ #15 : 05 Января 2011, 14:07:28 » |
|
добрый день. столкнулся с такой же проблемой, диагностика показала только вот что: 15-1 INPUT SHAFT (MAINSHAFT SPEED SENSOR FAILURE) то же ли это, либо слово INPUT SHAFT указывает на какую-нибудь другую проблему. Замена датчика не помогла. Машина себя ведет так: сначала едет нормально, потом постепенно пропадают высшие передачи и до полной остановки, выключаешь - включаешь зажигание, снова едет. Причем самодиагностика показывает код 15 когда встает машина, после того как заново включил и машина тронулась с места, тут же останавливаюсь замыкаю разъем - ошибки нет!((( и так через раз, уже на новом датчике. P.S. когда едет, скорости работают нормально, т.е. мех. посторонних звуков, пинков и т.д. не замечено. Подскажите пож. куда еще можно посмотреть, может мозги коробки или еще чего, спецов по коробкам у нас нет, проще сразу брать новую, а это деньжищщаа... Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 07 Января 2011, 10:54:18 » |
|
Подскажите пож. куда еще можно посмотреть В преданные глаза тех, кто диагностировал и менял, попросив прозвонить проводку. И еще раз убедиться, что "новый" датчик жив.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ArtemVG
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Артем Авто:CR-V, 2.0, АККП, лев. руль, год:1997 г.Астана
|
|
« Ответ #17 : 07 Января 2011, 11:48:46 » |
|
вчера еще раз все это делалось, кидали отдельную линию на датчик от мозгов, при прогреве ошибка появлялась не зависимо от этого, машина не ехала, но опять же только стоило сделать процедуру выключения-включения зажигания как ошибка пропадала и машина трогалась с места. Вот в чем весь казус. Электрик говорит сейчас, что надо сами мозги проверить и уверяет что поломка не механическая (говорит: если бы механическая, то машина вела бы себя все время одинаково и это не зависело бы от манипуляций зажиганием). Верно ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #18 : 08 Января 2011, 16:50:25 » |
|
При заводке двигателя в коробасе происходит движение жидкости так что не факт, что проблема конкретно в электрике.
Напиши в личку SанSанычу он наверняка подскажет.
off это ты звонил от Кайрата ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 08 Января 2011, 19:56:15 » |
|
Не надо мне писать - я все видел, но ничего конкретного ответить не могу. По поводу кода неисправности: возможно нет питания памяти ECM/PCM (то что на предохранителе BACK UP), тогда память обнуляется всякий раз при выключении зажигания. Или же сигнализация косячно установлена - блокировка на этой цепи (у меня такие случаи были)...
А по поводу датчика: я бы его осциллографом посмотрел в динамике...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemVG
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Артем Авто:CR-V, 2.0, АККП, лев. руль, год:1997 г.Астана
|
|
« Ответ #20 : 09 Января 2011, 11:59:00 » |
|
да, звонил я.)) все верно, все же проблема была не в электронике. Отогнал вскрывать. Сегодня, завтра пойду смотреть внутрь) Скорее всего говорят масленый фильтр и как следствие фрикционы. Всем спасибо за советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #21 : 09 Января 2011, 14:17:08 » |
|
Отпишись плиз, обязательно о результатах. И если не затруднит, где делал и во сколько встало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemVG
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Артем Авто:CR-V, 2.0, АККП, лев. руль, год:1997 г.Астана
|
|
« Ответ #22 : 11 Января 2011, 13:45:08 » |
|
посмотрел я внутрь, в общем фильтр в очень плачевном состоянии, фрикционы тоже. как и ожидалось. Но в общем и целом этим обошлось, т.е. "мозги" в норме. Запчасти + работа + масло = 150 тыщ. тг. делают умельцы в начале ул. Абая. Убеждали просто промыть фильтр, но судя по нашему форуму, я наотрез отказался и сказал заменить. Хочу сделать эксперимент, попрошу их продуть как они хотели и затем вскрою, результат выложу (фото). О результате ремонта напишу как заберу и опробую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paltan
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2,0 АКП год:1998 г.Харьков
|
|
« Ответ #23 : 30 Июня 2011, 22:25:54 » |
|
Сижу, читаю эту тему и понимаю, что это тоже мой случай. Те же проблемы с пробуксовкой скоростей, выключением зажигания, непостоянством отказа коробки и др. Отогнал я машину к мастеру по АКП. Тот вынул щуп, понюхал масло, капнул на салфетку. Говорит нет причины туда лазить. Диагностика показала код ошибки 15. Поменял этот датчик - проблема осталась. Распечатал себе алгоритм поиска неисправности из англ. манула по ремонту и сначала обрадовался, что по схеме это все проблемы с проводкой, которую достаточно просто прозвонить и устранить обрыв. Но потом вчитался в мелкий шрифт и вычитал следующее:
NOTE: Code P0715(15) on the PCM doesn't always mean there's an electrical problem in the mainshaft or countershaft speed sensor circuit; Code P0715 (15) may also indicate a mechanical problem in the transmission. Any problem causing irregular countershaft to mainshaft speed difference can cause this code...
Что в переводе звучит примерно так:
Ошибка 15 не всегда означает проблему в электрической цепи датчиков первичного и вторичного вала; эта ошибка также может означать механические проблемы в АКП. Любая проблема, приводящая к неправильной разнице скоростей первичного и вторичного вала, может вызывать ошибку 15. Так что я готов отдать коробку на вскрытие. Будут результаты - отпишусь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurup72
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
старый друг, лучше новых двух!
Имя:Алендр Авто:Honda CR-V 98 RD год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 08 Ноября 2011, 21:23:44 » |
|
Всем добрый день! прочитал весь пост... расстроен сильно! год назад а точнее 13 месяцев назад поменял коробку (на восстановленную) меняли в Зеленограде. однажды утром бах, при переключении с 1 на вторую скаканули обороты аж на 1500, 2-3 также выключил включил зажигание вроде поехала, но нет нет пробуксовывала. в процессе езды почти до полной остановки доездился (то есть давишь газ обороты взлетают, еле давишь потихоньку останавливается) опять вкл выкл поехала нормально, и до конца поездки ехала нормально. на след день и последующие пробуксовки. проверил на предмет наличия масла в коробке - Есть! прозрачное як слеза запаха гари нет! буквально за 3-4 дня до этой всей петрушки, менял масло в коробе (проехал 30т.км.), масло было чистое без стружек, каких-либо вкраплений на запах не горелое АБСОЛЮТНО! поехал на диагностику в Красногорск. мастер замкнул разъём выдало: ЧЕК 15, ABS 16, d4 пусто (перегорела лампочка) говорит всё норм можно ехать задаю вопрос " а как же буксы?" объявляется другой мастер (видать опытный) и подключил комп ошибка 15-01. стёрли, покатались... закон па..лы! всё работает. уехал домой, перед Дмитровкой опять та-же петрушка . итог: сказали что 15-01 это ошибка разности вращения валов (я не спец поэтому своими словами) а так как по умолчанию в мозгах закладено что кобка сломаться не может, она же железная то значит это датчик! НО ЭТО НЕ ОН!!! как мне пояснили, всё банально просто: при ремонте АКПП поставили б/у (или ваще не трогали) клапан давления масла его хватило на 13 месяцев или 30т.км. (по гарантии 12мес или 20т.км.) обидно до соплей... но говорят лучше ехать туда где делали и переделывать и по возможности контролировать процесс , говоря во всяком случае это будет дешевле чем делать в Красногорске. вот такая история. 60 рублей в год, три раза сделал (3 года) и можно было на Экзисте заказать новую (180р)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 10 Ноября 2011, 08:34:42 » |
|
итог: сказали что 15-01 это ошибка разности вращения валов (я не спец поэтому своими словами) а так как по умолчанию в мозгах закладено что кобка сломаться не может, она же железная то значит это датчик! разность вращения валов диагностируется кодом P0730 (41), но только у американок. У европеек и японок такого кода (41) нет. По профилю я не вижу, какая машина. Код P0715 (15) (по классификации Honda DTC - 15-01) - это чисто неисправность датчика скорости первичного вала. Конкретно отсутствует сигнал с датчика. как мне пояснили, всё банально просто: при ремонте АКПП поставили б/у (или ваще не трогали) клапан давления масла его хватило на 13 месяцев или 30т.км. (по гарантии 12мес или 20т.км.) Если имеется в виду регулятор давления, то там ломаться нечему. Ещё не было ни одного неисправного. Причина в чём то другом. Если бы "ремонтники" хотя бы промеряли давления, то возможно какие то выводы можно было сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр012
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 год:1998 г.Йошкар-Ола
|
|
« Ответ #26 : 26 Мая 2014, 17:57:49 » |
|
Здравствуйте, кто нибудь может подсказать номерок этого датчика? И у кого нибудь при его замене неисправность пропадала? меня как нагревается перестает ехать или долго переключает на следующую передачу. Масло поменяно, выдает код ошибки 15-1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 26 Мая 2014, 18:31:48 » |
|
28810-P4R-003 По второму вопросу, не сложно догадаться, что дело в проводке.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
дениска18
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
dehiska18@mail.ru
Имя:денис Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta год:1998 г.ижевск
|
|
« Ответ #28 : 03 Августа 2014, 19:56:17 » |
|
28810-P4R-003 По второму вопросу, не сложно догадаться, что дело в проводке.
не электрик подскажите как проверить проводку.снять штекер .подцепить тестер к разьему(красный и черный к каким проводам)что выставить на тестере и что должно показать.за разьяснение буду очень благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 04 Августа 2014, 20:31:37 » |
|
Надо замерить сопротивление датчика = 400/600 Ом А далее тестить проводку. Поясни, с чего вдруг под подозрение попал датчик?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|