PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #90 : 02 Мая 2010, 11:55:04 » |
|
Макс,а у разборных изготовленных рычагов втулка под с/б(или обойма,как правильно не знаю) и вилка(т.е концы верхнего рычага) остаются родные или тоже от ВАЗ 2110
Нет, там все родное оставляется, можешь посмотреть вначале темы на фото, там все достаточно подробно. Режется только трубка и делается регулируемой по длине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #91 : 07 Мая 2010, 22:29:48 » |
|
уже больше 2000км и все Ок, в середине июня можно будет считать испытания завершенными, скорее всего все будет успешно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #92 : 08 Мая 2010, 21:29:22 » |
|
Прими поздравления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #93 : 08 Мая 2010, 21:57:59 » |
|
Прими поздравления спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #94 : 20 Мая 2010, 22:15:03 » |
|
Заменил на правой стороне сайлентблоки верхнего поперечного рычага, поставил VTR, очень добротно выглядят, цена 168руб\шт. - в 3 раза дешевле оригинала(540руб). Развал справа был (-1,40), после замены и обкатки стал - (-0.42), что стало почти так-же, как и слева. Так, что у кого разница в пределах градуса, для начала попробуйте поменять сайленты!
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #95 : 21 Мая 2010, 02:55:29 » |
|
Это само собой, т.к. с/б рычага по-любому нужно менять, а если кривая балка или просто все остальные с/б тоже просели но еще работоспособны тогда уже нужен регулируемяй рычаг. Ну скажите, что за такая машина у которой вообще не регулируется развал! ни спереди, ни сзади. Типа когда все новое то и так точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #96 : 21 Мая 2010, 19:43:49 » |
|
Ну скажите, что за такая машина у которой вообще не регулируется развал! ни спереди, ни сзади.
90% всех а\м выпускаемых в последнее время не имеет регулировки развала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #97 : 22 Мая 2010, 20:52:37 » |
|
Это и плохо надо думать о том что их машины будут ездить по росийским дорогам и не мешало бы что-бы регулировок было по больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #98 : 22 Мая 2010, 21:06:59 » |
|
да, я это и имел ввиду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #99 : 08 Ноября 2010, 10:02:12 » |
|
Ну вот и можно подвести итог эксплуатации данного устройства. Пробег на этих рычагах уже примерно 12000 км, были и ямы и ухабы, и гравийка, и грузилась под завязку, ничего не раскрутилось и не повредилось, на днях делал развал (как и обещал совместил с заменой резины) так оказалось, что с помощью уровня и школьного транспортира я попал в допустимый диапазон регулировок заднего развала, вопреки мнению некоторых форумчан. Развальщик долго рассматривал рычаги после чего вынес вердикт: - "Я в ах*е от такого изобретения, нужно послать на завод....., просто супер,....исполнение на 5 с +...." В итоге развал был настроен идеально. Теперь я могу с абсолютной уверенностью заявить - такие рычаги делать стоит, все нормально ходит и надежно работает, без каких либо ограничений. Проверено эксплуатацией!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #100 : 08 Ноября 2010, 15:59:47 » |
|
тоже уже 10 тыщ отмотал на регулируемых (тока не самодельных), все ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #101 : 08 Ноября 2010, 22:42:55 » |
|
Себе тоже внедрил регулировки верхних рычагов. Заказывал у знакомого токаря помощнее, чтоб не обломилось, в итоге вварили вставки с резьбой на 21 мм. Сначала развал поставил на галзок даже не на особо ровной площадке (дорога отсыпанная шлаком в гаражном кооперативе), а затем поменяв рулевые наконечники поехал на сход/развал, оказалось все углы попал в пределы допуска. Передок поставили по норме, а зад с упреждением на просадку С/Б. Развальщик мне сразу сказал, что в данной машине развалы не регулируются, но в ответ услышал, что в данном пепелаце внедрена приблуда (авторские права МАКС) и там всё в порядке только нужны гаечные ключи и бокорезы, чтоб отрезать пластиковые хомуты крепящие кабель датчиков АБС---(глаза по 9 копеек у развальщика ... но за работу взялся сбольшим интересом). От применения развальных болтов от ВАЗ 2108 отказался т.к. максимальное удлиннение рычага 8 мм. , а у меня получилось 15 мм. Пробег 9000 км машину не жалею да и дороги унас ... Максиму респект! Всем удачи на направлениях России!
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #102 : 09 Ноября 2010, 09:23:39 » |
|
Себе тоже внедрил регулировки верхних рычагов. .... От применения развальных болтов от ВАЗ 2108 отказался т.к. максимальное удлиннение рычага 8 мм. , а у меня получилось 15 мм. Пробег 9000 км машину не жалею да и дороги унас ...
Вы ничего не путаете? На болтах от 2108 можно все 30 мм сделать. Не понял , почему Вы считаете 8мм. И прочности там- с избытком. Наш рычаг ведь в стоке-полый и стало быть гораздо менее прочный. А все из-за того, что он работает на "сжатие". Поэтому необходимости делать его супермощным- нет. Но все равно-респект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Нет ничего постояннее, чем временное!
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #103 : 10 Ноября 2010, 23:03:38 » |
|
Извиняйте кто не понял, я прорабатывал вариант внедрения развальных болтов от ВАЗ 2108 (с передних стоек), т.е. которые имеют эксцентрическую регулировку, в нижнее крепление заднего верхнего рычага (возле задней цапфы), приэтом пришлось бы распилить отверстия в П-образном креплении рычага к цапфе под овал. Но штатный болт 08 оказался коротким по длинне и максимальное удлиннение рычага с его помощью получится максимум 8 мм. (измерено на практике). Попрошу не забывать о нагрузках на данный рычаг они не только на сжатие но и на изгиб тоже (но не с такойже силой конечно) усталость металла да ещё с нарезанной резьбой тоже надо учитывать и нагрузки на данный узел у всех разные (у меня к примеру в багажнике живёт газовый баллон 60л. инструмент около 25 кг. и так всякая дачная дребедень пилы-лобзики-циркулярки и т.п.) манера езды тоже играет немаловажную роль, лежачий подлицай пройденный на 70 км/ч кузов сотресает меньше чем на 5 км/ч но подвеске достаётся... Да ещё представьте себе что на скорости 160-180км/ч у вас обломится ентот рычаг, а теперь поговорим о запасе прочности...
|
|
|
Записан
|
Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #104 : 11 Ноября 2010, 01:02:57 » |
|
Ага, понял. Ну, начнем с того, что 8 мм хватило бы. Это я Вам как человек, который удлинил рычаг на 10 мм говорю. Именно 2мм было лишку. Теперь -дальше. Простите, но то, что "сервант-2" и уж тем более-"3", машины строго гламурные и таковыми задумывались, должно уже дойти до сознания масс. В машине заложен страховочный элемент по перегрузу. И очень не дешовый такой элемент. Если К отой Вашей нагрузке добавить шмоток для поезки на море, то заднюю подвеску не спасут не пружины ни проставки, ни регулируемые рычаги! Знаете почему? потому что погнутся не рычаги, а ПОДРАМНИК. п.с. в регулируемом рычаге болты нужно приваривать не просто встык к отрезанной трубке рычага, а обтачивать болты до внутреннего диаметра трубки. Тогда не будет проблем ни с соосностью, ни с прочностью на изгиб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|