DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« : 21 Мая 2010, 22:37:31 » |
|
вот, сегодня ветром раскачало _http://www.youtube.com/watch?v=W4TRtC_Eov4&feature=player_embedded _http://www.mk.ru/incident/article/2010/05/21/493958-v-volgograde-zatantseval-most-video.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1 : 22 Мая 2010, 08:19:39 » |
|
явно в резонанс мост вошёл. думаю, проектировщики накосячили. вот цитата с Дрома из иркутского раздела: бутафорично не бутафорично, а мост закрыли. Немного про мостостроителя: ОАО мостостроитель входит в группу компаний СОК г Самара. если не изменяет память что ее бессменный директор начинал свою трудовую биографию на железнодорожном вокзале г Куйбышева в качестве оператора лохотрона, дальше - больше создалась устойчивая банд-группа в простонародье именуемая бригадой котрая занималась : крышеванием авторынков, рэкетом,а в последствиигде-то к середине 90-х и легализовалась в известную в определенных кругах группу компаний СОК ну вот методы ведения "бизнеса" остаются прежними . так-что господа никакой политики - только бизнес и ничего более. типичная модель всей России и ее всего бизнеса.
Во Владивостоке они строят ТРИ моста, один из них - единственный в мире с такими параметрами (в том месте дикие ветра и т.п.), все - над морем. Общая стоимость превышает 100 миллиардов рублей. Вот что их ждет...
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2010, 11:34:57 » |
|
Строил Саратовский Волгомост, не берусь утверждать, что только он один, т.к. стоительство шло 12 лет. Наш волгомост был захвачен рейдерами и теперь это подразделение СОК. Но, это тонкости из другой сферы. Техническая сторона больше интересует. Это и ребенку интуитивно понятно, что если между опорами расстояние одинаково, то волна красивая получится. Хоть веревку за один конец крути, пару-тройку горбов можно получить. А вот чем инженеры думали, когда резонансную систему создавали, и были ли проведены испытания модели на аэродинамику, в реале до 30 м/с ветер запросто получится, ураганы в Поволжье не редкость, вот этим вопросом теперь госкомиссия плотно займется. Стрелочника найдут полюбому. Ставки делаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #3 : 23 Мая 2010, 10:38:27 » |
|
Так было расчитано =) он же не сломался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #4 : 23 Мая 2010, 10:41:04 » |
|
пипец такое впечатление,как будто он просто подвесной,на канатах и деревяшках Строили,строили 12 лет и построили.Как всегда - через одно место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #5 : 23 Мая 2010, 10:45:21 » |
|
Я не верю, что для конструкции такие колевания прошли бесследно, срок службы наверняка снизится. И швы изучили на "молекулярном" уровне и грузовики прогнали, всех всё устроило. Но, понять как шов можно проверить если мост не сварен, а скручен на болтах - я теряюсь в догадках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #6 : 23 Мая 2010, 11:36:09 » |
|
... он же не сломался ...
А правда же!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 23 Мая 2010, 12:22:11 » |
|
там (в ролике) бетонные плиты становятся то тоньше, то толще. Это никого не смутило? По-моему, кто-то очень некачественно ролик приукрасил на компе. Если и было что-то, то не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #8 : 23 Мая 2010, 12:47:35 » |
|
там (в ролике) бетонные плиты становятся то тоньше, то толще. Это никого не смутило? По-моему, кто-то очень некачественно ролик приукрасил на компе. Если и было что-то, то не так. Первое впечатление тоже было, что фейк. Но может просто под таким углом было снято что оптическая иллюзия сама добавилась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 23 Мая 2010, 18:02:36 » |
|
сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexda
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 192
Имя:Алексей Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто год:2008 г.Краснознаменск
|
|
« Ответ #10 : 23 Мая 2010, 19:35:28 » |
|
Этот ролик - лапша на наши уши! Приукрашено для устрашения! Если на мосту железобетонные плиты и балки, они бы при такой амплитуде (на короткой длине) разрушились! Вы пробовали когда-нибудь изогнуть бетонную балку или плиту? Метал может и выдержит, но не бетон (у него структура другая, раскрошится). А как нам сообщают, повреждений нет. Чудеса! А киношник - жулик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #11 : 23 Мая 2010, 23:01:48 » |
|
Этот ролик - лапша на наши уши! ....
Вот только не надо про лапшу. Резонанс был, ракурс роли не меняет. А мосты из металло-конструкций, Ж/Б плиты на них если и кладутся, то поперек и на ширину пролета, что никак их не повредит при деформации. А вот на продольные балки нагрузка на растяжение, что металл как раз хорошо переносит. Другое дело, что был явний перебор. Все мосты раскачиваются, это чуствуется, если на нем останивиться, что пешком, что на машине. Периодически обслуживал системы на мостах, дрожит, качается так, что как-то неловко становится;) Кстати, при переходе через мост пеших войсковых подразделений отдается команда идти вразнобой, чтоб как раз не вызвать резонанса. История знает примеры обрушений даже каменных мостов от того, что толпа народу идет в ногу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #12 : 23 Мая 2010, 23:17:48 » |
|
Кстати, при переходе через мост пеших войсковых подразделений отдается команда идти вразнобой, чтоб как раз не вызвать резонанса. История знает примеры обрушений даже каменных мостов от того, что толпа народу идет в ногу.
Во, загнул! Далее не к тебе. Останкинская башня тоже из бетона, так её отклонение, по верхней точке, возможно до 25-ти метров! А обычное до 10-ти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #13 : 23 Мая 2010, 23:23:23 » |
|
Во, загнул! Далее не к тебе. Останкинская башня тоже из бетона, так её отклонение, по верхней точке, возможно до 25-ти метров! А обычное до 10-ти! Лешь, ты же чел военный, я только военную кафедру прошел, но про то, как колонна должна по мосту идти и на военке говорят, и на гражданской обороне. Ты то должен помнить;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #14 : 23 Мая 2010, 23:29:46 » |
|
про колонну на мосту тоже подтверждаю - отец военный, не раз про это давно уже говорил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|