aviator
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Евгений Авто:вернули CRV III 2,4 leather deep bronze pearl год:2008 г.поДмосковье
|
|
« Ответ #1035 : 15 Июля 2008, 13:07:08 » |
|
Я так понимаю, Вы все, уважаемые, машины брали для того, чтоб следить за "тапкой". Тогда подскажу вариант - "Ока" - 4-4,5л. на сотню. НАДО НАСЛАЖДАТЬСЯ МАШИНКОЙ!!! Ну уж ты совсем не прав. В Америке и то на 50% упали продажи многолитровых бричек. А уже и многие фирмы заявили о прекращении выпуска здоровых монстров. Япы так точно прекращают и это официально заявили. Многие и у нас в стране начинаут пересматриват своё отношение к расходу бензина, и стоит ли на 5 литровой тачке торчать в пробке и платить за бензин бешенное бабло. Согласен, НО!!! "стоит ли торчать в пробке" ... на СР-В 2.4, да и 2.0 тоже! Дэу Матиз и иже с ним рулит полюбому! Бензу мало, места мало... По теме: после ТО-15000 - средний расход упал на литр! странно, но факт... не факт,что они рулят.все-таки манера езды и опыт-большое дело ИМХО!тапочку тоже надо грамотно давить я жене гетц1,6 обкатывал(15тысКм:)резво стартовал со светофоров,на трассе иногда удавалось до 180 разогнать,под горочку:),средний расход был не больше 10. сейчас она тихо и спокойно по городу с ребенком катается,без пробок,не гоняет,но машину ИМХО пока не чувствует и расход у нее 13,5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1036 : 15 Июля 2008, 13:52:32 » |
|
я жене гетц1,6 обкатывал(15тысКм:)резво стартовал со светофоров,на трассе иногда удавалось до 180 разогнать,под горочку:),средний расход был не больше 10. сейчас она тихо и спокойно по городу с ребенком катается,без пробок,не гоняет,но машину ИМХО пока не чувствует и расход у нее 13,5 основная проблема у женской половины при вождении - это перегазовки (сам наблюдаю у жены такое, исправлятся не хочет) от этого и перерасход топлива. И еще, все рассуждения про Тапку очень хороши для прямоточных, карбюраторных машин, там действительно как надавишь на Тапку такой и расход и ритм движения. У современных же авто процессом образования топливо-воздушной смеси и впрыском занимается электроника, которая в свое время "запоминает" один режим работы (как бы привыкает), а потом при смене водителя пытается подстроется под старый режим но уже с другими параметрами (по расходу в том числе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1037 : 15 Июля 2008, 14:19:20 » |
|
Uri-67, Я прошу прощения за мои невнятные пояснения. Попробую снова объяснить свою мысль. Я же не призываю выбирать какой-то более экономный стиль вождения. Типа, хочется ехать 160, но я буду экономить и поеду тише. Но если можно на выбраной мной скорости расходовать 8 л/100 км, то зачем мне ехать так, что НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ СКОРОСТИ расходоваться будет 12л??? Только потому, что мы русские? У меня на самом деле нет денег, которыми можно швыряться. Но что-то не знаю таких людей, которые бы не хотели за меньшие деньги получить большего. И денег, кстати, чем больше есть, тем больше не хватает. Потому что растут запросы. А Хонда наша отнюдь не показатель достатка. Нормальный средний класс. И пишут люди как раз потому, что прочитали об одном расходе перед покупкой, а выходит другой.
Что-то я совсем запутался: причем здесь РУССКИЕ или НЕТ??? Вы что, думаете в руках американского, или английского, или японского водителя на этой а/м расход будет меньше? Или Вы думаете, что у русского при скорости 120 расход 11,0, а у японца при той же скорости 8,0 - то Вы глубоко ошибаетесь. По поводу "денег,которыми можно швыряться", я Вам скажу так: у моих знакомых есть как "Жигули" 6 модели, так и Майбахи, но я ни разу не видел, чтоб кто-то из них швырялся. И последнее: СРЕДНИЙ класс в России, по моему мнению, Хонду CR-V не покупает, а если и покупает, то как вторую машину в семью. И расход, указанный в мануале, дается как примерный и не в коем случае на него, без оглядки,упоавать не стоит, поверьте моему 24-летнему опыту, непосредственно связанному с эксёплуатацией автотранспорта и не только личного. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #1038 : 15 Июля 2008, 14:27:14 » |
|
Потом стал следить за мгновенным расходом топлива и теперь на трассе укладываюсь в 8 - 8,3л. И цифре 6,4л не удивляюсь, поскольку на ровной дороге при скорости 80 км мгновенный расход болтается в районе 5 - 6л В городе, если постараться в 11 уложиться тоже можно. Главное не бояться отпускать тапку. А то поначалу вроде едешь с постоянной скоростью, а расход далеко за 15. Приотпустишь педаль и о чудо,- скорость не падает, а падает расход. Прочитайте внимательно, что вам ответил visarionuch. Готов подписаться под всеми его рекомендациями. Сам думаю, что разница в передаче. С одно и той же скоростью можно ехать на разных передачах. На пониженной и расход выше. Поэтому я чуток газую, чтоб переключилась коробка, а потом педаль отпускаешь и уже только поддерживаешь скорость Целиком согласен с Александром! Хочешь экономить - экономь, не хочешь жми гашетку. И описания, как можно экономить без приложения больших усилий абсолютно правильные. Правда не всегда можно съэкономить при движении на более высокой передаче. Например при движении на подъем расход будет меньше, если переключится на более низкую передачу, что соответственно даст возможность меньше "придавливать тапок к полу" UDA Что то не совсем понятно, как же работояет двигатель если подача топлива полностью прекращается ? А на принудетельном холостом ходу он что на воздухе работет ? В режиме принудительного холостого хода происходит торможение двигателем. Экономия топлива происходит только в этот промежуток времени. Не случайно написал, что с 1700 оборотов подача топлива возобнавляется и плавно начинает работать система Х.Х. (700-1000 об/мин). Если обороты на которых возобновляется подача топлива уменьшить, то будет заметен эфект того, что двигатель глохнет (будет толчок при движении и будет глохнуть при отсутствии его вращения со стороны трансмиссии) В таком режиме воспламенение смеси не происходит. Если хотите, то двигатель работает на воздухе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1039 : 15 Июля 2008, 15:41:45 » |
|
[UDA Что то не совсем понятно, как же работояет двигатель если подача топлива полностью прекращается ? А на принудетельном холостом ходу он что на воздухе работет ? В режиме принудительного холостого хода происходит торможение двигателем. Экономия топлива происходит только в этот промежуток времени. Не случайно написал, что с 1700 оборотов подача топлива возобнавляется и плавно начинает работать система Х.Х. (700-1000 об/мин). Если обороты на которых возобновляется подача топлива уменьшить, то будет заметен эфект того, что двигатель глохнет (будет толчок при движении и будет глохнуть при отсутствии его вращения со стороны трансмиссии) В таком режиме воспламенение смеси не происходит. Если хотите, то двигатель работает на воздухе. [/quote] Могу только согласится что при принудителном холостом ходе действительно происходит некоторая экономия, поскольку дроссельная заслонка прикрыта, но топливо все равно поступает. Как может работать двигатель без подачи топлива и воспламенения смеси ? Показания бортового компа не надо понимать буквально. Работа двигателя на воздухе тянет на нобелевскую премию . Попробуйте на полном ходу перекрыть его подачу и увидете результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1040 : 15 Июля 2008, 19:41:13 » |
|
Что-то я совсем запутался: причем здесь РУССКИЕ или НЕТ??? Просто прочитал про менталитет, про бояр, "гулять на все" и т.д. и т.п. Создалось впечатление, что все кто пишет про экономию,- жмоты от бедности да еще " не русские" А я хочу доказать, что если можно ехать с комфортной для себя скоростью, но при этом соблюдать некоторые правила, приводящие к экономии, то это не признак "экономии от бедности", а признак "экономии от разума"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1041 : 15 Июля 2008, 20:17:36 » |
|
Что-то я совсем запутался: причем здесь РУССКИЕ или НЕТ??? Просто прочитал про менталитет, про бояр, "гулять на все" и т.д. и т.п. Создалось впечатление, что все кто пишет про экономию,- жмоты от бедности да еще " не русские" А я хочу доказать, что если можно ехать с комфортной для себя скоростью, но при этом соблюдать некоторые правила, приводящие к экономии, то это не признак "экономии от бедности", а признак "экономии от разума" Уважаемый, не надо все переворачивать . Про Бояр и про то, что они любили "гулять на все", не я сказал - читайте Толстого, Герцена, Гиляровского. И о том, что об экономии пишут только "жмоты" с моей стороны упомянуто не было . И ни кто, кроме уполномоченных на то должностных лиц, указывать Вам на скорость и расход не вправе - Ваше дело. Но и навязывать свои правила, извините, по-меньшей мере не солидно . С моей стороны ТОЧКА поставлена .
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1042 : 15 Июля 2008, 20:40:33 » |
|
Да и правильно Человек спросил отчего у него расход больше, чем у многих здесь. Ему ответили. Остальное,- флуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
|
« Ответ #1043 : 15 Июля 2008, 20:45:42 » |
|
Но ведь приятно то и чужие мысли почитать и понять человека как он идёт по жизни.
- Рабинович, у вас поесть не найдется? - Не ем...
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #1044 : 16 Июля 2008, 01:33:48 » |
|
UDA Могу только согласится что при принудителном холостом ходе действительно происходит некоторая экономия, поскольку дроссельная заслонка прикрыта, но топливо все равно поступает. Как может работать двигатель без подачи топлива и воспламенения смеси ? Показания бортового компа не надо понимать буквально. Работа двигателя на воздухе тянет на нобелевскую премию . Попробуйте на полном ходу перекрыть его подачу и увидете результат. На самом деле речь шла о кратковременном прекращении подачи топлива в режиме торможения двигателем (принудительногоХ.Х), когда двигатель крутит не сгораемый заряд топлива, а трансмиссия и этот процесс прекращается при достижении 1700 оборотов. Это настолько очевидно, что вступаю в дискуссию по этому поводу последний раз (дабы не засорять данную ветку). Если желаете наберите в поисковике "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем" и найдете целую массу ответов подтверждающих мое высказывание. Они также неоднократно проверены практикой. Например можете снять осцилограмму с любой форсунки двигателя в режиме ПХХ и убедится, что импульс открытия в это время не подается. А также ввернуть в любой цилиндр переходник для свечи с жаропрочным смотровым стеклом и убедится в том, что в этом режиме воспламенение смеси в цилиндре не происходит. О "прикрытой" дроссельной заслонки уже можно не говорить с момента появления автономных систем ХХ в карбюраторах. С их появлением (наверно в 80-х годах), а тем более во впрысковых автомобилях заслонка закрывается полностью и воздух в систему ХХ подается по отдельному каналу. И если она не будет полностью закрыватся то двигатель не будет нормально работать на холостом ходу. Если и это вас не убедило, то считайте даное высказывание заявкой на нобелевскую. Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eddis
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Эдуард Авто:CRV-III год:2007 г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #1045 : 16 Июля 2008, 08:16:11 » |
|
у меня на 2-шке с ручкой, 9,4 смешанный, по городу что то ок. 10-ти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tahoe057
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Deep Bronze год:2008 г.Орел
|
|
« Ответ #1046 : 16 Июля 2008, 09:34:47 » |
|
Согласен полностью, вот я например продаю Chevrolet Tahoe 5.7 L , сцуки никто брать не хочет Нужно обязательно писать, что расход топлава 10л. И укакиваться но доказывать, что 10л. Когда чел купит, добавить на словах, что на холостом ходу и без кандишина. Всеж умные, все на форумах сидят да и по сайтам бегают, хрен кого наебманешь А так машинка то хорошая, просто надоела уже, она в семье 10 лет, но зато ни разу не подвела, уже за 350 рябчиков отдаю, никто не берет. Дешевле не отдам, лучше оставлю, пусть стоит
|
|
|
Записан
|
Машин хороших много, но денег на все не хватает.............
|
|
|
Typok
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #1047 : 16 Июля 2008, 14:30:01 » |
|
Решил поделиться: Пробег пока около 400км, по трассе расход 7-8л, самый экономный скоростной диапазон 110-130 км/ч. Так же, для экономных, можно круиз-контролем подловить и 6л/100км, но я не занимался Да, это все на автомате и со включенным климатом, 2.4 экзекьютив. По городу расход порядка 10-11л, причем не зависимо от стиля езды, как показалось. Правда езда *за город* по проселкам, за грибами и т.д. приравнивается к городскому циклу, видимо, основной расход приходится на раскрутку двигателя, после чего он переходит в более экономный режим - чувствуется работа I-VTEC. А по проселку особо не разогнаться В целом такие показатели не могут не радовать - тьху-тьху...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexvin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 95
Имя:Алекс Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black год:2007 г.Киев
|
|
« Ответ #1048 : 17 Июля 2008, 13:03:01 » |
|
после чего он переходит в более экономный режим - чувствуется работа I-VTEC Система I-VTEC по-моему не экономит, а наоборот добавляет мощности. Ведь она начинает работать при разгоне после 3500 об/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #1049 : 17 Июля 2008, 13:19:43 » |
|
Решил поделиться: Пробег пока около 400км, по трассе расход 7-8л, самый экономный скоростной диапазон 110-130 км/ч. Так же, для экономных, можно круиз-контролем подловить и 6л/100км, но я не занимался Да, это все на автомате и со включенным климатом, 2.4 экзекьютив. По городу расход порядка 10-11л, причем не зависимо от стиля езды, как показалось. Правда езда *за город* по проселкам, за грибами и т.д. приравнивается к городскому циклу, видимо, основной расход приходится на раскрутку двигателя, после чего он переходит в более экономный режим - чувствуется работа I-VTEC. А по проселку особо не разогнаться В целом такие показатели не могут не радовать - тьху-тьху... Ну ты, зёма, отписал... Я представляю сколько форумчан сейчас схватятся за сердце... . Помню в 80-х - 90-х годах кооператоры придумывали разные завлекухи, типа реактивной насадки на глушитель, преобразователя топливной смеси, каких-то таблеток под прокладку карбюратора, и т.д. И все это гарантированно должно было экономить от 5 до 30% топлива. И ведь многие покупались на это . Нетрудно было подсчитать, что если все эти прибамбасы установить, то авто будет максимум кушать 0 литров на сотню . Но при этом все забывают про законы физики. Я с большим удовольствием посмеялся, над заявленными Вами 6-7-8 литрами . Вы направьте на завод-изготовитель эти данные, гарантирую, что они пришлют к Вам своих представителей, чтоб плотнее изучить ФЕНОМЕН. Большая просьба - НЕ "ВТИРАТЬ", на форуме не у всех нервы крепкие .
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
|