Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:36:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли покупать восстановленную после аварии  (Прочитано 5779 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« : 28 Апреля 2010, 05:18:26 »

Добрый день.

Не нашел ответа на свой вопрос. Специально зарегистрировался форуме. Хочу купить Honda CR-V, но техническими нюансами владею слабо. Прошу вашей помощи и совета.

Главный вопрос: стоит ли покупать восстановленную после незначительной (со слов продавца) аварии машину и что может «вылезти» в процессе её эксплуатации?
Машина Honda CR-V LX 2006 AWD, 59 000 миль, из США. Визуально - в идеальном состоянии. Есть пачка счетов-фактур об обслуживании и продавец дает гарантию 2 года или 50000 км (я живу в Канаде).
Машину уже посмотрел. Двигатель, вибрации и шумы, переключения, работа электроники, тестовые лампочки систем, выхлоп, салон – нареканий не вызывают.

Если все-таки покупать, на что особо стоит обратить внимание при ДОРОЖНОМ ТЕСТЕ.

Прошу вашей помощи и совета.
Записан
Химера
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2012
г.Апшеронск
« Ответ #1 : 28 Апреля 2010, 09:21:37 »

 В первую очередь загнать машинку на подъемник и обследовать ланжероны на предмет складок от ударов, сварки и т. д..ОБратить внимание на зазоры меджу деталями кузова (двери крылья) они везде должны быть одинаковые. Посмотреть геометрию кузова, должна быть "лодка" с обеих сторон, то есть не должно быть ни каких провалов на сойках. Ну и лакокрасочное покрытие должно быть все без вмятен, прокрасов и т. д. Двери не должны при открывании скакать либо падать с замка.
Записан

Все приходит к тем кто умеет ждать.
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 09:33:20 »

В Питере я бы сделал слеующим образом: у меня есть ребята занимающиеся кузовным ремонтом, загнал бы к ним - они на подъёмнике бы её подняли, осмотрели, замерили контрольные размеры (на предмет перекоса кузова) и дали бы заключение.
А вот по поводу битых крыльев, бамперов, стёкол и фар - думаю парится не стоит - если машини нравится и явных косяков в замене таких узлов нет, то почему бы и не взять. Ведь не бъётся только тот, кто не ездиет.
Записан

Здрасте!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 11:33:35 »

Прошу вашей помощи и совета.
сделай полную диагностику у оффициала. они в USA (про канаду не знаю) продают машины с грифом certified (проверка по 300 контрольным точкам и гарантия на авто). если у него такая машина, то всё в порядке.


* 33.JPG (46.11 Кб, 646x398 - просмотрено 654 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 13:41:45 »

Обязательно загнать на схождение, развал(и зад тоже).
Посмотри сработали ли подушки - если подушки восстановлены, то скорее всего удар был значительный.
Посмотри что пишут в документах - если там total reconstruction - или не брать или сбивать цену.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #5 : 29 Апреля 2010, 14:14:18 »

Посмотри сработали ли подушки - если подушки восстановлены, то скорее всего удар был значительный.


а как посмотреть на втором поколении сработали ли подушки?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #6 : 29 Апреля 2010, 22:43:05 »

Сергей в Канаде сто пудов есть офицалы загони на стенд сход развал и пусть посмотрят геометрию кузова я думаю это без проблем  иесли хозяин дает горантию 2 года или 50000миль то помоему без проблем у нас когда покупаешь даже бывает не прокатиться не то что гарантия ну и диагностики двигуна скоробкой сделай если автомат вопщем проверь все.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!