IntelInside
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Иван Авто:RD1-Jap год:1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #15 : 02 Июля 2010, 13:41:33 » |
|
Ребят, как считаете, если колпаки колесные родные, оклеить 3в карбоном, он не отвалится со времененм?
ну вот с этого колпака неотклеивается, уже прошло пару моек кёрхером, жара на улице до +35 доходила, даже нет намека, на то, что бы поплыл карбон. П.С. все эти пленки разные бывают, если кто надумает, то при покупке УТОЧНЯЙТЕ!!! что бы пленка была автомобильная, т.к. к примеру пленка (которой клеил я) фирмы "3М" (три м), просто тысячи пленок, а том числе и карбоновых видов 20, так вот автомобильных всего 2а вида. Принципиальная разница, он тянется в 2-3 раза лучше (переходы, углы) + термостойкость, у моего от -50 до +110, плотность непомню точно сколько, но в сравнение с обычным была в 1.5 раза больше. Все хочу капот сделать там сколов уйма, красить примерно столько же по деньгам, а только долговечность разная, боюсь после покраски через год все так же будет, а вот пленка миним 5-7ть продержится. Правда по нашим ценам, тут на капот плёнки надо на 3.5 т.р. (ширина 1.22 и длины 1.5 метра брать придется.) 3D карбон как на запаске 2.300-2.500 по городу. Есть более дешевые, но фирму не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IntelInside
Новичок
Offline
Сообщений: 76
Имя:Иван Авто:RD1-Jap год:1997 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #16 : 02 Июля 2010, 13:57:06 » |
|
Близкое фото, то бы понять фактурность.
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #17 : 02 Июля 2010, 14:03:03 » |
|
У нас корейский стоит 1000 р за квадратный метр, по отзывам хорошее качество. Колпак на запаске хорошо, но колпаки на колесах более подвержены всяких воздействиям в том числе отчасти и нагреву от диском и сопротивлению ветра. Красить колпаки больше запорочем, а карбон вроде по цене также , красивее, и быстрее делать его. ВОт бы отзыв по использованию пленки на колпаках работабщих колес получить!
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
agn
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, AКПП год:1997 г.Красноярский край
|
|
« Ответ #18 : 16 Декабря 2010, 12:52:51 » |
|
у меня когда восьмерка была(там пороги черные-крашенные), я сам придумал заклеить их пленкой, потому как оббивались песком и обтирались ногами-пошел купил тупо матовую пленку(никаких там параметров матовости) немецкую в строительном магазине, получилось даже очень ничего машинка выглядела свежее(потертости краснели(цвет машины-красный) а затем белели(грунтовка) -некрасиво было) ездил долго-все нормально........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #19 : 16 Декабря 2010, 13:19:35 » |
|
Не подскажите чем ее можно заменить, пленку которая на рамке двери привет Леш, я на своей эти места заклеивал пленочкой виниловой под черный карбон, пленка 3М, у мпеня друг занимается перетяжкой авто, смотрелось офигенно жаль отчет неуспел выложить а машинку прордал уже. пленки есть и глянцевые и матовые и текстурные всяких цветов, так что можно подобрать по цвету авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-Lisa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #20 : 16 Декабря 2010, 13:43:32 » |
|
Думаю, стоит подумать в сторону другой пленки - которую используют не рекламщики, а автомобильщики Есть конторы, которые предлагают обтяжку кузовных деталей винилом - матовым. Думаю и типа нашего (он не совсем матовый) у них тоже найдется. По идее, должно даже вместе с работой недорого выйти - т.к. его там мало нужно и фронт работ небольшой. Это одно и тоже Оракал серии 970 или еще дешевле 8500 реальная цена его от 250 то 800 за кв. м. а "автомобильным" его делает цена хитрых продавцов. Видела оракал даже за 3000 руб. В любой фирме занимающейся изготовлением вывесок и т.п. вам насыпят отрезков бесплатно. за большие же куски придется заплатить, но не как за "автомобильный". Натянуть пленку тоже труда большого не надо. Нужен фен и немного терпения. откуда я все это знаю? я рекламщик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-Lisa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #21 : 16 Декабря 2010, 13:50:44 » |
|
живой пример
|
|
|
|
A-Lisa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #22 : 16 Декабря 2010, 13:53:02 » |
|
еще
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #23 : 16 Декабря 2010, 15:33:04 » |
|
Класно!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-Lisa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #24 : 16 Декабря 2010, 16:23:17 » |
|
Класно!!! классно кто не знает. тут пленки на 10 тыр и работы на 2 дня. с разборкой на 3-4. мат хорош когда не черный и не пленка а покраска. тогда реально классно. я пленкой не стала делать а сделала альтернативную покраску http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31.105.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #25 : 16 Декабря 2010, 16:36:56 » |
|
Спасибо всем, я так и подозревал что можно применить "не автомобильную" пленку. Мне не тюнинга ради, а просто сделать как должно быть! Алена, Вам отдельный поклон!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-Lisa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Алена Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #26 : 16 Декабря 2010, 18:02:42 » |
|
Спасибо всем, я так и подозревал что можно применить "не автомобильную" пленку. Мне не тюнинга ради, а просто сделать как должно быть! Алена, Вам отдельный поклон! пожалуйста. кстати, матовая пленка обычно идет на подложку вывесок с подсветкой. Так ,что ищите в тех РА ,кто занимается витринами и вывесками. Я себе не стала делать среднюю стойку черной. Из эстетических соображений. Такой стиль олдскул. Псевдо конечно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #27 : 17 Декабря 2010, 15:17:18 » |
|
Хочу попробовать оклеить молдинги на дверях,краска после каждой мойки облупляется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Монгол
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Олег Авто:Американка. Черная МКПП. год:2000 г.Раменское
|
|
« Ответ #28 : 29 Декабря 2010, 23:20:39 » |
|
Я тут пленку 3D прикупил под карбон, давно хотел попробовать обклеить панели в машине, да и материал пощупать, как тянется, как в работе себя ведет. Начал не с самых легких деталей,как говорится - мы не ищем легких путей, ну... в общем вот результат пробной поклейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #29 : 30 Декабря 2010, 05:45:55 » |
|
На выставке "Реклама-2010" (я тоже связан с рекламным рынком) стояла Ауди ТТ кабрио белая затюненая с черным капотом. Так ее каждый день поставщик пленок обклеивал в разные цвета. Я специально наблюдал за процессом, подробно расспрашивал про технологию оклейки, наблюдал, как это делают, уж больно впечатлило! Особенно, если цвета подобраны удачно и в итоге получается стильно. Конечно же, пленка 3М покачественнее всех будет, но и дороже. Про то, сколько она держится и как отдирается, мне ответили (сами поставщики + кто рядом стоял из посетителей, занимающихся обклейкой авто), что гарантия лет 5, отодрать можно, но если элемент был до этого перекрашен или отремонтирован НЕКАЧЕСТВЕННО, то отвалится краска/шпаклевка. Да, кстати, день-два пленка отдирается легко с помощью фена (что и делали на выставке в конце дня), потом крепко садится. + еще используют специальные праймеры для поверхности и для "трудных" деталей и стыков. Капот сложно целиком одним листом обклеить, если клеить двумя, то будет стык и его (стык) сложно обработать так чтобы не был заметен и не начал потом отклеиваться. Оракалом я бы мелкие детали еще взялся заклеивать в цвет (чтобы не красить), но капот...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|