PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #30 : 18 Апреля 2010, 18:08:41 » |
|
На самом деле такой рычаг можно сделать вообще с нуля. он простой как сибирский валенок, а сайленблок крепления к балке, вообще взять от какого нибудь жигулевского и трубу для него сделать разрезную с зажимной гайкой и болтом, чтобы можно было менять элементарно, вот тогда и будет узел по-настоящему надежным (в понятие надежности, к примеру, в армии, абсолютно справедливо добавляется такой важный фактор, как легкость ремонта) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #31 : 19 Апреля 2010, 08:07:38 » |
|
Но не проще-ли было отдать токарю рычаг(как писалось он толстостенный), чтобы тот его распилил и нарезал резьбы, а также выточил из шестигранника муфту и контрогайки, ничего при этом не варить и не покупать от Тазиков? труба рычага не настолько толстостенная, чтобы можно было нарезать в ней резьбу, без ущерба прочности рычага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #32 : 19 Апреля 2010, 10:58:39 » |
|
максим 5+ ,хотел добавить по сход-развалу,делаю сам дома 7 лет ,способ вплне приемлем раза 2 проверял потом на стенде.ПО опыту,развал ставить в 0...-30 мин и перед и зад.Схождение 0...-1.5мм перед ,зад 0...+1.5мм Проверка схождения двумя рейками достаточной жесткости(чтоб не гнулись)с разметкой проверка развала вертикальный уровень дл 40 см можно с деревянной проставкой если мешает резина Перед началом проверки проверить давление в колесах,пол в 0(подкладываю куски двп),качнуть машину перед-зад,проверить биение колес все замеры по краю обода если руль не по центру на одном наконечнике прибавить на другом убавить если присутствует биние дисков то змеры 2-3 раза с перекатыванием
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #33 : 19 Апреля 2010, 11:33:07 » |
|
максим 5+ ,хотел добавить по сход-развалу,делаю сам дома 7 лет ,способ вплне приемлем раза 2 проверял потом на стенде.ПО опыту,развал ставить в 0...-30 мин и перед и зад.Схождение 0...-1.5мм перед ,зад 0...+1.5мм Проверка схождения двумя рейками достаточной жесткости(чтоб не гнулись)с разметкой проверка развала вертикальный уровень дл 40 см можно с деревянной проставкой если мешает резина Перед началом проверки проверить давление в колесах,пол в 0(подкладываю куски двп),качнуть машину перед-зад,проверить биение колес все замеры по краю обода если руль не по центру на одном наконечнике прибавить на другом убавить если присутствует биние дисков то змеры 2-3 раза с перекатыванием
Дима, можно поподробнее описать процедуру сход-развала в гаражных условиях (ну типа, что куда крутить, особенно про заднюю подвеску, хочу выставить правильно задние рычаги и достроить уже развальными), я думаю многие скажут спасибо если будет написано, что-то типа инструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #34 : 19 Апреля 2010, 13:14:07 » |
|
Pingwin я то и не собираюсь ставить эти рычаги, так как не вижу в них смысла, т.к. с углами установки задних колёс у меня всё в порядке , а если в подвеске всё в порядке и углы выставляются штатными регулировками ТАК ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ЭТИХ РЫЧАГОВ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ!!!!! зачем тратить на них время и деньги? ?!!!! ниже отчет о регулировках развала сделанный 5 дней назад машина 2002 года!! Первое. У меня штатных регулировок недостаточно было и у многих тоже такая проблема (можешь почитать форум, там много всего и даже про ЦРВ-3 тоже) Второе. уважаемый Андрей, судя по отчету с сход-развала, развал задних колес вам не делали. Кстати где в Питере делали? и Третье те кто ДЕЛАЛ СХОД-РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС И ИМЕЕТ ОБ ЭТОМ НОРМАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЯСНИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #35 : 19 Апреля 2010, 13:46:48 » |
|
труба рычага не настолько толстостенная, чтобы можно было нарезать в ней резьбу, без ущерба прочности рычага.
Резьбы разные бывают, можно нарезать с мелким шагом, которая не значительно уменьшит толщину трубы. Хотя надо смотреть и мерить распиленный рычаг, согласен. Неполенился заезжал к токарю и на пальцах объяснил, что нужно сделать(самому пока не надо, а так,для информации), на что получил ответ-600-800руб. и 2 часа работы, за оба. В конструкции Максима непонравился момент сварки и всё равно присутствовал токарь. У меня правое чуть больше в минусе, но в пределах нормы, хочу на досуге просто поменять сайлентблоки, думаю поможет. Где-то вроде писалось, сайлент цапфы и рычага одинаковые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #36 : 19 Апреля 2010, 13:53:59 » |
|
кто ДЕЛАЛ СХОД-РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС И ИМЕЕТ ОБ ЭТОМ НОРМАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЯСНИТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА, КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ Максим, процесс регулировки элементарен. С помощью болта с эксцентриком, на нижнем заднем сайлентблоке. Но вот только засада может быть в том, что невозможно вывести колесо в пределы нормы, как было у меня с левым задним. Именно из-за этого я и удлинял рычаг примерно на восемь миллиметров. Пришлось два раза снимать рычаг, подбирая нужную длину. Тоже думал сделать регулируемый рычаг, но не было возможности. А что касается этих трех болтов, под хитрый ключ, то их трогать нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #37 : 19 Апреля 2010, 14:00:52 » |
|
Цитата: trexala от Сегодня в 10:07:38 труба рычага не настолько толстостенная, чтобы можно было нарезать в ней резьбу, без ущерба прочности рычага. Резьбы разные бывают, можно нарезать с мелким шагом, которая не значительно уменьшит толщину трубы. Хотя надо смотреть и мерить распиленный рычаг, согласен. Неполенился заезжал к токарю и на пальцах объяснил, что нужно сделать(самому пока не надо, а так,для информации), на что получил ответ-600-800руб. и 2 часа работы, за оба. В конструкции Максима непонравился момент сварки и всё равно присутствовал токарь. У меня правое чуть больше в минусе, но в пределах нормы, хочу на досуге просто поменять сайлентблоки, думаю поможет. Где-то вроде писалось, сайлент цапфы и рычага одинаковые? Женя, мое дело сказать как есть, поскольку я там уже побывал, а вы конечно можете поверить, а можете рычаг распилить и поэксперементировать с резьбой. Заодно и расскажете потом, вырвало ее где -нибудь на повороте или все нормально А сайлентблоки в верхнем рычаге действительно одинаковые Что касается сварки, то прекрасно варится с помощью Кемпи - красиво и надежно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #38 : 19 Апреля 2010, 14:18:30 » |
|
первое в том и дело , что мне никто ничего объяснить не может!! а все тут пищат от этих рычагов!! во всём что бы не делалось должен быть смысл , если смысла нет то на мой взгляд это пустая трата времени и сил второе эту тему читают не только Pingwin и администрация сайта , но еще достаточно много людей , которые почитав это ломанутся "изготавливать" эти чудо рычаги , тратить деньги и время , хотя эта проблема решается просто регулировкой развала стандартными болтами третье уже 21 век на дворе а мы тут регулируем развал в гараже путем фанерки и приложенного к нему уровня , это уже ни в какие ворота
Я уже писал, что у меня углы задней подвески были не в допусках и не корректировались(не владею в каких конкретно значениях, говорил прошлый хозяин, но не доверять ему нет основания), установка проставок + в дальнейшем замена пружин, проблему не решила. Развал делал по уровню, т.к. уровень это и есть самый точный прибор для этого (особенно уровень проверенный по другому уровню), к сведению: на СТО тоже уровни, только их значения показываются на мониторе в градусах и минутах. Фанерку использовал т.к. она вполне устраивала меня своей ровностью (проверял длинным синим уровнем (1м) изображен на фото). Не еду делать развал в автосервис т.к. впереди замена с/б передних рычагов, шаровых и рул.наконечников, не вижу смысла платить за сход-развал дважды (у нас это 1800р). По-моему стало по-любому лучше чем было, этим принципом я и руководствовался, при допуске аж в 2 градуса, с помощью обычного строительного уровня вполне можно уложиться в эти параметры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #39 : 19 Апреля 2010, 14:47:16 » |
|
да в этот раз не делали нет в нем смысла он в допусках , в прошлый года 2 назад делали и его т.к. левое колесо было очень сильно завалено, сильнее правого что было видно , делал у южного маршала сервис на заправке (не пишу название там найдешь )
и плиз распиши цену вопроса рычаги +переделка + снятие установка + развал и прошу учесть , что не у всех есть сварка и не все хотят проводить выходные под машиной
Замечательно. Я очень хорошо знаю СТО у Южного Маршала, называется оно ЗАО "Стек", ремонтироваться там я не рекомендовал бы никому. Например могу сказать, что я в течении многих лет осуществляю поставку з/ч в торговые точки на Ю.Маршале и у меня там 90% народу хорошие друзья и приятели и про ЗАО "Стек" отзываются очень плохо, даже есть объявления на точках, которые гласят: - "Запчасти установленные на ЗАО "Стек" обмену и возврату не подлежат....". Сам имел место получить от них возврат пару лет назад амортизаторов KYB с характерными следами от "шведок" на штоке...Это вообще трындец...Так что не авторитеты они, хотя м.б. именно развал делают хорошо. Цена рычагов: были куплены в ЕвроАвто по 930р шт. (а вообще розничная цена их там 1260) (их можно не покупать, если знаешь как все делать сразу, я же придумывал, поэтому решил, что будет лучше не торопясь все делать, зато машина под ж...ой) В магазине развальные элементы обошлись мне 540р, токарь 1000р, сварщик 200р (друг, такова стоимость пива, сварка есть и у меня, но обычный полуавтомат и на даче, влом было туда ехать, бензина на большее бабло бы потратил, а для тех у кого нет сварки, найти ее не проблема такая-же как и токаря), сайлентблоки 360р штука, оригинальные (в магазине по такой цене не купить, заказывал из эмиратов через своих друзей, по-закупке). Съемник обошелся мне в 800р (не могу отнести к стоимости рычагов т.к. это уже инструмент, который я планирую еще использовать). Перепрессовал бесплатно у друзей на Южном и Северном Маршале. Новые такие рычаги (оригинальные обычные) стоят 2500р шт. в магазине. Ну и считайте сами выгодно или нет, если эти рычаги даже вместе с съемником мне обошлись в 5120р, а так 4320р, а вообще они людям обойдутся без покупки других рычагов в 2460р!!! это с новыми с/б и как бонус с регулировкой развала. Кто не хочет проводить выходные под машиной пусть платит деньги за автосервис, ведь если у него "домик", ему все равно туда же и лезть только менять свои на штатные рычаги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #40 : 19 Апреля 2010, 14:56:38 » |
|
Резьбы разные бывают, можно нарезать с мелким шагом, которая не значительно уменьшит толщину трубы. Хотя надо смотреть и мерить распиленный рычаг, согласен. Неполенился заезжал к токарю и на пальцах объяснил, что нужно сделать(самому пока не надо, а так,для информации), на что получил ответ-600-800руб. и 2 часа работы, за оба. В конструкции Максима непонравился момент сварки и всё равно присутствовал токарь. У меня правое чуть больше в минусе, но в пределах нормы, хочу на досуге просто поменять сайлентблоки, думаю поможет. Где-то вроде писалось, сайлент цапфы и рычага одинаковые?
Не понимаю, что не понравилось в сварке? Сварка сделана нержавейкой и аргоном (другого аппарата просто не было )) Если возникает сомнение в прочности элемента, то могу сказать (об этом я как раз писал выше), что в первую очередь развальные втулки от 2110 обточены точно под внутренний диаметр трубок рычагов и...ЗАПРЕССОВАНЫ туда, можно было и не приваривать, все равно бы никогда не выскочило, но обварить нужно было, для перестраховки. Тем более приваривалось еще и крепление провода датчика АБС. Возможно будет достаточно и с/б только поменять, писалось недавно в этой теме, даже давались ОЕ номера и фото этих с/б http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71280.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #41 : 19 Апреля 2010, 15:07:51 » |
|
Максим, процесс регулировки элементарен. С помощью болта с эксцентриком, на нижнем заднем сайлентблоке. Но вот только засада может быть в том, что невозможно вывести колесо в пределы нормы, как было у меня с левым задним. Именно из-за этого я и удлинял рычаг примерно на восемь миллиметров. Пришлось два раза снимать рычаг, подбирая нужную длину. Тоже думал сделать регулируемый рычаг, но не было возможности. А что касается этих трех болтов, под хитрый ключ, то их трогать нельзя.
Спасибо Юрий , вот так и знал я что эти болты нельзя крутить (даже по ОЕ программе отдельно их нет, только в сборе с рычагом.) А этот болт с эксцентриком ИМХО, конечно не способен вывести разницу превышающую диаметр его смещения. Вот как раз я и боялся многократного снятия/установки этих рычагов для настройки, поэтому и решил сразу делать настраиваемые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #42 : 19 Апреля 2010, 16:07:05 » |
|
Вот как раз я и боялся многократного снятия/установки этих рычагов для настройки, поэтому и решил сразу делать настраиваемые. да снять то сам рычаг еще полбеды. Хуже всего , что для откручивания внутреннего болта приходилось снимать еще и аммортизатор. Во всяком случае, без снятия аммо ,я не мог открутить этот болт.((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 19 Апреля 2010, 17:50:48 » |
|
необходимо посетить стенд развала ( хороший стенд) где за 1,5 тр вам исправят ваш "домик" Интересно, каким это образом? Путём правки цифр в компьютерной распечатке, как например упоминалось вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,69352.msg355727.html#msg355727 ? Конструктивно регулировка развала задних колёс не предусмотрена. Если развал уходит за пределы допуска в отрицательную зону (колёса встают домиком), то это как правило происходит по причине просадки пружин. Как это исправлять обсуждалось в другой теме. На рулении это обычно не сильно сказывается, больше отражается на резине. Однако развал может изменяться и по другим причинам, например из-за деформации кузова и/или деталей подвески. Тогда развал правого и левого колёс начинают сильно отличаться. Вот это уже отражается на ходовых качествах. И исправлять это нужно заменой кучи дорогостоящих деталей или правкой кузова. О каких 1,5 тыс. р. речь? Чаще всего даже на автомобилях не побывавших в авариях развалы левых и правых колёс разнятся. Передняя подвеска позволяет это немного исправить путём установки ремонтных болтов, скрепляющих стойку и поворотный кулак. На задней такой возможности нет. Изготовление вот таких регулируемых тяг позволяет решить эту проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #44 : 19 Апреля 2010, 18:48:02 » |
|
без друзей в магазинах ,на сервисах и сварщиков , вся эта затея обойдется примерно в 10 тр . резюмируя всё нужно сказать , прежде чем , делать такие рычаги , необходимо посетить стенд развала ( хороший стенд) где за 1,5 тр вам исправят ваш "домик" , ели уже регулировки штатные выбраны( закисшие регулировочные болты к этому не относятся) можно задуматься о изготовлении этих рычагов ,опять же если есть достаточное количество времени и желания этим заниматься
Ну можно легко посчитать, сколько обойдется подобная затея простому смертному.. Развальные элементы от тазиков 540р Токарь 1000р (товарищ с Краснопутиловской, протачивает диски, я пришел к нему как дядя с улицы) Сварщик будем считать по нормочасам (к примеру нормочас 1000р, работы на полчаса с перекуром) 500р Рычаги покупать не надо, можно снять свои старые. Ну... краска еще 100р, услуги маляра 500р (там работы на 50р но дешевле никто не возьмется), хотя можно ведь и не красить. Сайлентблоки (если уже домик 90% что с/б убиты т.к. как только появляется домик то кулак уходит вверх и косит рычаг.) 700р шт., можно и Асву, 350р, но мы ее считать не будем. Перепрессовка с/б 1000р (тоже очень дорого я перепрессовал в общей сложности за минут 10, а это 100р, но будем брать по-максимуму) Ну и что....?! в результате получается 4500р за ДВА! рычага, при рыночной цене обычных рычагов 2500р.шт. Снятие/установку мы не считаем, это уже в цену продукта не входит, а входит в цену результата. Откуда 10000р? Насчет 1500р за развал, был как раз сегодня на СТО ЗАО "Стек" и узнавал стоимость развала, так вот на твою машину он стоит 1800р, а на мою уже 2100р (диски у меня 16). Кстати про развал на "Стеке" ребята с Маршала отозвались очень хорошо, говорят это одна из немногочисленных работ, которые можно у них делать смело. Говорят у них куплен крутой стенд, все показывает в 3D и нормально настроен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|