Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 23:35:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: MAINSHAFT SPEED SENSOR - Код ошибки 15.  (Прочитано 35357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #30 : 05 Августа 2014, 12:53:10 »

Надо замерить сопротивление датчика = 400/600 Ом
А далее тестить проводку. Поясни, с чего вдруг под подозрение попал датчик?

сканер выдал отказ датчика.и чек загораеться только при начале движения.а ели завел и на холостых стоит не трогая газа не горит.и при отключении датчика д не моргает.остальные отцепляеш сразу загораеться
Записан
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #31 : 07 Августа 2014, 14:40:19 »

сдатчика выходят белый и коричневый.а на штеккере компа только белый,и мамы тож нет.что делать
может ли коричневый зайти в другое место.и если кинуть провод на12 разьем ,не коротнет ничего.
11 у меня почемуто белый,а на кортинке как понял он красный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 07 Августа 2014, 19:37:36 »

Руль часом не справа? Если да, то ищи провода по цвету, на 12-пиновом разъеме.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #33 : 07 Августа 2014, 22:15:04 »

руль слева.прозвонил все ничего не конектиться.но при зажигании есть питание на обоих.значит проводка нормальная?датчик не успел снять.но если есть питание значит все таки датчик.его как то снимал была борода как на пробке.протер все но ничего не изменилось.
Записан
doctor_bo
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Борис
Авто:Honda CR-V (RD-1) АКПП, Леворульная европейка
год:1998
г.Новочеркасск, Ростовкая обл.
« Ответ #34 : 11 Сентября 2014, 12:32:45 »

Вот и моя Жужа (RD1 европейка B20B, M4TA3) заболела ошибкой 15.
Симптоматика всегда на прогреве - после 5-7 км. При переключении на понижающую, или после остановки (например, на светофоре) пропадают передачи. Все. И вперёд, и назад. Толчков коробки нет. Ощущение "нейтрали" на МКПП. Выключение/включение двигателя может вернуть коробку к жизни. До следующего сброса скорости.
Я измерил сопротивление датчика - там 15 Ом. Будем менять.
В анамнезе был перелив ATF (кривым сервисменом). Заметил не сразу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 23 Сентября 2014, 09:16:50 »

Коробка сама по себе умирает, а неисправность датчика скорости первичного вала - это попутно. Даже если его вообще отключить - коробка едет.
Цитировать
В анамнезе был перелив ATF (кривым сервисменом). Заметил не сразу.
- фатальных последствий для коробки не несёт. Всего лишь повод обвинить в смерти коробки кого нибудь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Limon142
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:CR-V, RD1, АКПП, 4WD, Japan-125л.с.
год:1995
г.Кемерово
« Ответ #36 : 02 Марта 2017, 17:26:56 »

Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, какой из этих датчиков передает ошибку MAINSHAFT SPEED SENSOR - Код ошибки 15 Непонимающий

28810-P4V-003 (28810-P4V-004)
или
28810-P56-003  (28810-P78-003)

и где находится модуль управления силовой передачей двигателя (PCM)
Записан
Limon142
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:CR-V, RD1, АКПП, 4WD, Japan-125л.с.
год:1995
г.Кемерово
« Ответ #37 : 03 Марта 2017, 17:15:19 »

В общем долго мучился, прозвонил все возможные эл. цепи 2-х датчиков. Потом проверил все предохранители и т.д., везде контакт отличный, предохранители все целые и сопротивление датчиков в норме (~ 410 Ом), но ошибка все ровно появлялась. Далее поменял датчик 28810-P4V-003 и опять эта ошибка (15) Шокирован. Потом подложил шайбочку под датчик   28810-P4V-003 и ошибка пропала.  Так в чем собственно проблема этой ошибки понять не могу??? Неужели датчик сильно близко и у него сливаются венцы шестерни???   Как бы эти датчики в динамике проверить осциллографом???
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!