Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #30 : 15 Февраля 2010, 13:34:27 » |
|
Расстался с двумя пыльниками шрусов (а может они и от старости умерли а не из-за зимы), замерзала "незамерзайка" два раза (отогревал трубки феном, бачек заливанием в него горячей воды, сливанием того что оттаяло и повторным заливом горячей воды и т.д.). Есче потрескался ремень генератора, скорее всего что из-за морозов, проходил то он всего тыщ 20. Вот вроде и все. А что, зима уже кончилась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #31 : 15 Февраля 2010, 13:44:21 » |
|
а у меня.. щас всплакну.. масляный развод появился диаметром 3см на крышке клапанной..вокруг шайбы резино-металлической..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KIA
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, пруль, Япония год:1998 г.Пермь
|
|
« Ответ #32 : 16 Февраля 2010, 12:21:51 » |
|
У меня потекла рулевая рейка, лопнул пыльник на приводе, правая задняя стойка было 45 3дня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romaha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Роман Авто:Toyota год:2006 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #33 : 17 Февраля 2010, 05:38:38 » |
|
Кирилл, а у тебя какие проблемы возникли, зимой эксплуатируешь авто?
|
|
|
Записан
|
4Runner 2UZ-FE '06
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #34 : 17 Февраля 2010, 12:44:53 » |
|
Кирилл, а у тебя какие проблемы возникли, зимой эксплуатируешь авто? Да конечно. Сильной стужей похвастаться на могу, видимо поэтому проблем не нажил. Ночую в железном боксе. Хотя иногда оставлял на улице - из собственных наблюдений: Снизилась жижа в ГУР - буду смотреть, что и как. Аккум Бош 45 а/ч годится для 25, 27 мороза - запуск со второй попытки (см. памятку) Стартер зудит, просит внимания, любви и ласки. Подвеска (Dr_Zlo - тезка!) после переборки прошла 4500 - жива, с утра по морозу жесткая. Жду весны - посмотрим как там амморты себя чувствуют. В основном в городе страшная грязь, льют антигололед, поэтому подтеки увидеть сложно. Температура двигателя стабильна, без заскоков и падений, прогревается ровно за 7минут. Печка начинает греть по-человечьи после начала движения. - единственное, что не делал это чистка самого радиатора. Имеется проблема с заслонками регулятора направления обдува (ноги, стекло и.т.) и возможно рециркуляции. Устала задняя подушка двига. Скрипы и щелчки обивки и конечно петель двери багажника.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #35 : 17 Февраля 2010, 13:23:52 » |
|
жижа гур снизилась долил потом машина стояла пару дней в теплом гараже, жижа гур пошла через край аккум замерзал на сквозь, завернул его в изовер 5 см и больше не мучаюсь за зиму перегорела лампочка правого габарита, газует сама иногда, скрипит как телега в сильные холода(смазал силиконом резинки подвески стала поменьше скрипеть), течет антифриз из шлангов - делать пока холодно, обеЩают под -40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Товарищ Маузер
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #36 : 22 Февраля 2010, 07:08:43 » |
|
Недожим или износ задней левой колодки - показал ТО. Замена парная, а может просто прокачать, а может прокачать и заменить барабанные колодки этой на пары сразу же. Работа стартера при заводе стала такая с посторонним звуком как будто скребет за что то, подозреваю износ щеток -замена на новые будет. Прогорел глушитель перед катализатором - заварить надо. Потек сальник коренной-народ говорит, не меняй сразу -поезди так, может, вернется все на свое место, морозы же стояли. В общем эксплуатация в морозы не самое лучшее занятие, но это необходимость.
|
|
|
Записан
|
чего только не бывает...
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #37 : 22 Февраля 2010, 13:35:11 » |
|
после езды по морозам за -30 потекли задние омморты. жалко еще родные стоят и держат неплохо, только теперь все мокрые. придется менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #38 : 22 Февраля 2010, 22:25:51 » |
|
1. В редукторе заднего моста появился визг при резком трогании с пробуксовкой, хотя жижу менял 10 тыс.км. назад. 1. Подорвал левый передний брызговик. 3. Появился визг не-то ремня, не-то ролика какого-то сразу после пуска двигателя. После прогазовки пропадает. 4. Часы то светятся, то нет. Год назад пропаивал, было нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
комбат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 365
военпред ВВС
Имя:александр Авто:CR-V год:японка 1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #39 : 24 Февраля 2010, 12:51:41 » |
|
Здравствуйте товарищи С прошедшим праздником! Тема такая прилично давануло масло 23 ехал с горного алтая там -35 было но мороз не мороз в новосиб возвращаться надо было. На трассе между Бийском и Барнаулом в салон пошел запах гари остановился открыл капот и ужасная картина все в масле причем такое ощущение что фонтаном вверх а от туда в разные стороны. Почесал затылок проверил уровень. хорошо масло с собой было. до уровня доливать пришлось. Еще при открытии крышки шипение как будто произошло гдето закупорка и взмыв давления. дальше ехал потихоньку не больше 70-80. температура в норме масленка не загоралась вообще . Че подскажите че делать. Остольное вроде в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #40 : 24 Февраля 2010, 13:07:57 » |
|
А что тут советовать, по морозу(ниже -28 примерно) так и надо ехать до 80км/ч с остановками каждые 40 минут (минут на 10) для проверки и прогрева подкапотного пространства. У тебя перемерз сапун, ищи откуда масло раскидывало по капоту, задно проверь ремень ГРМ, сухой ли и в каком состоянии сальник распредвалов и коленвала(со стороны коробки тоже). Ну и помыть двиг. Всё. Далее ездить в мороз с умом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mr-rait
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Тосно
|
|
« Ответ #41 : 26 Февраля 2010, 19:16:32 » |
|
Так как после покупки прошлой осенью заменил все жижи и проблемы по подвеске(кроме подтёкших задних аммортов) всё вроде ок, ну примерзает стекло водительское иногда, два раза при -35 ночью утром не завёлся, ну и не беда... только аккурат перед н.г. на кривой подключился задок не вовремя.закрутило и метров на 5 с полосы...Всё классически, как не раз здесь описано. Итог - передняя подвеска, колесо, обе передние двери, задняя банка глушака и задний бампер до свидания... До СТО 10 км/ч с вывернутыми колёсами дошёл сам, подвеску перетряхнули, остальное оставил на потом, ездить можно. Но через недели две опять всё внизу застучало. То-ли мастера такие, то-ли запчасти говно, не знаю... Т.е. сейчас опять на станцию (другую) и восстановление всего. Вот такие "проблемы после зимы"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #42 : 03 Марта 2010, 11:16:01 » |
|
Всем привет ! Я новенький. Хонда сц-в1 1999 (европейка) МКП. г. Смоленск. Морозы были до - 23 (в принципе для нас нормально). Зима вроде начинает уходить .... 1.Лопнола лобовуха (причем самое интересное трещина на все стекло (вертикальная), явных сколов на трещине нет ...есть небольшой в 3-4 см от трещины (на трассе поимал от фуры). 2. В морозы с зади что паскудно стучало (облазил все.....) сейчас не стучит. 3. как ведет себя подвеска тоже не очень нравиться (что то сильно пробивает на ямах) 4. один раз глушитель оторвал 5. в морозы, при прогреве появлялся явный звук ("металлический шелестящий") в районе двигателя...после прогрева пропадал - может кто сталкивался? Сам пока не лез (я пока "блондинка" :-) ). Кстати по поводу езды в морозы....пробовал закрывать обдув радиатора (знакомые правда ржали...) -заметил что реально быстрее греется да и расход не такой конский. Как не странно за зиму масло доливал один раз (грамм 150). Уровень держит четко. 6. Поеду к спецу сцепление смотреть ...что то не нравиться (может субъектив)...тут по проблемам со сцеплением почитал и появилось желание показать знающему человеку...за одно определить объем работ на ТО. 7. Не всегда включается при пробуксовке задний мост - буду жидкость менять. А вообще машина понравилась в плане зимней эксплуатации! Несколько раз на природу выбирался (у нас в городе снега по колено)...не застревал. Как прогреется вообще как дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #43 : 05 Марта 2010, 12:23:28 » |
|
1 Левая граната - под замену 2 Сальник правого привода - во вторник скорее всего сменю 3 Вне плановая замена жидкости заднего моста (СТО шник решил проверить без моего ведома жидкость, путем откручивания НИЖНЕГО болта) - поменяно 4 Потек радиатор - ещё думаю какой брать 5 Запотел ГУР - вероятнее всего к лету пройдет само собой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex591.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 863
На отдыхе
Имя:Алексей Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80 год:1994 г.Иркутск
|
|
« Ответ #44 : 07 Марта 2010, 09:29:23 » |
|
Вот и я решил отписатца.После этой лютой зимы(-35 -38 ночью) в основном. Задний салент(ушастый) в хлам, шаровые нижние к замени, стойки задние подтекли, но ещё держат, передние сухие но уже не то, задние втулки стаба под замену. Вот вроде пока всё, машину ставлю на стоянки.
|
|
|
Записан
|
TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
|
|
|
|