Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #60 : 09 Сентября 2008, 10:37:57 » |
|
стойки рекомендуется парно менять.. жесткости могут быть разные и тп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nowlar
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Максим Авто:Honda CR-V европейка, МКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 20 Октября 2008, 23:53:43 » |
|
Был давеча у официалов на диагностике подвески. Составили большой список, чего надо менять. Помимо всего прочего, мастер сказал, что нужно будет делать сход развал, а в связи с этим нужно будет заменить нижние задние поперечные малые рычаги (на которых развал задних колёс регулируется), ибо старые скорее всего придётся резать болгаркой из-за невозможности открутить крепёж. Насколько это соответствует истине, если сам по себе и рычаг и сайленты нормальные? Реально ли открутить крепёж этого рычага, который скорее всего не откручивался никогда и хорошенько проржавел, без ямы и подъёмника? Также были приговорены задние большие нижние поперечные рычаги.. Прошёлся поиском, вроде там можно только сайлент блоки поменять - насколько трудоёмка эта операция и можно ли её осуществить самостоятельно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nowlar
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Максим Авто:Honda CR-V европейка, МКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 21 Октября 2008, 12:42:41 » |
|
А насчёт замены сайлентов в большом заднем поперечном нижнем рычаге? Про то какие ставить - поиском нашёл, а по самой технологии замены - ни слова... Кто-нибудь пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #63 : 21 Октября 2008, 13:26:38 » |
|
по самой технологии замены - ни слова... Кто-нибудь пробовал?
: FAQ невнимательно читал значит "Замена сайлент-блоков задней балки: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2785.0.html"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 21 Октября 2008, 21:36:56 » |
|
Кстати, каким образом малый задний нижни рычаг участвует в регулировке разавала? Он вроде одним болтом к кузову, а одним - к большому продольному рычагу.... где там регулировка? ВотЪ:
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
VladimirD
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Владимир Авто:cr-v 1 AT USA год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 18 Ноября 2008, 12:48:54 » |
|
Решил поменять все резинки по кругу на всех рычагах (на кочках начало подстукивать) вот и решил, что ресурс подходит к концу у резинок, а чтоб дальше не мучиться, то сменить все разом. саленблоки в екзисте вроде подобрал , но оригинала нет Вопросы экспертам: 1. Замена по кругу всех резинок - решение правильное или есть подводные камни, типа не трогать, а то хуже будет.... 2. сколько может стоить данная работа- порядок с учетом замены саленблоков в рычагах если есть опыт, плиз - поделитесь, где сделать лучше - интересует соотношение цена\качество 3. На что еще надо обратить внимание - в смысле заменить (из опыта) что после резинок - обычно сыпиться? 4. Любые другие советы по этой теме. Заранее всем спасибо! Владимир
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #66 : 18 Ноября 2008, 13:36:54 » |
|
поменять все в круг эт конечно хорошо когда есть лишние средства. но я бы сначало выяснил что начало подстукивать, может дело в копеечных втулках стабилизатора например или линков. я когда менял рулевую тягу до кучи и наконечники поменял, поставил на свою голову дубли хотя старые еще не стучали, ч.з 10 тык они развалились и я поставил обратно родные наконечники и радуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #67 : 18 Ноября 2008, 13:40:01 » |
|
Как так оригинала нет? Задний большой ушастый есть за 1000р. И остальные скорее всего есть. 1. Менять абсолютно живые, без видимого износа, резинки на не оригинальные смысла особого нет. 2. Думаю порядка 4-6тыс рублей (работа) только за зад...+1000 за развал-схождение... 3. Обратить внимание на закисшие болты и гайки. Их откручивание требует времени, терпения и желания сделать это без потерь, чего нет обычно у автослесарей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костян
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Костян
Имя:Константин Авто:CR-V, АКПП, Япония год:1999 г.Находка
|
|
« Ответ #68 : 18 Ноября 2008, 14:08:01 » |
|
начинай менять с малозаьратных запчястей!!! Я менял все в конце окозались линки
|
|
|
Записан
|
С уважением, Костян!
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #69 : 03 Февраля 2009, 18:14:32 » |
|
152ткм при покупке 170ткм сейчас
Радиатор- 3800 Крышка радиатора - 400 Установка - 500 Термостат - 250 (точно не помню) Установка термостата - 750 Сальник хвостовика заднего редуктора - 350 прокладка клапанной крышки - 450 счет за установку - 2000 счет за установку - 3800 помпа - 1200 ремни - 200 200 и 250 крестовины - 400 400 сален блоки задних рычагов - 1100 1100 ремень грм - 800 ролик ремня грм - 550 пыльник шруса - 350 сайлен блоки передних рычагов - 400 400 колодки тормозные задние - 600 счет за установку - 3600 запчасти 13200 работа 10650 итого 23850 Примерно такая статистика, ну еще антифриза литров 13 (сначало просто так менял после покупки потом с радиатора потекло) покупал, масла 9 литров, атф литров 6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LexaRU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка год:1999 г.Дзержинский
|
|
« Ответ #70 : 31 Мая 2009, 20:20:16 » |
|
хочу поделиться собственным опытом по замене запчастей на CRV 99г. американка 147л. расходники покупал в АТЦ Москва на Каширском шоссе. ГРМ+ролик, ремень генератора, топливный, масляный, салонный и воздушный фильтры, свечи, помпа, прокладка свечного блока - обошлись в ~9т.р. все это установить, провести диагностику и заменить жидкости в мкпп,двс,радиаторе - 12,5 т.р. все пучком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
onik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:саша Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:1998 г.москва
|
|
« Ответ #71 : 30 Сентября 2009, 18:51:41 » |
|
Здравствуйте! Есть вопрос. Проходил тех осмотр (честный) и был "завернут" по причине - задняя ось плохо тормозит. Причем как от педали тормоза так и на "Стояночном тормоэе". Заехал к мастерам (проверенным) - те пожали плечами и предложили провести диагностику и заменить тормозную жидкость. (Жижу надо было по любому менять - возраст ей пришел). Причем сразу сказали - что возможно ничего не изменится. Поменяли тормозуху, сняли барабаны прчистили внутри все. Манжеты целые. Колодки износ 50 % примерно, подтеков нет, все механизмы рабочие, барабаны имеют ровный износ, ржавчины и ярко выраженных борозд нет. После всего проделанного по ощущениям тормозить стала лучше (самоуспокоение ?? ). При "Экстренном" торможении аффто по сторонам не бросает и не тянет. (АБС АКПП) В прошлом году там же проходил тех.осмотр - вопросов по тормозам не возникало. (вроде не "балуются" они "разводами") Вот теперь вопросы. 1 Как я понимаю - от педали - работают тормозные цилиндры - а от стояночного тормоза - просто разводятся механически? тогда почему и там и там говорят что плохо тормозит? 2. Гуру - скажите как это лечится? И если лечится то как? 3. Как вообше можно продиагностировать тормозные контуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 30 Сентября 2009, 18:56:38 » |
|
Так, что ж они тебе не проверили контуры и т.д. Вот мастера: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33591.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #73 : 01 Октября 2009, 06:45:41 » |
|
Макс, копать надо следующее: 1. Заменить все тормозные шланги (патрубки) , если они не были поменяны в предыдущие 3-4 года. 2. Как ни печально , но придется заменить главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Я у себя все это заменил на оригиналы, жаба конечно душила неимоверно , но оно того стоило. Теперь появились задние тормоза, да и вообще тормоза стали заметно мощнее. Стоит только топнуть на педаль тормоза - машина встает как вкопаная. Техосмотр прошел без вопросов. Вобщем, мой итог - износ ГТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abik
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Макс Авто:Honda CR-V, Япошка, Автомат год:1996 г.Краснодар
|
|
« Ответ #74 : 01 Октября 2009, 09:54:36 » |
|
Dim-CRV пасиб за совет, но тогда возникает еще вопрос, пАчиму передние тормоза в порядке?
|
|
|
Записан
|
Ставлю пулеметы на серванты, обращаться в приват :-)
|
|
|
|