Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 13:28:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колесная шпилька - Замена.  (Прочитано 72971 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 23 Апреля 2009, 20:43:47 »

далее:


* 3.jpg (68.34 Кб, 613x615 - просмотрено 3000 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kuzj
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v, евро, ручная
год:1998
г.Астана
« Ответ #16 : 25 Апреля 2009, 20:32:50 »

На сколько я понял замена шпильки без снятия подшипника ступицы возможна только на машинах с 99 года выпуска. Пробывал на своей выбить - упирается в ступицу . Совсем не хочется из за этого менять подшипник, но и на трассе в полик давить  зная что не всё в порядке, как то жутковато В замешательстве
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 25 Апреля 2009, 21:01:33 »

Поясню:
Что бы поменять "переднею" шпильку ее придется «доработать» - немного сточить.
А затем, аккуратно работаем руками.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ильин Максим
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с.
год:2001г.в
г.Петрозаводск
« Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 21:28:07 »

Полезный совет - крутите гайки на колёсах сами... Недавно поимел горький опыт. Навалило снега... решил пора переобуть машину на зимнюю... Приехал на шиномантажку...Ну вот осталось последнее колесо ( переднее правое) снять. Начинаю откручивать а одна гайка не идёт ... вобще ни туда ни сюда. Всё из -за сервисменов.... Кака то оставлял машину по мелочи.... А они ведь воснавном гайки эти пневмо писталетами затягивают вот и затянули её не смазав да ещё и не по резьбе. Неизбежный итог---  сломана шпилька. Думал поменять пара пустяков а....... Шпилька -- 180 р гайка 150 р но это мелочи. Что бы сменить шпильку придётся снять весь ступичный узел, с него тормозной диск, а дальше самое трашное.... За тормозным диском стоит жестяной фартук ( пыльник из мягкого металла) И вот он не даёт снять и поставить новую шпильку ( маленький зазор менее 10 мм. Пришлось его снимать. А что бы это сделать необходимо выпресовывать ступичный подшипник ( его обойму ) В домашне - горажных условиях это вряд ли получится - нужен пресс. Мой подшипник поддался выпресовки под усилем почти 3 тонны. Слава богу не рассыпались шарика, остались на месте... Поменял шпильку, подсмазали шарики и запресовали всё это хозяйство обратно.... Пока езжу... подшипник вроде не шумит... Но думаю что долго он теперь не проходит.... Так я не хотел трогать этот подшипник а пришлось.... Так что вот из-за такой мелочи - шпильки можно попасть на ступичный подшипник... Вобщем крутите гайки сами и смазывайте шпильки при каждом снятии колеса.....
Записан
Nucky
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Анатолий
Авто:CR-V RD1
год:1996г.
г.Улан-Удэ
« Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 08:35:32 »

У меня 96 год, менял 2 шпильки с передка. шпильки обломились под корень, так что просто выбил их бородком, они вывалились. У новых шпилек снял часть шляпки, подрезал жестяной пыльник и легкими ударами молоточка протолкнул шпильку, с помощью шайб и гайки посадил на место.
Записан
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #20 : 16 Апреля 2010, 22:39:29 »

У нас нет шпилек -  у нас болты со шлицевой посадкой. И не надо говорить, что не возможно заменить эти болты, без разборки ступичного подшипика для передней подвески. Эту чушь, гонят сервисмены. Кто попал на эту проблему, я отпишу в личку что делать.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 16 Апреля 2010, 22:43:18 »

Неужели это настолько секретная информация, что выложить ее нельзя?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #22 : 16 Апреля 2010, 23:35:21 »

И так в руках имеем болт с шлицевой посадкой для Хонды. Поднимаем СR-V домкратом, снимаем переднее колесо  и откручиваем крепление тормозной колодки и её шланга. Убираем их в сторону. Выбиваем сломанный болт. Через возникшее отверстие, прокручивая диск откручиваем 3 болта М6 защиты под крестовую отвёртку (и выкидывааем их нах). Защиту выставляем и сминаем так, чтобы новый болт со сточенной на наждаке на 1/3 шляпкой входил в отверстие. Шлицы не стачивать!!! Лёкгим  постукиваем сажаем болт. Но до посадки нужно сточить часть супицы напротив отверстия(по ходу заводки болта) на 2-4мм спомощью шлиф машинки или напильника. Болты М6 крепления защиты заменить под "ключ". На наших машинках встаёт всё правильно.

 
Записан
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 19:10:27 »

У меня так получилось, что пришлось менять на каждом колесе по одной, спасибо болтам "секреткам". Поменять шпильку на заднем колесе проблем нет, разбираем барабан, и с помощью молотка выбиваем. Вставляем новую и с помощью болта подтягиваем, так сказать впресовываем. А вот с передком пришлось повозится, места очень мало, а разбирать полностью или колечить внутреннию защиту не хотел. Поэтому сначало  развернул ступицу так чтобы шпилька под замену была в правом нижнем углу. Выбил шпильку из посадочного места молотком. Взял болгарку и акуратненько срезал со стороны шляпки. Получилось быстро и хорошо. А вот вставлял новую без мучения, почему не помню менял больше года назад в голове не отложилось.
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 21 Апреля 2010, 21:06:16 »

обнадежил ты всех
Записан

903-912-5510
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #25 : 20 Мая 2010, 17:34:42 »

И так в руках имеем болт с шлицевой посадкой для Хонды. Поднимаем СR-V домкратом, снимаем переднее колесо  и откручиваем крепление тормозной колодки и её шланга. Убираем их в сторону. Выбиваем сломанный болт. Через возникшее отверстие, прокручивая диск откручиваем 3 болта М6 защиты под крестовую отвёртку (и выкидывааем их нах). Защиту выставляем и сминаем так, чтобы новый болт со сточенной на наждаке на 1/3 шляпкой входил в отверстие. Шлицы не стачивать!!! Лёкгим  постукиваем сажаем болт. Но до посадки нужно сточить часть супицы напротив отверстия(по ходу заводки болта) на 2-4мм спомощью шлиф машинки или напильника. Болты М6 крепления защиты заменить под "ключ". На наших машинках встаёт всё правильно.

 
Доброго всем. Шпильки (болты) на подходе на выходные полезу менять. В принципе все понятно:
1. окручиваем крепление суппорта и отводим в строну
2. выбивиаем старый болт - у меня он почти под самый корень-проблем не будет
3. через отвестие выкручиваем крепление пыльника и отводим в строну
4. сточенный на 1/3 вставляем.Непонимающий?точить обязательно? мы же пыльник в строну оттягиваем
и вот тут вообще не понял. Зачем стачивать ступицу? Только по тому что не снимаем пыльник?(ну типа болт под углом приходится вставлять)
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 31 Октября 2010, 18:10:24 »

Ну что, вот и пришла пора переобуться. В итоге следом пришлось озаботиться заменой сорванной шпильки. Поменял сейчас, обошлось 565руб., из них работа 250руб. Первый раз с таким столкнулся, даже немного огорчился Улыбка На сервисе, где вчера переобувался, сказали, что гайка была закручена не по резьбе, попала влага и гайка прикипела. В принципе, приличные ребята, склонен им доверять. А до этого с месяц назад заезжал на местную шиномонтажку, балансировал колеса. Самое смешное, что парень заворачивал и откручивал гайки не пневмопистолетом, а ключом.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 10 Ноября 2010, 14:18:01 »

Выбить болт не отпилив у него шляпку и остаток резьбы у меня не получилось, открутить 3 болта защиты тоже не получилось,
один только отвернул, они намертво прикипели, а ударная отвертка в отверстие от шпильки не полезла.
Все остальное делал, как тут написано, защиту не сминал, вырезал только отверстие.


* picture_00099.jpg (121.57 Кб, 800x600 - просмотрено 4090 раз.)

* schpilli villi.JPG (41.28 Кб, 800x600 - просмотрено 3719 раз.)
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #28 : 16 Апреля 2011, 20:43:14 »

Не думал не гадал, что такие траблы могут быть, ан нет knuppel2. Гайка просто напросто отказалась откручиваться, пришлось свернуть. Хотя пол года назад, всё закрутилось отлично. Как будто за это время вытянулась резьба. В общем заказал:
90113-SD4-902 Шпилька колесная передняя - 122 руб.
90304-SA5-013 Гайка колесная - 100р.
бум выпиливать и подрезать Улыбка
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #29 : 16 Апреля 2011, 22:00:56 »

сразу пыльники для нижней и верхней шары возьми...и смазку ...
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!