martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1500 : 03 Января 2009, 00:10:29 » |
|
Прошел 3000 км (из них только 600 по городу). Расход 11 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
san31337
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,0 AKПП, exe, серебрист. год:2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1501 : 03 Января 2009, 21:15:00 » |
|
Прошел 3000 км (из них только 600 по городу). Расход 11 л.
Всех с Новым годом ! расскажи катаешся без прогрева? на одном прогреве Комп повышает расход (стоянки , остановки и прочее тем более поднимает вверх цифры) Сколько не пробовал замерять от заправки без остановок 10,11л, только постоишь с рабочим движком или погреешь утром рсход растет на глазах до 15,16л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hant
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
CR-V 2.4, апрель 2008
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж. год:2008 г.Сургут
|
|
« Ответ #1502 : 04 Января 2009, 08:16:23 » |
|
Есть интересный момент при заправке "полный бак" и "заданное количество". Здесь нужно остановиться на конструктивном оформлении линии дозирования. По моим наблюдениям я давно перешел на заправку "заданного количества". года три назад, я провёл эксперемент (после прочтения статьи о недоливах на заправках): заправил полный бак, а затем около 6 месяцев заправлял "заданное количество", в результате на конечном этапе при очередной заправке до полного бака осталось литров 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1503 : 04 Января 2009, 16:59:16 » |
|
С точки зрения специалиста по дозированию жидкостей рекомендую заправляться по "заданному количеству". После срабатывания отсечного клапана на колонке поднимать шланг для слива бензина и вынимать заправочное устройство.
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #1504 : 04 Января 2009, 18:01:17 » |
|
С точки зрения специалиста по дозированию жидкостей рекомендую заправляться по "заданному количеству". После срабатывания отсечного клапана на колонке поднимать шланг для слива бензина и вынимать заправочное устройство.
А что это дает??
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1505 : 04 Января 2009, 18:54:06 » |
|
Больший путь пробега от запрвки до заправки...
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #1506 : 05 Января 2009, 14:01:58 » |
|
расскажи катаешся без прогрева? на одном прогреве Комп повышает расход (стоянки , остановки и прочее тем более поднимает вверх цифры) Сколько не пробовал замерять от заправки без остановок 10,11л, только постоишь с рабочим движком или погреешь утром рсход растет на глазах до 15,16л.
Катаюсь с прогревом - но я писал, что по городу лишь 600 км. То сообщение писал на ночевке в Сургуте. Сейчас в Усть-Качке (рядом с Пермью), т.е. еще плюс почти 1500 км. расход 11,4. Но 2 "НО" - первое, я ночевал 2 раза с заведенным движком ~ по 5 часов и еще с Тюмени лил только АИ-92 (Сибнефть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1507 : 05 Января 2009, 14:36:37 » |
|
Сегодня посмотрел разницу в расходе топлива: город-трасса. Оказалось что при температуре воздуха за бортом -17 градусов по Цельсию, включенном климате, ближнем свете и трассе: на гору - с горки, средней скорости 70 км/ч (крейсерской - 80-100 км/ч), потребление составило 9,4 л на 100 км. Конечно, если "тащиться" 60-80 км/ч вместо 80-100 км/ч расход снизился бы до 9 л на 100 км, но вряд ли меньше (Просто всегда недоумеваю, когда читаю посты, в которых расход топлива на CR-V 6-7 л на 100 км , пусть даже на 2,0). При этом в городе, если не стоять в пробках, а двигаться, можно спокойно иметь расход 12,5-13 л на 100 км. Получается разница в потреблении топлива:город-трасса и не столь существенна .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1508 : 05 Января 2009, 14:58:21 » |
|
Хочется внести поправку в чтение модели. Английское написание CR-V читается по английски так: СИ -ОР - ВИ. Будем уважать создателей модели (видимо от этого зависит расход...!)
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #1509 : 05 Января 2009, 18:27:48 » |
|
Сегодня посмотрел разницу в расходе топлива: город-трасса. Оказалось что при температуре воздуха за бортом -17 градусов по Цельсию, включенном климате, ближнем свете и трассе: на гору - с горки, средней скорости 70 км/ч (крейсерской - 80-100 км/ч), потребление составило 9,4 л на 100 км. Конечно, если "тащиться" 60-80 км/ч вместо 80-100 км/ч расход снизился бы до 9 л на 100 км, но вряд ли меньше (Просто всегда недоумеваю, когда читаю посты, в которых расход топлива на CR-V 6-7 л на 100 км , пусть даже на 2,0). При этом в городе, если не стоять в пробках, а двигаться, можно спокойно иметь расход 12,5-13 л на 100 км. Получается разница в потреблении топлива:город-трасса и не столь существенна . специально для тебя: « Ответ #1511 : 30 Декабря 2008, 10:15:51 » но это не самоцель, просто так получилось , а в городе 11,3-13,0 литра спокойно уходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #1510 : 05 Января 2009, 18:29:48 » |
|
Хочется внести поправку в чтение модели. Английское написание CR-V читается по английски так: СИ -ОР - ВИ. Будем уважать создателей модели (видимо от этого зависит расход...!)
это к чему? если по аглицки СИ -ОР - ВИ, то перевод - "си" или "ви" ....... на самом деле си ар ви....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silver
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1175
Имя:Вячеслав Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M, год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #1511 : 05 Января 2009, 20:46:37 » |
|
Не а... ОР
|
|
|
Записан
|
Не знал, да еще забыл...
|
|
|
mag
Новичок
Offline
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.4 Exe Leather год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #1512 : 05 Января 2009, 21:05:43 » |
|
R r ar [ɑɹ] или [ɑː] а:, ар [ɑɹ] в североамериканском произношении или в позиции перед гласным
Вообще-то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
солидол
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,0 АКПП год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #1513 : 06 Января 2009, 01:07:04 » |
|
Машина 2008 года, 2 недели ездим.... город 11,5 - 12,5, трасса 8,5 - 9,5 (100-120 км/час) пока пробег 1900км.... Расход заметно снижается. Начинал с 16л/100 км по городу....
|
|
|
Записан
|
Passat 2,0 TDI чип тюнинг до 170 л.с. Honda CR-V 2,0 АКПП
|
|
|
OlegTA
Гость
|
|
« Ответ #1514 : 06 Января 2009, 01:17:24 » |
|
Хочу купить CR-V с АКПП. Думаю о 2-х литровой . Т.к. считаю,что будет более экономичной. Но боюсь,что 2л. будет слабовато для нее. Езжу в основном по городу. Но иногда и за город выезжаю. Посоветуйте,достаточно ли 2л. или все-таки 2,4? И как они в сравнении в плане реального потребления топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|