Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 14:23:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворотники.  (Прочитано 66408 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #60 : 09 Августа 2012, 22:05:47 »

Давно терзаюсь следующим вопросом - у меня на машине (немка, 98 г.) слева на передней левой стойке под панелью, примерно в том месте где стоит DRL, имеется свободный разъем на жгуте, жгут не в гофре а в черном кембрике, разъем - вообще на японские не похож, цвет бежево-кремовая полупрозрачная неокрашенная пластмасса (на любом авторынке продаются наши изделия точно такого же цвета и формы, но этот не наш, посередине одной из длинных сторон на нем есть замок-защелка), "мама", типа как для реле поворотов на классике и по виду и по размеру и по характеру клемм, всего шесть больших пинов - по три в два ряда, задействованы пять, цвета проводов если смотреть со стороны проводки на разъем так, чтобы замок разъема был сверху: верхний ряд слева направо толстый белокрасный, толстый белочерный, свободный,  нижний ряд черный тонкий, краснобелый тонкий, зеленооранжевый  (или зеленокоричневый) тонкий.  На самоделку не похож. т.к. уходит в недра крупного жгута штатной проводки.

Вопрос:   у кого-нибудь такое есть? что это?  может для DRL?


* Unknown 1.JPG (18.52 Кб, 448x336 - просмотрено 1589 раз.)

* Unknown 2.JPG (17.92 Кб, 448x336 - просмотрено 1570 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #61 : 09 Августа 2012, 23:26:02 »

У канадского блока ДРЛ разъемы точно не такие (их там два)
Записан

Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #62 : 19 Августа 2012, 23:17:36 »

Вопрос:   у кого-нибудь такое есть? что это?  может для DRL?


Нашел ответ, что это за разъем - на сайте б/у запчастей EURO AUTO попалась фотография некоего блочка с таким же точно разъемом и обрезками проводов, все точь-в-точь,   так вот - это, блин,  РЕЛЕ ПОВОРОТОВ... Я в недоумении, у меня все работает, нафиг еще один разъем?  Вопрос к модераторам, - можно ли это выделить в отдельную тему, если неуместно здесь продолжать?
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #63 : 06 Сентября 2013, 11:21:08 »

У моего товарища пропадал периодически правый задний поворот. Пришлось разобрать пол салона. Причина оказалась в разьеме, в багажнике под правой облицовкой . Через этот разьем идет питание на обогрев заднего стекла (потребитель не слабый), его контакты оплавились, пришлось несколько проводов вырезать и кидать параллельно.
Подтверждаю сие факт....если бы не этот пост вчера бы тоже пол салона разобрал....дело было именно в этом разъеме но в чем причина так и не определил....вынул и почистил контакты и все заморгало может окисление х.....знает
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
Владимир6103
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония
год:1999
г.Рязань
« Ответ #64 : 15 Октября 2013, 10:58:27 »

Раскажите кто сталкивался. У меня не работает аварийка. Но еслиб проблема была только в этом то полбеды, но при нажатии кнопки перестают работать и поворотники !!! )) что может быть? с чего начать смотреть? да, часы тоже не работают.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #65 : 15 Октября 2013, 11:20:33 »

Проверь предохранитель 53 в коробке под капотом
Записан

Владимир6103
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония
год:1999
г.Рязань
« Ответ #66 : 15 Октября 2013, 11:30:04 »

это где блок с реле? а, нашёл. как его проверить?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #67 : 15 Октября 2013, 11:37:46 »

Тестером или заменой Улыбка
Обычно визуально можно определить сгоревшую перемычку
Записан

Sandro_89
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная.
год:1998
г.Лабытнанги
« Ответ #68 : 14 Января 2014, 14:51:05 »

Сегодня столкнулся с такой хренью: стою на повороте, включаю поворотник, поворачиваю - слышу только один щелчек и краем глаза отмечаю, что моргнуло на приборке один(!) раз.  Озадаченный останавливаюсь. Включаю левый - одни щелчек с одним морганием и все. Правый  - та-же песня. Хм... Выключаю полностью подсветку. Включаю заново. Проверяю еще раз - все работает.
Записан
alex3110
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1999
г.Москва
« Ответ #69 : 20 Июня 2014, 13:55:23 »

Ситуация! Перед праздниками (день России) замечаю что не щёлкает реле поворотов. Аварийка работает, предохранители целы. Поиск реле. На разборках именно такой нет MITSUBA FR-3309 предлагали за 800р от тайот итд. Проблемма в том что в посадочное место реле подходить по контактам но не влезает в защёлки фиксатора. Выход делать проводки и прятать реле вне блока предохранителе. При цене за новое реле 1200-1400р смысл теряется. Эксист привёз за 1466р новое реле   DENSO 38300S5T004. По началу вело себя странно. При первом включении , заработала только аварийка. Включи-Выключил зажигание заработали поворотники, касяк повторился пару раз и пропал. Неделю все нормально  В замешательстве
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 20 Июня 2014, 20:19:10 »

Ну, и зачем тебе понадобилось реле от второго кузова.
Своего нет?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex3110
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1999
г.Москва
« Ответ #71 : 29 Июня 2014, 12:54:11 »

Нет. Менеджер в ексисте  заменил. Странно другое, что сначала не хотел работать нормально , но теперь работает.
Записан
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #72 : 11 Ноября 2014, 22:19:30 »

Ну вот и у меня перестали ни с того ни сего работать поворотники. Проверил все предохранители. Аварийка и реле работали. Не буду рассказывать про потерянных в поисках проблемы 2 вечерах в течении которых умудрился почистить все контакты на подрулевых переключателях (поразила их простота и надежность), изготовить колодку для подключения вазовской релюшки причем аварийка так же работала а поворотники нет В замешательстве.... одним словом уважаемые форумчане закисли контакты на аварийной кнопке! Смеющийся (думаю как их в 1999 г на заводе воткнули , больше к ним не прикасались) Выяснилось это уже после того как пошел прозванивать всю цепь начиная от предохранителя .   


* подрулевые.jpg (117.28 Кб, 1024x643 - просмотрено 664 раз.)

* релюшки.jpg (260.11 Кб, 768x819 - просмотрено 555 раз.)

* контакты релюшек.jpg (91.25 Кб, 1024x507 - просмотрено 473 раз.)

* колодка.jpg (78.51 Кб, 1024x660 - просмотрено 453 раз.)

* подключение в блоке предохранителей.jpg (60.31 Кб, 1024x446 - просмотрено 661 раз.)
Записан
ma4ette
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36


Коми; Усинск;CR-V III 2,0 АТ 2008



Имя:Михаил
Авто:CR-V III 2,0 АТ
год:2008
г.Усинск
« Ответ #73 : 11 Ноября 2014, 23:09:14 »

Для подключения вазовской релюшки меняем две синих клеммы местами на последнем фото. ( С фотками толком не разобрался) Одним словом две противоположные клеммы выходящие из родной релюшки меняем местами для подключения вазовской.
Записан
Орский
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Николай
Авто:Црв RD1,B20Z1,мкпп,лев.руль,147л.с.
год:2000
г.Орск
« Ответ #74 : 17 Августа 2017, 18:55:54 »

Здравствуйте,хочу рассказать про свою поломку:перестали работать поворотники-щелкнет реле пару раз и тишина,на аварийке немного дольше помигает и встаёт.Выключаешь,включаешь-опять то же самое.Добрался до реле,проверил плотность прилегания контактов-все нормально.Чтобы проверить наверняка,взял тестер и ,включив аварийку,проверил наличие напряжения на входе реле (красный и черный провода),то же самое сделал при включении зажигания и поворотников переключателем на руле.В обоих случаях напряжение присутствовало,а при срабатывании реле присутствовало и на выходе,вывод-менять реле.Прочитал на форуме про реле от 10-тки,купил его (РАЛД 07.3747 цена 130 руб.)Смутило ,что моё реле 4-х контактное,10-шное 3-х контактное,но после замены всё нормально защелкало-отъездил полдня без проблем,провода в колодке не менял.Буду рад если кому-то помог.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!