Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:57:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сначала I потом II и наконец III  (Прочитано 34915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #90 : 31 Мая 2010, 14:58:26 »

хватить хаять crv-2 ! у меня расход по городу 12,3 на автомате. а дизель мне нравится ещё и тем, что у него разгон до сотни быстрее: фуры обгонять легче!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Афродита
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Венера
Авто:CR-V II
год:2002
г.Караганда
« Ответ #91 : 31 Мая 2010, 15:29:42 »

Всем привет. У меня CR-V II поколения, 2002 года, американка, автомат. Когда выбирала себе машину, то для себя определила, что нужна высокая (в смысле клиренса), вместительная и при всем при этом красивая, тогда и упал мой взгляд на CR-V I поколения и, даже ждала эту модель 2 месяца из Японии, но когда увидела CR-V II поколения, просто влюбилась. Машинка супер, но, как и во всех других автомобилях есть свои плюсы и минусы, без этого никак. Но если бы была такая возможность, то обязательно купила бы CR-V II поколения с нуля, возможно даже с механической коробкой.
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #92 : 31 Мая 2010, 16:41:31 »

А что за стремление к дизелю?  Дизель себя оправдывает на тяжелых машинах, микроавтобусах ,при очень больших годовых пробегах, при буксировке прицепа когда нужен хороший крутящий момент.
 К тому-же современные дизеля не отличаются большой экономией топлива.
Ну да, вся Европа ездит только на тяжелых машинах, микроавтобусах и с прицепом. Доля авто с дизелями под капотом в наиболее развитых странах Евросоюза (Германии, Бельгии, Австрии и др.) давно перевалила за 80%. Экономия топлива на дизеле как минимум на треть меньше, чем на бензине. Люди там давно научились считать деньги.
"Из-за малого расхода топлива дизельные авто производят почти втрое меньше двуокиси углерода, чем бензиновые, что намного улучшает их «дружественность» к окружающей среде. Раньше основным недостатком дизеля был высокий уровень выброса окиси азота и канцерогенной сажи. «Озеленение» достигнуто за счет новых стандартов ДТ с очень низким содержанием серы, более чистых моторов и специального оборудования для очистки выхлопа - фильтры задерживают частицы сажи, а аммиачные катализаторы перерабатывают окись азота в безопасный азот и воду."
Женя, аргументируйте свои высказывания, аргументируйте...))

но когда увидела CR-V II поколения, просто влюбилась. Машинка супер, но, как и во всех других автомобилях есть свои плюсы и минусы, без этого никак. Но если бы была такая возможность, то обязательно купила бы CR-V II поколения с нуля, возможно даже с механической коробкой.
Согласен, машинка получилась удачной...но вот автомат я бы не стал менять на механику, хотя до последнего времени являлся ярым сторонником "ручки".
Записан

Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #93 : 31 Мая 2010, 18:38:31 »

Женя, аргументируйте свои высказывания, аргументируйте...
Что тут аргументировать, у меня большой опыт в обладании легковых дизельных машин и всё это я уже прошёл, при моём пробеге 15000 тыс.км. в год ,мне например этот дизель и на нюх не нужен!
 Ну если конечно потребуется для вступления в общество "зелёных" Веселый, тогда я за!


хватить хаять crv-2 ! у меня расход по городу 12,3 на автомате. а дизель мне нравится ещё и тем, что у него разгон до сотни быстрее: фуры обгонять легче!
Роман, ты забыл сказать, что ты льёшь в неё Лукойл95ЭКТО ! Я после этих заправок тоже ставил рекорды по низкому расходу. Но у нас нет поблизости хороших заправок, поэтому имеем такой расход Грустный И на Европу пока не равняемся! Грустный
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #94 : 31 Мая 2010, 21:19:52 »

Что тут аргументировать, у меня большой опыт в обладании легковых дизельных машин и всё это я уже прошёл, при моём пробеге 15000 тыс.км. в год ,мне например этот дизель и на нюх не нужен!
 
Ну я понял конечно, что "15000 тыс.км. в год" - это 15 тыс.км, а не 15 млн. как ты написал. У меня была из дизелей только одна - Мерс E300D, очень хорошая машина. Проблем не было никаких. Сейчас у меня на заправку двух Хонд в семье уходит больше 10 тыс. рублей в месяц. Двигатели 2.4, автоматы, прогревы с пульта зимой, езда по городу. Расход около 16 литров. По сообщениям немногих владельцев дизельных CR-V на форуме у них расход около 8 литров. Так что экономия на топливе могла быть вполне ощутимой. Ну конечно при условии, что начальная цена диз. авто не будет значительно выше бензинового. Правда в нашем случае я думаю как раз так и будет))
Думаю после этого сообщения модераторы напомнят о существовании темы "Дизельные CR-V:плюсы и минусы")))
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #95 : 06 Июня 2010, 14:37:22 »

даааа...дизель я не потянул по финансам,а очень хотелось,но и бензиновая меня очень радует,расход 11л по городу и 8л по трассе Афро
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!