Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 06:22:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Режим авто на водительском стеклоподъемнике никак не обучается  (Прочитано 16857 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« : 24 Апреля 2010, 17:15:56 »

После замены водительской двери (с донора брали только голое железо) режим авто на водительском стеклоподъемнике никак не обучается. Делал как написано в мануале :

Сброс блока управления электрическими стеклоподъемниками
Повторная инициализация блока управления стеклоподъемника необходима после выполнения следующих операций:
Полный разряд или отключение аккумуляторной батареи
Потеря напряжения в цепях, защищаемых предохранителем № 6 (7,5 А) и/или № 23 (20 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
Разрыв в цепи, вызванный отсоединением колодки 20Р от мастер-выключателя стеклоподъемников
Снятие регулятора, стекла или направляющих стекла

1. Убедитесь, что стекло установлено правильно.
2. Закройте дверь водителя.
3. Выключите зажигание.
4. Снимите предохранитель № 23 (20 А) из блока предохранителей и реле под панелью управления.
5. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
6. Через 1 секунду выключите зажигание.
7. Через 5 секунд установите предохранитель № 23 (20 А) в блок предохранителей и реле под панелью управления.
8. Убедитесь, что стеклоподъемник двери водителя не работает в автоматическом режиме, когда зажигание включено.
9. Запустите двигатель.
10. Опустите стекло двери водителя до конца вниз с помощью длительного нажатия на выключатель стеклоподъемника на двери водителя.
11. Поднимите стекло двери водителя до конца вверх с помощью длительного нажатия на выключатель стеклоподъемника на двери водителя и удерживайте выключатель нажатым в течение 1 секунды, после того как стекло полностью закроется.
12. Если стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме подъема и опускания стекла, повторите шаги с 2 по 12.
 
Делал так уже раз десять- результат нулевой.


Машина без батареи стояла практически месяц. Раньше на день снимал аккумулятор, так после этого хватало прогнать стекло вверх вниз один раз чтобы авто заработал.
Записан
CR-V Boy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Лучше трусы в горошек, чем горошек в трусах.



Имя:Виталий
Авто:CR-V европейка, 2.0 литра, АКПП. Полная комплектация
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 24 Апреля 2010, 18:51:25 »

Я без съёма предохранителя обучал подъёмник. Тупо прогнал туды сюды раза 2-3 и усе заработало. Попробуй. coolsmiley coolsmiley coolsmiley
Записан

Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #2 : 24 Апреля 2010, 19:25:52 »

Я без съёма предохранителя обучал подъёмник. Тупо прогнал туды сюды раза 2-3 и усе заработало. Попробуй. coolsmiley coolsmiley coolsmiley

я ж писал
Раньше на день снимал аккумулятор, так после этого хватало прогнать стекло вверх вниз один раз чтобы авто заработал.

а теперь машинка месяц без аккума стояла и это уже не проканывает.

Может ли быть проблема в том что направляющие стеклоподъемника более плотно стекло прижимают и поэтому авто не работает, считает что уже уперся.

Как система понимает что уже конец подъема/спуска?
По возросшему усилию или что то просто считает?
ведь концевиков никаких нет.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 24 Апреля 2010, 19:36:33 »

Может правда сильно зажал стекло? Наверняка у нас стоит защита от дурака (что бы пальцы не отрезало стеклом) Смеющийся попробуй ослабить направляющие и сначала обучить стекло подъёмник.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #4 : 26 Апреля 2010, 18:09:59 »

нашел методику проверки;

Гнездо  Провод  Условия проверки  Проверка: Желаемый результат  Возможная причина, если результат не достигается 

16  КРАСНО-БЕЛЫЙ  Ключ зажигания в положении ON (II)  Проверьте напряжение в цепи между клеммой и "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.  Неисправен мастер-выключатель стеклоподъемников
Разрыв в проводе
 
9[1]  СВЕТЛОЗЕЛЕНЫЙ  При любых условиях  Проверьте напряжение между клеммой и "массой"
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи.  Разрыв в проводе
 
20  СИНИЙ  Ключ зажигания в положении ON (II), а выключатель стеклоподъемника двери водителя в положении автоматического опускания стекла  Проверьте напряжение между клеммами № 20 и № 4:
Напряжение должно периодически колебаться от 0 В до, примерно, 5 В.  Перегорел предохранитель № 23 (20 А) в блоке предохранителей и реле под панелью управления.
Неисправно реле стеклоподъемника
Неисправен мастер-выключатель стеклоподъемников
Разрыв в проводе
 
13  ОРАНЖЕВЫЙ  Ключ зажигания в положении ON (II), а выключатель стеклоподъемника двери водителя в положении автоматического опускания стекла  Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 4 [№ 1]:
Напряжение должно периодически колебаться от 0 В до, примерно, 5 В. 

У меня на синем проводе не импульсы , а просто 5 вольт
23 предохранитель цел,
а вто что такое  "реле стеклоподъемника" где стоит?
и еще вопрос как снять стеклоподъемник ?

на Ораньжевом идут импульсы (что их формирует?) мотор стеклоподъемника или мастер-выключатель стеклоподъемников?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Апреля 2010, 20:35:50 »

Тут фигня в том, что понимать под понятием "длительного нажатия". Клавиша водительского стеклоподъёмника имеет  5 положений (у кого авторежим и вниз и вверх): нейтральное, вверх ручное, вверх авто, вниз ручное, вниз авто. "Длительное нажатие" следует понимать как положение ручного управления стеклом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 04:18:54 »

Т.е. при программировании надо избегать "продавливания" клавиши до положения авто?
ну и второй вопрос: что же все таки формирует импульсы (двигатель стеклоподъемника  или блок с клавишами)?
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #7 : 29 Апреля 2010, 18:18:35 »

Ну в общем решил я свою проблему. Может кому пригодится мой опыт.
На водительском стеклоподъемнике, есть платка формирования импульсов для блока управления. (раньше я спрашивал что формирует эти импульсы , но ответа не получил). В общем снял я стеклоподъемник, обнаружил на нем платку, залитую герметиком, аккуратно расковырял герметик и срисовал схему. В общем схема проста, если надо выложу , но суть ее такова: на плате стоят 2 датчика Холла со сдвигом градусов 120. Сигнала с одного из них у меня не было. Маркировка на м/с датчика ни о чем не сказала (ни яндекс ни гугл не знали такой). Тогда я поехал в магазин радиодеталей и купил две разных м/с с датчиками Холла. Впаяв одну я получил импулсы, но они были не той скважности (может м/с так работала может положение в пространсте не совпало), короче , выпаял я ее и впаял другую, получил правильные импульсы и стеклоподъемник после прогона вниз/вверх обрел авто режим (без всякого умного обучения).
вот маркировка м/с SS443A (с ней у меня не вышло), а вот с SS466A все заработало (правда я ее перевернул на 180 градусов, может и SS443A в таком положении тоже подошла бы)
Итог не нужно покупать стеклоподъемник за 8000тыс.руб новый, либо 4500 б/у с японки (не факт что подошел бы)
бюджет моего ремонта 80 руб.
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #8 : 23 Мая 2010, 14:16:12 »

На водительском подъемнике 6 проводов, в отличии от любого другого(там по  2). Так что можешь вытащить блок управления из ручки двери и проверить наличие сигналов по описанной выше методике, а дальше видно будет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 24 Мая 2010, 09:04:51 »

Ну в общем решил я свою проблему. Может кому пригодится мой опыт....
... вот маркировка м/с SS443A (с ней у меня не вышло), а вот с SS466A все заработало (правда я ее перевернул на 180 градусов, может и SS443A в таком положении тоже подошла бы)
Итог не нужно покупать стеклоподъемник за 8000тыс.руб новый, либо 4500 б/у с японки
бюджет моего ремонта 80 руб.

Молодец Афро  . Вот ещё бы фотки, как это всё делается - было б супер!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #10 : 24 Мая 2010, 16:09:30 »

Молодец Афро  . Вот ещё бы фотки, как это всё делается - было б супер!

Ну фотать то особо нечего, надо просто снять стеклоподъемник, а там все уже видно.
Я застопорил стекло деревянными распорками и вытащил стеклоподъемник.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 24 Мая 2010, 18:57:30 »

Да я не про то как стеклоподъёмник снимать, а про то, что делал когда уже ротор из моторчика вынул и как в щёточном узле датчики менял.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #12 : 24 Мая 2010, 19:41:38 »

Да я не про то как стеклоподъёмник снимать, а про то, что делал когда уже ротор из моторчика вынул и как в щёточном узле датчики менял.
Ротор из мотора не вынимал. (платка с датчиками прикручена 2 саморезами к корпусу мотора).
Датчики стоят перпендикулярно основной платке и как бы охватывают ротор двигателя (при этом не контактируя физически с ротором). Завтра если время будет сфотаю обычный стелоподъемник и дорисуюю в фотошопе недостающие детальки.
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #13 : 25 Мая 2010, 16:17:40 »

Ну вот как и обещал мое творчество. На первой фотке показан стеклоподъемник (вернее его мотор) пассажирской двери. На второй я дорисовал то чем отличается водительский стеклоподъемник.
Под белой пластиковой крышечкой, прикрученной 2 саморезами находится платка с датчиками Холла.
Ну с нее соответственно выходят 4 провода, которые идут в одной трубочке вместе с силовыми стеклоподъемника.


* _DSC05324.jpg (123.84 Кб, 778x519 - просмотрено 1953 раз.)

* _DSC05324_1.jpg (124.34 Кб, 778x519 - просмотрено 2016 раз.)
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #14 : 25 Мая 2010, 19:32:32 »

Зачетная работа!  Афро Молодец.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!