Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 23 Апреля 2009, 20:43:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							далее: 
						 | 
					 
					
						
							
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							kuzj
							
								Претендент,. 
								
								  Offline
								Сообщений: 3
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:honda cr-v, евро, ручная год:1998 г.Астана
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 25 Апреля 2009, 20:32:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На сколько я понял замена шпильки без снятия подшипника ступицы возможна только на машинах с 99 года выпуска. Пробывал на своей выбить - упирается в ступицу . Совсем не хочется из за этого менять подшипник, но и на трассе в полик давить  зная что не всё в порядке, как то жутковато    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 25 Апреля 2009, 21:01:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поясню: Что бы поменять "переднею" шпильку ее придется «доработать» - немного сточить.  А затем, аккуратно работаем руками. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ильин Максим
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 19
								
								 
								
								
								
								Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП 147л.с. год:2001г.в г.Петрозаводск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 14 Декабря 2009, 21:28:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Полезный совет - крутите гайки на колёсах сами... Недавно поимел горький опыт. Навалило снега... решил пора переобуть машину на зимнюю... Приехал на шиномантажку...Ну вот осталось последнее колесо ( переднее правое) снять. Начинаю откручивать а одна гайка не идёт ... вобще ни туда ни сюда. Всё из -за сервисменов.... Кака то оставлял машину по мелочи.... А они ведь воснавном гайки эти пневмо писталетами затягивают вот и затянули её не смазав да ещё и не по резьбе. Неизбежный итог---  сломана шпилька. Думал поменять пара пустяков а....... Шпилька -- 180 р гайка 150 р но это мелочи. Что бы сменить шпильку придётся снять весь ступичный узел, с него тормозной диск, а дальше самое трашное.... За тормозным диском стоит жестяной фартук ( пыльник из мягкого металла) И вот он не даёт снять и поставить новую шпильку ( маленький зазор менее 10 мм. Пришлось его снимать. А что бы это сделать необходимо выпресовывать ступичный подшипник ( его обойму ) В домашне - горажных условиях это вряд ли получится - нужен пресс. Мой подшипник поддался выпресовки под усилем почти 3 тонны. Слава богу не рассыпались шарика, остались на месте... Поменял шпильку, подсмазали шарики и запресовали всё это хозяйство обратно.... Пока езжу... подшипник вроде не шумит... Но думаю что долго он теперь не проходит.... Так я не хотел трогать этот подшипник а пришлось.... Так что вот из-за такой мелочи - шпильки можно попасть на ступичный подшипник... Вобщем крутите гайки сами и смазывайте шпильки при каждом снятии колеса..... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nucky
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 9
								
								
								
								
								 Имя:Анатолий Авто:CR-V RD1 год:1996г. г.Улан-Удэ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 15 Декабря 2009, 08:35:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня 96 год, менял 2 шпильки с передка. шпильки обломились под корень, так что просто выбил их бородком, они вывалились. У новых шпилек снял часть шляпки, подрезал жестяной пыльник и легкими ударами молоточка протолкнул шпильку, с помощью шайб и гайки посадил на место. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trianon
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 27
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:rav4 год:2017 г.Павлодар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 16 Апреля 2010, 22:39:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У нас нет шпилек -  у нас болты со шлицевой посадкой. И не надо говорить, что не возможно заменить эти болты, без разборки ступичного подшипика для передней подвески. Эту чушь, гонят сервисмены. Кто попал на эту проблему, я отпишу в личку что делать. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 16 Апреля 2010, 22:43:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Неужели это настолько секретная информация, что выложить ее нельзя? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							trianon
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 27
								
								 
								
								
								
								Имя:Владимир Авто:rav4 год:2017 г.Павлодар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 16 Апреля 2010, 23:35:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И так в руках имеем болт с шлицевой посадкой для Хонды. Поднимаем СR-V домкратом, снимаем переднее колесо  и откручиваем крепление тормозной колодки и её шланга. Убираем их в сторону. Выбиваем сломанный болт. Через возникшее отверстие, прокручивая диск откручиваем 3 болта М6 защиты под крестовую отвёртку (и выкидывааем их нах). Защиту выставляем и сминаем так, чтобы новый болт со сточенной на наждаке на 1/3 шляпкой входил в отверстие. Шлицы не стачивать!!! Лёкгим  постукиваем сажаем болт. Но до посадки нужно сточить часть супицы напротив отверстия(по ходу заводки болта) на 2-4мм спомощью шлиф машинки или напильника. Болты М6 крепления защиты заменить под "ключ". На наших машинках встаёт всё правильно. 
    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сheriot
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 71
								
								 
								Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 19:10:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня так получилось, что пришлось менять на каждом колесе по одной, спасибо болтам "секреткам". Поменять шпильку на заднем колесе проблем нет, разбираем барабан, и с помощью молотка выбиваем. Вставляем новую и с помощью болта подтягиваем, так сказать впресовываем. А вот с передком пришлось повозится, места очень мало, а разбирать полностью или колечить внутреннию защиту не хотел. Поэтому сначало  развернул ступицу так чтобы шпилька под замену была в правом нижнем углу. Выбил шпильку из посадочного места молотком. Взял болгарку и акуратненько срезал со стороны шляпки. Получилось быстро и хорошо. А вот вставлял новую без мучения, почему не помню менял больше года назад в голове не отложилось. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Олег,г. Новосибирск,  Honda CR-V 1996г/в, АКПП, 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 21 Апреля 2010, 21:06:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							обнадежил ты всех 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 20 Мая 2010, 17:34:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И так в руках имеем болт с шлицевой посадкой для Хонды. Поднимаем СR-V домкратом, снимаем переднее колесо  и откручиваем крепление тормозной колодки и её шланга. Убираем их в сторону. Выбиваем сломанный болт. Через возникшее отверстие, прокручивая диск откручиваем 3 болта М6 защиты под крестовую отвёртку (и выкидывааем их нах). Защиту выставляем и сминаем так, чтобы новый болт со сточенной на наждаке на 1/3 шляпкой входил в отверстие. Шлицы не стачивать!!! Лёкгим  постукиваем сажаем болт. Но до посадки нужно сточить часть супицы напротив отверстия(по ходу заводки болта) на 2-4мм спомощью шлиф машинки или напильника. Болты М6 крепления защиты заменить под "ключ". На наших машинках встаёт всё правильно. 
   
  Доброго всем. Шпильки (болты) на подходе на выходные полезу менять. В принципе все понятно: 1. окручиваем крепление суппорта и отводим в строну 2. выбивиаем старый болт - у меня он почти под самый корень-проблем не будет 3. через отвестие выкручиваем крепление пыльника и отводим в строну 4. сточенный на 1/3 вставляем.  ?точить обязательно? мы же пыльник в строну оттягиваем и вот тут вообще не понял. Зачем стачивать ступицу? Только по тому что не снимаем пыльник?(ну типа болт под углом приходится вставлять)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Lexa54
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2882
								
								 
								
								
								
								Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 31 Октября 2010, 18:10:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну что, вот и пришла пора переобуться. В итоге следом пришлось озаботиться заменой сорванной шпильки. Поменял сейчас, обошлось 565руб., из них работа 250руб. Первый раз с таким столкнулся, даже немного огорчился    На сервисе, где вчера переобувался, сказали, что гайка была закручена не по резьбе, попала влага и гайка прикипела. В принципе, приличные ребята, склонен им доверять. А до этого с месяц назад заезжал на местную шиномонтажку, балансировал колеса. Самое смешное, что парень заворачивал и откручивал гайки не пневмопистолетом, а ключом.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Aleksandrin
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 10 Ноября 2010, 14:18:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выбить болт не отпилив у него шляпку и остаток резьбы у меня не получилось, открутить 3 болта защиты тоже не получилось,  один только отвернул, они намертво прикипели, а ударная отвертка в отверстие от шпильки не полезла.  Все остальное делал, как тут написано, защиту не сминал, вырезал только отверстие. 
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ovchinnikow
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 152
								
								 
								
								
								
								Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 16 Апреля 2011, 20:43:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не думал не гадал, что такие траблы могут быть, ан нет   . Гайка просто напросто отказалась откручиваться, пришлось свернуть. Хотя пол года назад, всё закрутилось отлично. Как будто за это время вытянулась резьба. В общем заказал: 90113-SD4-902 Шпилька колесная передняя - 122 руб. 90304-SA5-013 Гайка колесная - 100р. бум выпиливать и подрезать    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 16 Апреля 2011, 22:00:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							сразу пыльники для нижней и верхней шары возьми...и смазку ... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |