Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 16:04:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 315472 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #420 : 05 Декабря 2017, 15:04:50 »

значит, стоит прикупить, на всякий. А то на старых регулировочные гайки закисли, страшновато, что могут сломать при попытке расшевелить, а заменить нечем
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #421 : 05 Декабря 2017, 15:40:58 »

А как же проверенные средства типа расквасить всякими жижами или погреть?
Надо было при сборке намазать графиткой. Потом все хорошо откручивается.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #422 : 05 Декабря 2017, 15:49:05 »

ну вот, не додумались. Проверенные средства, наверно, тоже придется пробовать
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #423 : 06 Декабря 2017, 14:59:33 »

Возле кузова гайка к скобе прихвачена. Легко отлетает. Самое печальное, что и на кузове скоба как из бумаги, крутишь, все ходуном ходит. Выворотить её совсем не сложно. Вот тогда можно натрахаться от души.
Спили гайку или шляпку, а может все вместе, в сайленте болт может закиснуть тоже.
Записан

perl12
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:honda cr-v2 k20a4,автомат,левый.
год:2006
г.йошкар-ола
« Ответ #424 : 12 Июня 2018, 09:02:16 »

Доброго времени суток.
Нужна помощь, заменил все с/б на задней цапфе левой т к разбилось все на CTR иразвальный болт после этого не получается сделать схождение -14 мин. Правая встает нормально.
До этого пол года назад установил регулировочные тяги чтоб убрать домик все было идеально .
Мастер по развал схождение один и тот же.  В замешательстве
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #425 : 12 Июня 2018, 09:48:45 »

Такая же тема один в один. У меня рамка на рычаге где эксцентрик упирается выносилась дугой - буду наваривать - должно помочь
Записан
perl12
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:honda cr-v2 k20a4,автомат,левый.
год:2006
г.йошкар-ола
« Ответ #426 : 12 Июня 2018, 16:29:13 »

А на стенде развал схождения что показывает.
По началу у меня было -30 мин с мастером открутили ушастого немного сдвинул и салентблок блок поперечного рычага открутил подавил монтажной наружу и затянули получилось -14 мин
Развальный болтом то есть гайкой не получилось самого эксцентрика не хватает он в самом максимуме стоит.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #427 : 13 Июня 2018, 10:54:17 »

Все точно так же - сколько то минут не хватает - точно не скажу. Эксцентрик на максимуме. Пока немного завалили развал и ввели схождение в норму. Теперь в планах наварить рамку - думаю что то около миллиметра должно хватить + выработка в рамке уйдет
Записан
perl12
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:honda cr-v2 k20a4,автомат,левый.
год:2006
г.йошкар-ола
« Ответ #428 : 14 Июня 2018, 07:19:23 »

Хорошо будем ждать результатов
Записан
perl12
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Александр
Авто:honda cr-v2 k20a4,автомат,левый.
год:2006
г.йошкар-ола
« Ответ #429 : 10 Июля 2018, 19:05:44 »

Урааа решение проблемы было рядом.
Болт развальный не оригинал эксцентрик не совпадал с гайкой вот и все пока поставил старый болт развал сделали все ок.
Нужно заказывать оригу!!!
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #430 : 17 Июля 2018, 09:50:23 »

Я ставил оригинал - но выставить схождение удалось только после того как наварил рамки... Наваривать пришлось совсем немного - не больше 2х мм
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #431 : 24 Августа 2020, 08:07:10 »

я с такими езжу -
R852400S9AG01 Левая
R852390S9AG01 Правая
(регулируемые)
Подскажи плз как они по крепости и надежности. В сервисе предлагают ставить регулируемую масуму под лозунгом что типа на 3й и 2й кузов рычаги одинаковые, но насколько понимаю это не так хотяб в смысле крепежа подводки под датчики АБС
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #432 : 24 Августа 2020, 10:17:06 »

 Что R8 , что масума - гольный китай ! Разница большой нет . Если человек ездит на R8 это уже плюс в их сторону . Проблемой в верхних рычагах могут оказаться сайлентблоки ,ставил знакомый развалились моментально ,менял на оригинал . Раньше в некоторых мастерских делали разрезные рычаги из оригинала ,правда и цена была дороже .
 А с масумой был не приятный момент - ставил ремень ГРМ , так растянулся ,как резинка из семейных трусов .
  С развалом сам устал бороться ,пересмотрел все каталоги на верхние рычаги . И подкрадывается мысль , пойти в фирменный SATовский магазин и купить рычаги , а сайленты поменять сразу или дождаться когда порвутся .
  Есть еще один момент - безопасность ,насколько надежно резьбовое соединение на рычагах . А нагрузка на рычаг есть , кронштейн (вилка ) крепления рычага иногда деформируется .
   Возможно будет время , сделаю из контрактных рычагов-неразрезные удлиненные рычаги ,но это мысли в слух ...
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #433 : 24 Августа 2020, 17:14:47 »

До сих пор езжу с R8, все ок, сайленты живые (не менял), сход-развал в порядке.
В этом году после замены нижних задних рычагов, развальщик раскрутил, подрегулировал без проблем (перед установкой я их обильно смазывал шрусом)
Все остальные сайлентблоки оригинальные. Задние рычаги менял из-за деформации ушей на рычагах, съели отбойники сайлентов до металла и начали активно скрипеть, плюс ушастый сайлент просился на замену.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #434 : 24 Августа 2020, 17:59:13 »

  Спасибо ,Виктор за информацию , очень своевременная и полезная .
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!