Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 21:17:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого какие проблемы после зимы?  (Прочитано 51634 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
cepera
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

CR-V RD1 МКПП 1997г



Имя:сергей
Авто:cr-v
год:1997
г.пенза
« Ответ #45 : 11 Марта 2010, 13:38:00 »

От намерзания льда протер пыльники на задних приводах(280р штука) внутренний передний шрус в хлам(2500 асва или 9000 оригинал, денег нет поэтому думаю) стойки стаб. продержались пол года(асва) верхняя планка радиатора(5000р ставят алюминевую) прокладка поддона сапливиться....
Записан

RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #46 : 13 Марта 2010, 18:56:47 »

Блин лошадь купить, что ли, скока денег сэкономит.
1. Потерял гос.номер
2.Потекла рейка из всех щелей. (прошлой весной рейку менял целеком)
3.Передние внутренние шрусы сдохли, хрустят аж не возможно слушать. (внешние менял)
4.Передние амортизаторы померли, задние побежали(менял прошлой весной)
5.Масло давит из под заглушки и крышки клапанов.
6.Аккумулятор весь мокрый, не пойму почему.
7.Часто перегорают лампочки на приборах и климате.
8.Пропал сигнал (клаксоны в норме)
9.Коробка гусей начала гонять.То едет, то не едет.
10.Ну и с катализатором проблемы.
11.Вибрация, то ли привода, то ли кардан.
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #47 : 13 Марта 2010, 19:08:08 »

Мокрый аккумулятор + перегорающие часто лампы по всей машине + клаксоны и прочие электрические проблемы (вплоть до странной работы коробки) говорят в пользу того чтобы срочно проверить работу генератора (реле регулятора на нем) - возможно повышенное напряжение в бортовой сети, пробитый мост и т.п.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #48 : 13 Марта 2010, 19:24:31 »

Упс! А можно поподробней. Каким образом его проверять?
Записан

Хонда-моя машина!!!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #49 : 13 Марта 2010, 19:42:42 »

Упс! А можно поподробней. Каким образом его проверять?

Самым первым делом цешкой (мультиметром, вольтметром и т.п.) проверить напряжение в бортовой сети (можно на клеммах аккумулятора).
1) на заглушенном авто при выключенном зажигании (лучше после длительной стоянки, к примеру с утра после ночи)
2) на заведенном авто на холостых
3) на заведенном авто на холостых при включенной на максимум печке и дальнем свете
4) на заведенном авто на повышенных оборотах (для нашей машины не знаю - видимо на 3000-3500об/мин, может на 4000?)
это самые простые опыты грубой оценки.

По поводу диодов в мосту и т.п. - надо по хорошему перебирать генератор (снимать и проверять как рекомендуют в руководстве по его проверке).
Записан
Diman 74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новокузнецк
« Ответ #50 : 15 Марта 2010, 11:24:05 »

 Всем привет! У меня после суровой зимы порвались передние приводные пыльники наружних шрусов + пыльники нижних шаровых опор. Итог: замена пыльников на приводах наружних и для кучи внутренних, замена смазки в приводах, замена шаровых опор, т.к. пыльники на них не меняются, хотя шаровые в неплохом состоянии отходили 78 т.км. CTR.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #51 : 15 Марта 2010, 16:59:23 »


думаю скоро  надо создать тему "у кого какие проблемы после весны"

А что её создавать и так всё извесно. Погнутые диски и разбитая подвеска, а всё остальное по недогляду и несвоевременному ТО.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #52 : 15 Марта 2010, 21:15:59 »

слышал наоборот.. стр дольше ходят.. поставил себе осенью ввперед.. будет видно потом..

по теме.. задний аммотр писец - потек..
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #53 : 16 Марта 2010, 10:02:39 »

В городе герое Смоленске одна самая большая проблема после зимы.... снег на дороге пропал ...мля дорог нет вообще. Едешь слушаешь и плачешь....Появились разные звуки...надо ехать на диагностику и готовить деньги (без вариантов):
- задние стойки стабилизатора кончились
- пыльники передних шрусов - кончились
- ГУР начал потеть
- шаровые начинают подходить
дофига всего по мелочи....
Начинаешь думать что может имеет смысл взять какую нибудь 2106 баксов за 300 и убивать её по тихоньку , а сервант реже использовать?
Записан

Павлентик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #54 : 16 Марта 2010, 19:31:57 »

Я поменял ушастые сайленты и маленькие на задних рычагах (2600 замена). Задние стойки мокрые (тоже нужно менять, с работой 5000 загадали).
Радиатор заменил на новый (6000)
Сальник коренной задний (5000 с заменой)
тяги и наконечники тысячи на три вылезут, левая шаровая на 800 руб и сход развал на 800
И по мелочам (клапанов регулировка, чистка дроселя и заслонок) тыс. на три вылезет.

P/S Дорогая вышла зима В замешательстве
Записан

Varravva
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V акпп
год:2000
г.Москва
« Ответ #55 : 18 Марта 2010, 13:31:14 »

У меня видимо стойки передние на замену просятся, на ямки попадаю так стук сильный. И еще салон заскрипел, до зимы тихо было всё.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #56 : 18 Марта 2010, 16:04:55 »

Да..Салон заскрипел это песня... Обеспокоенный Да еще двери начали немного подстукивать- чистка , смазка , обработка уплотнительных резин ...летом как минимум плотнее все равно станут держать.
Про подвеску молчу и плачу ....деньги собираю.
Записан

aleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Истина рядом...



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V европейка
год:1997
г.Воронеж
« Ответ #57 : 18 Марта 2010, 18:36:40 »

Привет всем! О зиме... проездил без проблем. Масло Моbil 1 5-W50. Заводилась без проблем.
Пришлось поменять крестовины (давно надо было) ставил GUN45 производитель GMB. только начал ездить, но пока все Ок! вибрации нет. Хотел поменять сразу и подвесной, но обломался. Поздно прочитал, что на европпе кардан неразботный и подвесной теперь лежит.  Сегодня лопнула передняя пружина   заказал RD2370 - KAYABA теперь жду. 
Записан

Кто ищет - тот всегда найдет!!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #58 : 28 Марта 2010, 17:37:17 »

Вот и моя очередь дошла. Зима потихоньку сдает позиции, температура все ближе к нулю. Тепло, хорошо Улыбка
Проблем с машиной нет вообще, за исключением долгих январских морозов, которые оставили после себя пару мокрых пятен под капотом: под радиатором, на трубопроводе ГУР и под заглушкой распредвала.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #59 : 28 Марта 2010, 21:17:24 »

Привет всем.

У меня след. проблемы:
1 . потекли задние амортизаторы .
2. под замену задние втулки стабилизатора.
3. рейка потеет, но это уже год (доливаю раз в 2 месяца)!
4. лопнула наружная изоляция тормозного шланга правого , поменял оба !
в остальном все как прежде .

Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!