Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:28:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогревать или нет машину в холода???  (Прочитано 41142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #105 : 26 Февраля 2011, 12:57:21 »

а почему не на двоечку?
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #106 : 26 Февраля 2011, 13:01:54 »

я на двоечку ставлю и еду, на еденичке можно разве что во дворе.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #107 : 26 Февраля 2011, 17:02:46 »

я на двоечку ставлю и еду, на еденичке можно разве что во дворе.
     Надеюсь Вы в курсе, что при использовании такого режима АКПП коробка использует только 2-ю передачу (и трогается и разгоняется)?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #108 : 26 Февраля 2011, 23:15:07 »

Это где как. Где с 1 где со 2, но в целом идея думаю ясна - стараться не давать замерзшему автомату переключаться. А гидротрансформатор нехай крутится - ему полезно Улыбка
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #109 : 27 Февраля 2011, 00:30:46 »

вот и я про то...по ситуации...(имхо)
Записан
axel144
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #110 : 28 Февраля 2011, 21:28:33 »

Ого, сколько тут греть советуете...
Я вообще-то считал, что грею машину )))
Редко когда у меня при этом обороты ниже 1200 падают при прогреве, обычно, считаю возможным начинать движение, когда стрелка с 1400 вниз пойдет...
По крайней мере осенью, например, при +5, когда по мануалу греть движок не надо, обороты после запуска начинаются от 1400, и потом падают. Считал так. Раз мой умный двигатель считает при такой температуре масла (+5) необходимым держать 1400, а производитель считает, что при такой температуре можно ехать, то, значит, и зимой можно руководствоваться такими же оборотами.
Однако если холоднее -10-15, то жду 1200 оборотов, чтобы коробку погреть...
Температурные же "полосочки" у меня при прогреве на месте не растут вообще, хоть 15 минут грейся, хотя воздух в салон уже идет теплый и даже очень теплый... Начинают появляться полосочки только при движении... Значит, это ненормально?
По коробке. В морозы грею. Потому что при первом фтыкании от перелопачивания замерзшего масла идет весьма заметная вибрация, которая уже секунд через 20 почти сходит на нет. Трогаться с такой вибрацией не хочется совсем... Поэтому грею секунд по 30 в положениях R и D.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #111 : 28 Февраля 2011, 23:27:24 »

у меня полоски тоже не растут. и на втором поколении тоже не росли. жду как обороты упадут ниже 1000 и потихоньку еду.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mihael
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #112 : 01 Марта 2011, 00:28:05 »

Естественно они не растут! Потому что климат включён. Если он будет выключен, то первая полоска появится через 5-7 минут при -15
Записан
Johnic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2011
г.Хабаровск
« Ответ #113 : 01 Марта 2011, 02:29:55 »

Ого, сколько тут греть советуете...

По коробке. В морозы грею. Потому что при первом фтыкании от перелопачивания замерзшего масла идет весьма заметная вибрация, которая уже секунд через 20 почти сходит на нет. Трогаться с такой вибрацией не хочется совсем... Поэтому грею секунд по 30 в положениях R и D.


Это ты не греешь, а масло по каналам разгоняешь  Улыбка за 30 секунд ничего не нагреется
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #114 : 01 Марта 2011, 12:32:40 »

Естественно они не растут! Потому что климат включён. Если он будет выключен, то первая полоска появится через 5-7 минут при -15
климат, даже если включён, работать не будет до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 60 градусов.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #115 : 01 Марта 2011, 12:47:11 »

климат, даже если включён, работать не будет до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 60 градусов.

у меня с 25 начинает сифонить, с 30 уже начинает во всю дуть! через 20 минут на автозапуске температура движка 40 градусов в салоне 20-25 Улыбка
Записан
Кортес
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


Lev



Имя:Лев
Авто:Хонда CR V III, левый, 2,4, АКПП, пр. Япония, американка.
год:2007
г.Югорск
« Ответ #116 : 02 Марта 2011, 20:18:31 »

Тоже грею обязательно... пока утром с собакой гуляю Улыбка и риски появляются на холостых 2 или даже 3, потом еду примерно км до 2 т.об., потом по полной...
Записан

Homo homini leon est.
axel144
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V (2,4), белый перламутр
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #117 : 02 Марта 2011, 21:09:01 »

Это ты не греешь, а масло по каналам разгоняешь  Улыбка за 30 секунд ничего не нагреется

А и не очень-то важно, чтобы смазка нагрелась. Важно, чтобы ее вязкость упала. Хоть у масла тиксотропные свойства и не выражены так явно, как у коллоидов, но они присутствуют. Поэтому активное механическое воздействие даже в течение 30 секунд способно существенно снизить вязкость.
Тоже самое касается и двигателя, кстати.

Я так думаю.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #118 : 02 Марта 2011, 22:18:53 »

Хоть у масла тиксотропные свойства и не выражены так явно, как у коллоидов, но они присутствуют
неприличными словами не выражайтесь Злой
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!