Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 20:49:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена резонатора - отчет  (Прочитано 15035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 28 Июня 2010, 16:47:40 »

Да ладно заморачиваться Улыбка
Полтора часа делов  (бампер снимал для других целей)
Ты с канистрами думаю больше провозился   Крутой
Ты маньяк.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #16 : 28 Июня 2010, 21:55:10 »

Эти заклепки = дырки. Они после затяжки часто продуваются - надо или потом промазать герметиком или еще как. А то может резонатор получается не полностью герметичный. Плюс я их боюсь на пластике ставить - они когда распираются часто разрывают пластик, если не сразу то потом может трещина пойти в точке напряжения.

А так - вот не поленился человек - восстановил. Одобрям!
Надо преодолеть себя и слазить под бампер посмотреть не ржавеет ли чего и цел ли резонатор...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #17 : 29 Июня 2010, 10:44:01 »

Под заклепками толстый слой герметика да и не думаю что там такие строгие требования к герметичности Подмигивающий
На бачке снизу вроде бы даже есть отверстие для слива конденсата
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #18 : 06 Июля 2010, 10:57:36 »

Слазил таки под бампер. Устранил попутно зарождающиеся очаги коррозии, закрутил недостающие винты, оставленные без внимания сервисниками, запаял трещинку в бампере и т.п.

Но по теме - как и думал обнаружил на резонаторе отсутствие части стенки и несколько трещин. По маркировке на бачке резонатора стало ясно что он полипропиленовый, а значит варится/паяется. Взял подходящий донор в качестве пластика для заплат (попалась какая-то пустая канистра - поли полиетилен, толи пропилен) - нарезал подходящих по размеру заплат, нагрел веном промышленным сам резонатор в области пробоин до начала подплавления/разжижения материала, погрел заплатки и приложил и грел, придавая нужную форму подходящей деревяшкой, затем прошелся по краям жалом отвертки придавливая подплавленный край заплаты к подплавленному материалу бачка чтобы они спаялись. Вроде как все соединилось так что не оторвать без клея/заклепок/саморезов и т.п., но для надежности/герметичности прошелся по швам термоклеем. Налил воды - не течет. Постучал/поковырял - держится. Посмотрим на эксплуатацию.

Всем кто будет морочится с бачком или заменой на канистры и т.п. Пара моментов - снять резонатор с U-образного патрубка всеже можно - в щель просовываем отвертку и без фанатизма поддеваем. На каждом патрубке (из 2-х) есть по два прилива. Они немного заглаживаются при снятии "против шерсти", но не сильно повреждаются и сам резонатор остается в порядке.
Резонатор состоит из двух камер. Малый патрубок ведет в изолированную камеру малого обьема - если ставить канистры с задумкой как-то приблизить функцию к заводской то надо на малом патрубке тогда организовывать небольшую замкнутую камеру или просто его глушить на край, а не направлять их оба в обьем пустой канистры - мне так кажется. Если резать канистру чтобы камеру поставить, то можно и перегородку организовать в ней внутри как в оригинальном резонаторе. А потом канистру восстановить - заплавить феном или паяльником.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 06 Июля 2010, 21:11:12 »

Описание устройства и метода ремонта есть.
А где технологический процесс, не понятно... Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #20 : 06 Июля 2010, 22:42:13 »

Если про меня то я был по уши грязный оттирая все под бампером и занимаясь попутно антикором и не хотел пачкать телефон - вот и без картинок получилосьв этот раз.
Но там ничего уникального абсолютно - фен промышленный, канистра (донор пластика), плоская отвертка, ножницы и вперед... Какой там процесс... Греешь пластик бачка и пластик донора, прикладываешь на горячую, прогреваешь еще чтобы сплавились. В итоге края заплаты придавливаешь в разогретом виде отверткой к пластику резонатора - чтобы получилось герметично и точно качественно сплавились заплата и сам резонатор.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!