Всем привет! Решил поделиться своим опытом.
Первая СR-V 1997гв (Япония) была куплена мною в январе 2006 года с пробегом 175 000 км (есть подозрения что был скручен) и продана в декабре 2008года с пробегом 250 000 км. За это время (исключая расходники, такие как: тормозные колодки, все жидкости, фильтра, чистки, промывки...):
1) Замена моторчика омывателя
2) Замена правого внешнего ШРУСа
3) Замена радиатора и термостата
4) Замена вентилятора охлаждения радиатора
5) Замена левого переднего ступичного подшипника
6) Замена нижних опор по двигателем и АКП
7) Замена всех ремней навесных агрегатов
8 ) Ремонт рулевой рейки
9) Переборка ходовки сзади (замена всех СБ и резинок)
...... Но в эту модель влюбился и.........
"Заказал" и в декабре 2008 получил из Японии "новую" СR-V 2000гв с пробегом 69 000 км. По сегодняшний день прошел на ней 60 000 км. За это время (исключая расходники, такие как: тормозные колодки, все жидкости, фильтра, чистки, промывки...):
1) Замена передних втулок и стоек (2 раза) стабилизатора
2) Замена сорванных шпилек на колесах (перетянули "по-ходу" на СТО) - 3 штуки
3) Замена ремня ГРМ (с роликом) и приводных ремней всех навесных агрегатов
4) Замена "потеющего" сальника (в месте где левый привод входит в АКП)
Ни первая ни вторая машина меня ни разу не подвела. Что бы ни ломалось (включая "потекший" радиатор) я всегда оставался "на колесах".
CR-V FOREVER !!!