охотник
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Ибрай Авто:CR-V 1, EX,АКПП.левый,американец. год:1998 г.Астана
|
|
« Ответ #30 : 20 Мая 2010, 21:41:40 » |
|
Двигатель дергаеться и вибрирует. хотя нормальный двигатель хонды должен журчать как ручей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #31 : 21 Мая 2010, 22:19:39 » |
|
У меня тоже двигатель начал дёргаться и вибрировать, пропала мощность, ЧЕК то горит, то мигает... С помощью самодиагностики считал ошибку 71 (пропуски зажигания в первом цилиндре). Свечи новые. Трамблёр разобрал, там окись на бегунке и крышке не то что шкуркой чистил, - ножом срезал Но положительного результата ноль... Провода вот под вопросом... Новые 2800 оригинал, но в них ли дело... Перерыл весь форум, всё ясно: свечи-провода- крышка-бегунок-компрессия. Одного не понял, разве при снижении компрессии в, допустим, одном каком-либо цилиндре, при нормальной работе всех остальных систем, загорится ЧЕК???
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 21 Мая 2010, 22:20:45 » |
|
А как же!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Pahin177
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Павел Авто:C-RV I год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 30 Мая 2010, 21:34:09 » |
|
Всем привет, подскажите, машина на холостых работает нормально, а как отпускаешь тормоз начинает еле еле подергиваться и не развивает достаточной мощности, компьютер выдал пропуски зажигания, раньше уже сталкивался с такой проблемой почистил крышку с бегунком, поменял коммутатор, провода вроде в порядке, накатал около тысячи может полторы, проблема всплыла вновь, с чем ещё может быть связано???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #34 : 04 Июня 2010, 15:57:09 » |
|
Всё, проблема решена. Поменял провода, бегунок и крышку распределителя. Чек погас сам на следующий день.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #35 : 26 Февраля 2011, 16:15:30 » |
|
Здравствуйте. Загорелся чек. Считывал ошибки,выдает ошибку 71. Подскажите,что это за ошибка.
|
|
|
Записан
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 27 Февраля 2011, 13:02:12 » |
|
Считывал ошибки,выдает ошибку 71 Для начала, замени свечи и ВВ провода.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #37 : 27 Февраля 2011, 17:23:36 » |
|
Спасибо большое! Свеча хандрила! Всем без аварийных поездок!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
ingenersrt
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Олег Авто:honda cr-v МКП 5ст., левруль год:1998 г.Архангельск
|
|
« Ответ #38 : 30 Июля 2011, 20:36:55 » |
|
здравствуйте подскажите с проблемой ехал 60км/ч машина заглохла выскочил чек остановился подождал минуту машина завилась чек не горит. Съездил на диагностику сказали что сбой зажигания при нагрузке. Говорят надо менять транзистор с катушкой которая находится в трамблере, а я на юг собрался за 3000 км как думаете рискнуть можно? или на сервисе так чтоб избавиться сказали? подскажите советом что делать или что взять с собой в дорогу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yostaf
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль. год:2000 г.Тверь
|
|
« Ответ #39 : 11 Августа 2011, 21:59:45 » |
|
Похоже такая же проблема. Номер ошибки не знаю но диагносты озвучили как "пропуски воспламенения в любом цилиндре". На данный момент поменял свечи, проверил сопротивления проводов (все в норме), почистил трамблер. Что конкретно смотреть дальше ума не приложу, но по плану 1-регулирую клапана, 2-е если не поможет чищу форсунки. В общем вопрос у меня какой, а как система вообще определяет что были пропуски зажигания, по каким датчикам? Ну и конечно же, правильно ли я все делаю? ( заранее спасибо всем специалистам , у нас на сервисе ничего толкового не сказали). Помогла регулировка клапанов (как выяснилось вибрация на ХХ была все таки сильной, после регулировки вообще еле заметна). Да. регулировка была очень нужна, половину всех клапанов регулировал, некоторые достаточно сильно. Ошибка больше не появлялась, ура, ура. P.S. Ошибка появлялась постепенно на протяжении месяца, все чаще и чаще (я сбрасывал), щас появляется постоянно только на холостых оборотах, когда двигатель прогреется. Заводится отлично, обороты XX в норме (~600), не прыгают, вибрация при ХХ небольшая (амплитуда колеб. двиг. ~3-5 мм), приемистость хорошая, с появлением ошибки нечего особого в поведении машины не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тими
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!
Имя:Тимофей Авто:CR-V RD1 АКПП Америка год:1998 г.Тверь
|
|
« Ответ #40 : 26 Июля 2012, 11:55:50 » |
|
Подскажите и мне по данной проблеме. Поехал на отдых, а в дороге двигатель стал троить. Троит под нагрузкой. Когда трогаюсь в горку или иду на обгон тоже начинает троить. Газ в пол включается пониженная передача еле-еле начинается разгон, потом подхватывает и как сумасшедшая выстреливает.По автомагистрали 180 км\ч без проблем. Иногда на постоянной скорости начинает трясти. Начал моргать постоянно чек ошибка 71, 72, 73, 74. Немогу понять из-за чего всё сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #41 : 26 Июля 2012, 12:41:36 » |
|
Начал моргать постоянно чек ошибка 71, 72, 73, 74. Немогу понять из-за чего всё сразу.
Пропуски зажигания во всех цилиндрах. Замена свечей, высоковольтных проводов, крышки и бегунка трамблера. Я бы сделал все сразу, поскольку пробой может быть где угодно, а искать трудно.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 26 Июля 2012, 20:59:12 » |
|
Подскажите и мне по данной проблеме Читать тему с начала, открыв первую страницу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Тими
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Жизнь Родине, честь - НИКОМУ!
Имя:Тимофей Авто:CR-V RD1 АКПП Америка год:1998 г.Тверь
|
|
« Ответ #43 : 30 Июля 2012, 18:25:52 » |
|
После замены свечей зажигания хандра прошла. 3-я свечка была чёрная. Поехал и чувство, что зажигание запаздывает, небольшой провал в начале. Через 10 минут опять за троила. Теперь буду менять провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic39
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Виктор Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка год:2005 г.Калининград
|
|
« Ответ #44 : 25 Апреля 2014, 15:21:08 » |
|
Добрый день! Загорелся чек-безсистемные и./или множественные пропуски зажигания причем по всем цилиндрам.Сервисы ничего найти не могут дошло уже до замены ГРМ, т.к. все остальное я уже поменял.Так вот вопрос а может ли пружина ГРМ влиять на этот прцесс или как? заранее благодарен за добрый совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|