Всем привет!
Фото к сожалению нет.
В общем поменял на даче масло в автомате (полная замена по методике SanSanich- а) и фильтр АКПП.
Было куплено- 2 жестяные банки Atf-z1 HONDA 4л и одна банка на 0.946л.
В тазо магазине шланг резиновый с внешним диаметром около 2 см(в него воронку), этот шланг в дырку от щупа - очень удобно заливать масло.
Все делал без домкратов и прочего- легко делается, подложив под машину клееночку и ложась на нее под машину...
У меня есть вакуумный отсос- отсосал масло из коробки (где,то 2.7 литра получается)(можно пробку открутить- там 4ех гранник специфических размеров(меньше 1\2, но больше 3\

), залил 2.7+1литр сверху.
Далее разобрал защиту внизу(около 10 пистонов снять), открутил старый фильтр- прикрутил новый.
Нам нужен правый шланг с фильтра (по ходу движения) - он коротенький. Левый одеваем на фильтр обратно и зачекрыживаем.
Зовем соучастника (жену), говорим две команды- "старт"- заводка, "стоп"- стоп, сажаем за руль.
Берем литровую бутылку и надеваем на шланг(который коротенький), говорим "старт" - жидкость полилась грязненькая, когда бутыль заполнилась- "стоп".
Вливаем новый литр жидкости в АКПП и процедуру повторяем...
Время на работу около 2-3 часов(сама процедура с соучастником минут 30).
Старый фильтр был припарирован- там был обнаружен черного цвета фильтрующий элемент, грязи, стружки и т.п. не обнаружено.
ЗЫ: проехал после этого уже около 200 км, пока все ок.
Я вылил 8,8(на глаз) литров таким образом, потом добавляем из запасной бутыли масло, прогреваем и проверяем уровень...