Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 21:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электропитание кондиционера  (Прочитано 14810 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 18 Мая 2010, 15:48:57 »

пробле с кондеем, точьнее с электрикой, не включается электромагнит на компрессоре хотя лампочька на кнопке загорается и вентиляторы включаются, кандерщики говорят механицески все исправно, проблема в электрике, на компрессор не поступает сигнал на включение.
собственно вопрос куда смотреть?, где какие предохранители?, цепи эл.питания?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 17:58:38 »

Если включаются оба вентилятора, то предохранителы целы - муфта кондея сидит на одном предохранителе с правым вентилятором.  Есть ещё реле компрессора в блоке предохранителей под капотом, но я ни разу не видел что б они ломались. Нужно подлезть снизу к разъёмы муфты компрессора (он в нижней части кожуха правого вентилятора) и померять напряжение на нём. Если напряжение борт.сети есть, то остаётся 2 варианта: или термопредохранитель на самом компрессоре,  ну или сама обмотка муфты.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 19:50:47 »

SанSаныч,  склоняюсь к тупому обрыву провода мастерами (менял радиатор)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 20:36:48 »

Проверяй
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 21:31:04 »

правильно ли я понимаю, что в компрессоре тоже стоит релюшка(терморелюшка)? у меня после зимы при -5 перестал включаться кондей, при 0  - уже включался как обычно.
и как в этом случае они напряжение на проводе меряли? сняли клемму и на провод зацепили вольтметр? там что, +12 должно при включении появиться?
тогда можно самим на муфту подать +12 и убедиться в работе муфты. таким способом можно проверить муфту и термореле?
Записан

Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 19:21:54 »

пробле с кондеем, точьнее с электрикой, не включается электромагнит на компрессоре хотя лампочька на кнопке загорается и вентиляторы включаются, кандерщики говорят механицески все исправно, проблема в электрике, на компрессор не поступает сигнал на включение.
собственно вопрос куда смотреть?, где какие предохранители?, цепи эл.питания?
У меня то же самое было.
Нужно подлезть снизу к разъёмы муфты компрессора (он в нижней части кожуха правого вентилятора) и померять напряжение на нём.
АфроИменно это и было у меня.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 20 Мая 2010, 07:07:39 »

как только погода устаканиться полезу проверять, щас холодно, у на уже 2 дня снег валит Грустный
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sake52
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 from USA
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 24 Мая 2010, 22:51:33 »

Вот у меня тоже не срабатывает муфта. Лампочка кондея горит, вентиляторы крутятся. На сервисе определили, что сработало термореле на компрессоре. А у меня вопрос к знатокам: это именно реле или предохранитель? Т.е. должно размыкать цепь муфты при достижении определенной высокой температуры (100 С ?) и восстанавливать цепь при охлаждении, или же срабатывает один раз, как предохранитель (затем только его замена)?
Ну и предложили на сервисе бюджетный вариант ремонта - вывести проводами колодку в доступное место и воткнуть туда обычный токовый предохранитель. На сколько работоспособна такая идея? Или не стоит лишний раз рисковать здоровьем компрессора и поставить оригинальный датчик? Установка оригинального датчика производится на снятый компрессор, что влечет последующую заправку системы. Отсюда и небюджетность данной процедуры.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 27 Мая 2010, 17:12:02 »

я свою проблему решил, банально выскочил из разьема провод питания идуший на компрессор, но 30 минут снятия нижнего грязезашитного фартука и как следствие поломка всех специфических клипс замену которым я не нашол:) . продовец замучался бегать подбирая клипсы в итоге плюнул дал всю коробку и сказал сам выбирай.
 


* IMG095.jpg (68.24 Кб, 692x600 - просмотрено 1453 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #9 : 04 Июня 2010, 08:20:36 »

К сожалению сдохло термореле,закоротил его напрямую ,год отездил но очкую перегреть.Релюха стоит 2 снебольшим рубля,но её поставить минимум съем генератора.поступил по другому,купил термовключатель вентилятора с классики и приклеил на заднюю крышку компрессора,через него запитал обмотку реле стартера(от таза с нормально замкнутыми контактами).Через контакты реле запитан компрессор.Теперь при приближении температуры крышки к 100гр. сработает датчик и запитает реле которое разомкнёт контакты и обесточит компрессор.Затраты 130р(реле было),1.5 часа времени.Сэкономлено полдня неприятных работ и 2тыс руб.
Записан
Serakuz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Сергей
Авто:CR-V II 2,4л АКПП
год:2002
г.Ленинск-Кузнецкий
« Ответ #10 : 07 Июня 2010, 20:15:22 »

К сожалению сдохло термореле,закоротил его напрямую
А нельзя ли с этого места поподробнее, где находится это термореле? и как к нему подлезть?
У меня если уличная температура выше 25 градусов, кондей не включается. Утром и вечером работает, а днем "фиквам" (лампочка горит, вентиляторы крутятся). 
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #11 : 07 Июня 2010, 22:18:52 »

Находится реле наверху компрессора(запрессовано в корпус,круглое) за правой(выпускной) трубкой, из него торчит 2 провода,один вход и второй выход к обмотке  шкива.попробуй замкнуть напрямую эти два провода меж собой.Только не замкни случайно на провод массы обмотки шкива он прикручен чуть левее к корпусу компрессора.Если проблема исчезла то дохнет реле (правильнее сказать термовыключатель).А вначале лучше посмотри вообще идет ли напряжение к компрессору на разъеме за вентилятором при включенной кнопке кондишна.Если нет напряжения то нечо трогать термовыключатель он невиновен,тогда дело видимо в других датчиках.
У меня этой весной было наоборот-холодил слабо а при холоде вообще не включался,видимо не хватало давления. Купил баллончик 134 хладагента шланг и переходники(всё1300р),вдул в систему грамм 100 -заработал как новенький,теперь следующие подзаправки почти халявные,оборудование уже окупил,баллона хватит ещё на 2 раза да истоит он 210р за треть кило.Чо платить нашим криворуким мастерам делают тоже самое а денег дерут три шкуры.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 07 Июня 2010, 22:26:32 »

Находится реле наверху компрессора(запрессовано в корпус,круглое) за правой(выпускной) трубкой, из него торчит 2 провода,один вход и второй выход к обмотке  шкива.попробуй замкнуть напрямую эти два провода меж собой.Только не замкни случайно на провод массы обмотки шкива он прикручен чуть левее к корпусу компрессора.Если проблема исчезла то дохнет реле (правильнее сказать термовыключатель).А вначале лучше посмотри вообще идет ли напряжение к компрессору на разъеме за вентилятором при включенной кнопке кондишна.
У меня были подозрения на термореле, но кондей начал работать, как на улице потеплело выше ноля.
вопрос знатокам, есть еще какая защита, скажен по давлению? могло после сильных морозов уйти немного фреона и упало давление в системе?
Надо ли поднять уровень фреона и давления, при учете, что компрессору 8 лет и повышенные нагрузки его быстрее доканают?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #13 : 07 Июня 2010, 22:42:10 »

У меня были подозрения на термореле, но кондей начал работать, как на улице потеплело выше ноля.
вопрос знатокам, есть еще какая защита, скажен по давлению? могло после сильных морозов уйти немного фреона и упало давление в системе?
Надо ли поднять уровень фреона и давления, при учете, что компрессору 8 лет и повышенные нагрузки его быстрее доканают?
Да бывает и то и то и хладагент потихоньку уходит(а то и утекает).
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 17 Июня 2010, 18:05:08 »

У меня были подозрения на термореле, но кондей начал работать, как на улице потеплело выше ноля.
у меня и в -20 компрессор кондиционера включался.
могло после сильных морозов уйти немного фреона и упало давление в системе?
запросто полно резиновых соиденений которые никогда не обслуживаются, кстати если в системе маленькое давление компрессор не включиться. (соответственно чем ниже температура тем ниже давление возможная причина не срабатывания в минусовую погоду)
Надо ли поднять уровень фреона и давления, при учете, что компрессору 8 лет и повышенные нагрузки
в любом случае его надо заправить с добавлением специального масла и проверить на утечьки так он точьно дольше проживет да и вакумизация немного снизит количество влаги в системе что тоже продлит его жизнь.
многие производители рекомендуют даже если кондиционер не используется, переодически включать его чтобы компрессор смазывался маслом добавленным во "фреон".
Да бывает и то и то и хладагент потихоньку уходит(а то и утекает).
скорее улитучивается как пар из паровоза Улыбка - при большой дыре образуется Огромное белое облако! проверенно личьно!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!