Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 13:14:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нормальные значения угла опережения зажигания для 2-го кузова  (Прочитано 24518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #15 : 25 Апреля 2015, 19:15:16 »

Просканировал тему "Датчик детонации".В подавляющем большинстве случаев появлялась ошибка Р0325(23). Всё ясно и понятно-меняем датчик. У меня же,УОЗ не адекватный,но и ошибки нет. Что еще может "мозги делать" (влиять на УОЗ),кроме ДД?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 25 Апреля 2015, 20:08:33 »

вторая лямбда, для вывода значений под эконормы
перескок цепи
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #17 : 26 Апреля 2015, 09:56:03 »

Возможен ли перескок  без регистрации ошибки?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 26 Апреля 2015, 15:14:36 »

да, частое явление. непонятно, зачем там электроника, если элементарного не видит.
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #19 : 27 Апреля 2015, 13:11:05 »

Да уж,если б обнаружились ошибки,было бы проще.Подводя итог,склоняюсь в первую очередь к проверке цепи,т.к. при неисправных ДД и лямбда 2 скорее всего вылезли бы ошибки. Спасибо,Дмитрий! В ближайшее время займусь проверкой.
Записан
Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #20 : 11 Мая 2015, 07:53:49 »

Доброго всем времени суток! Возвращаюсь снова в эту тему,потому как после проведения операций по проверке цепи на вытяжку и замены Д.Д.,показания У.О.З. не изменились.Разбег между стрелкой на передней крышке и меткой на шкиве 0,5-0,7см.,т.е. вытяжка незначительная.После замены ДД улучшилась тяга на 2-ой передаче(старый ДД действительно тупил-проверял мультиметром,реакция 1 к 5). На ХХ угол-7.Кратковременно поднимаю обороты до 5000-УОЗ-30,но уже при небольшой нагрузке(работа стеклоподъемника)- минус 2. Закрадывается мысль,что может так и должно быть?! Если кто будет проводить диагностику обратите внимание на УОЗ при нагрузке и отпишитесь пожалуйста.Заранее благодарен. 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 11 Мая 2015, 09:47:04 »

В свое время мониторил УОЗ в динамике через блюпуп адаптер и нубук. На ХХ 7-9 это норма, а переход на большее значение происходит только на высоких оборотах. У тебя при малой нагрузке уходит в минус из-за плохого сгорания, большого трения, углы валов исключили, детонацию тоже. Еще коррекция по лямбдам осталась. Смесь немного не та. Попробуй хотя бы второй датчик отключить, а в идеале оба на пробу сменить.
Вторая лямбда любит сажать мощность.
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #22 : 11 Мая 2015, 15:14:26 »

Мощность пропадает,но временами.Она то тянет будь здоров,то вообще не тянет,особенно с места. Без второй лямбды можно покататься? Обе лямбды выдавали что-то в районе 7-7.8
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #23 : 11 Мая 2015, 15:56:04 »

Да. Без второй ошибку словишь и на аварийной таблице будет работать. Хотя бы увидишь, что УОЗ совсем в плюсы ушел.
Лямбды подвисать могут. У меня была первая заменена на дешевый аналог, работала также. Но как каталик сменил на стронгер, эта лямбда сразу подвисла на верхах. Пришлось менять на прежнюю. Но в движении провалов или потери мощи не обнаружил.
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #24 : 12 Мая 2015, 05:38:52 »

А по поводу плохого сгорания!В цилиндры мало кислорода поступает? Или слишком много топлива заливает?
Записан
Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #25 : 19 Мая 2015, 20:04:06 »

Всем одноклубникам привет! Продолжая далее:после отключения 2-го кислородника и поездив несколько дней,наконец удалось попасть на диагностику снова.Что мы там видим?А видим мы,что теперь при работе стеклоподъемника УОЗ вместо минус 2,стал 12,5(max.),т.е.положительный сдвиг есть! Благодарю Дмитрия(DM128)за помощь! Т.о.датчик под замену.Я так понимаю оба датчика одинаковые? Подскажите пожалуйста,кто на японках менял?С европой идентичны?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 19 Мая 2015, 20:11:16 »

В теме по лямбдам обсуждалось. У европеек и американок разные датчики, япов я не знаю.
Да, и в факе были номерки, глянь там.
Записан

Механик 239
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Павел
Авто:CR-V,К24Z4,АКПП,руль левый
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #27 : 19 Мая 2015, 21:02:23 »

Будем искать.
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #28 : 20 Сентября 2016, 11:35:34 »

Ребята, подскажите параметры УОЗ на не прогретом движке. У меня при заводке УОЗ убегает в минуса, т.е. -1,5...-0,5 ...0,0 и такое значение выдает примерно секунд 30 - 40 , затем идет скачек до +17...+20 и в процессе прогрева опускается до заданных значений 8+-2. Нормальный ли это режим работы или нет?(это касается только не прогретого двигателя). Ошибок - нет, свечи новые NGK ZFR6K-11, бензин Аи-95.Если это не нормально, то с чем может быть связано? Сейчас расход по городу в среднем 13-14 литров на сотню.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 20 Сентября 2016, 22:32:58 »

Сравни холодный запуск с перекрытой трубкой воздуха к форсункам, кстати, а она есть? От термодатчика во впуске через клапан и во впускной коллектор к форсам, есть такая?
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!