Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 17:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова  (Прочитано 26118 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« : 15 Мая 2010, 09:59:14 »

при диагностике обратил внимание, что на ХХ угол опережения зажигания попазывает значение 9 градусов, хочется понять нормально ли это.
если поднимаю обороты до 1500, то зажигание убегает уже до 36 градусов, что-то вообще нереально много, сомнения еще больше обуревают.
такое впечатление, что бензин горит очень и очень медленно. или его так хреново поджигает высоковольтная часть и свечи. но, свечи прошли после замены 4 тык.
ладно, сбрасываю газ с 1500 на ХХ, угол резко падает до 4,5-5 и потом плавно подрастает до прежних 9-и градусов. обороты при этом падают до нормальных 650.
развейте тревогу, скажите, так и должно быть? кто-нить свои значения видел?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 15 Мая 2010, 13:27:36 »

Наш движок умеет фазу впуска поворачивать на 50 (!) градусов в сторону опережения, а тебя смущает угол опрежежения зажигания в 36...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #2 : 15 Мая 2010, 15:06:38 »

угол опережения зажигания
МКП: 8*+-2* до ВМТ на ХХ в положении (N)
АКП: 8*+-2* до ВМТ на ХХ в положении (P) или (N)
Если угол опережения зажигания отличается от номинала,замените блок ECM/PCM
Взято из мануала Honda CR-V  Улыбка
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 15 Мая 2010, 15:44:28 »

списибо, камрады, успокоили Улыбка
но после таких цифирь заливать 92 вообще рука не поднимется. и раньше-то только 95 лил, теперь и подавно.
только мозг терзает вопрос, как оно успевает с таким опережением сгореть и не сдетонировать...
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #4 : 15 Мая 2010, 16:07:26 »

any time.... smoke
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 15 Мая 2010, 16:36:23 »

прикидываю, что в цифрах получится. для ХХ 720 оборотов, для простоты, получим 6 проходов в секунду поршня при 4-х тактном режиме. приемлемый ход поршня - 80 мм, таким образом скорость поршня при фазе 90 градусов будет всего 0,48м/с, при фазе 50 градусов уже 0,37м/с, а при 9-и всего 0,075м/с.
типичная скорость горения бензосмеси - 30-40м/с, запас, как видим, приличный.
но, подняв обороты в 10 раз, до 7200, что еще в рабочем диапазоне даже вазовских двиглов, заметим, что скорости поршня и горения смеси отличаются всего на порядок...
ладно, теория понятна, на практике все работает без проблем, вот она - гармония Улыбка
есть, конечно, неоднородность формирования смеси и прочие грустные моменты, но, сегодня настроение не хочется портить, подумаю об этом завтра...
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #6 : 16 Мая 2010, 09:17:24 »


блин....и как это все у тебя в голове укладывается,у меня мозг задымился ппосле прочтения... Улыбка
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #7 : 23 Апреля 2015, 17:26:37 »

Здравствуйте уважаемые! Заинтересовала данная тема,т.к.думается мне,что есть проблема на моей машинке с У.О.З. По результатам диагностики при спокойном наборе скорости значение минус 2.5. С  места- газ в пол,обороты  6500-6700 ,значение минус 19.5. Спец сказал,что уоз ниже 0 не должен уходить. Меня это насторожило. Есть ли повод для беспокойства? Ошибок нет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 23 Апреля 2015, 20:28:02 »

Чем измеряли? Если стробоскоп, то двиг должен быть трупом.
Скорее всего прога криво отражает, проверь другой.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 24 Апреля 2015, 08:27:19 »

ДД  может  рубить.
Ему  12  градусов  от  основной  карты  срубить  как  делать  нечего и  это  не  придел.
ДД это  тот  ещё  кадр.
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #10 : 24 Апреля 2015, 16:33:01 »

Такие данные выдал сканер в движении. На хх-норма. Машина тупит,особенно с места,но не всегда. После перескока лежачего полицейского к примеру,надо ускориться - газ в пол,а она думает,пока нехотя 2300-2500 не наберет,тогда ощущается резкий подхват. Как узнать ДД это или не ДД?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 24 Апреля 2015, 18:13:50 »

попробуй 98 бенз. он точно не детонирует, если углы так же себя ведут, повод ДД менять.
если у тебя тупит, еще и расход должен быть адский на минусовых УОЗ
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #12 : 25 Апреля 2015, 06:19:24 »

На 98 УОЗ пока не проверял,но пробовал ездить на 92,95,98.Между 95 и 98 разницы в поведении машины почти нет,а на 92 тупости побольше.Нажимаю на газ-2-3 сек.реакции почти нет. Те же спецы подозревают цепь ГРМ и возможно эл.клапан VTC. А вот с расходом похоже норма - лето(город)12-14,зима(город)16-17,трасса-9-10.5.
Записан
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #13 : 25 Апреля 2015, 15:42:53 »

Павел у тебя расход такой же как у меня,я немного успокоился.А то в теме по расходу у всех меньше 10 л на сотню.Обращаюсь к тебе Дима.Лью 92 потому что говорят 95 с присадками которые портят катализатор.Что скажешь Дима.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 25 Апреля 2015, 17:49:30 »

На постоянку 92 нормально. Речь шла про возможную детонацию или глюки датчика детонации.
Применение конкретного октанового числа связано только со степенью сжатия.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!