Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:20:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом?  (Прочитано 54912 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #15 : 30 Мая 2010, 13:29:45 »

Вчера поглядел при 80 км/ч сначала падает до 700 потом сразу поднимается до 1200, при понижении скорости снижается плавно, при 50 1000.
Че парится то? Я всегда предполагал что обороты выше для работы гидрача и главного тормозного, и если тормоза не нажимать, то гидрач всегда используется.
Записан
Mik_Ekb
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Михаил
Авто:CR-V II меха.
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 31 Мая 2010, 16:00:50 »

уточняю свои исследования
90км\ч-1500об\м с плавным падением до нормы при остановке
60км\ч-1300об\м---------------
40км\ч-1000об\м---------------

Для статистики.
Похожая ситуация. CR-V II 2.0л меха.
Едешь до 60 км/ч, переключаешься на нейтраль – обороты падают до 800 об/мин и так и остаются.
После 60 км/ч, переключаешься на нейтраль – обороты падают до 800 об/мин и через секунду повышаются до 1500 об/мин и держаться пока скорость не упадет до 40-60 км/ч, потом резко падают до 800 об/мин.
Записан
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #17 : 31 Мая 2010, 18:12:49 »

Че парится то?
ситуация аналогичная - думаю, что так и должно быть.
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #18 : 31 Мая 2010, 18:28:10 »

На первом поколении тоже так.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #19 : 14 Сентября 2010, 21:50:12 »

Всем привет! Не стал открывать новую тему, вопросик возник тоже про обороты двигателя. Вообщем делал сегодня проверочную регулировку клапанов у официалов (все оказались в норме, кроме 1 впускного) ну и после получения авто просто сел, завел и стал плавно нажимать на газульку, думаю посмотрю как крышку поставили, не подтекает ли масло. Обороты набирались плавно дойдя до 5000, после чего стали с какими то рывками. Это так и должно быть или беда какая? Чего то я набегался сегодня голова не соображает уже  Веселый
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #20 : 15 Сентября 2010, 10:01:30 »

так и должно быть, все нормально)))
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #21 : 22 Декабря 2010, 22:21:41 »

Такого точно не может быть , это не нормально, ну максимум до 800 оборотов,: такая проблема, при движении накатом, не важно на какой передаче движешься, обороты вначале с большой задержкой падают до 1000 а потом резко поднимаются  примерно 1700 1800 оборотов и держатся до полной остановки, когда стоишь на месте все нормально, дроссельную заслонку чистил 5 раз с полной разборкой КХХ, ошибку ЧЕК не показывает, машина CR-V II 2002 г.в. МКПП 2.0. заранее огроное спасибо!!!
говорят что якобы надо перепрошивать мозги или может промыть инжектор?Непонимающий?
Записан
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #22 : 22 Декабря 2010, 23:58:37 »

У меня примерно та же проблема с оборотами, наверно это норма, при движении на нейтрале на скорости 80-90 остается задействован один датчик - это датчик скорости и наверно отсюда ростут ноги.
Записан
tarantas21
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:альберт
Авто:honda cr-v.америка.МКПП
год:2000
г.Новочебоксарск
« Ответ #23 : 23 Декабря 2010, 09:28:21 »

Привет от 1-го поколения!Не сразу падали обороты.При накате держались 1000-1200. Чистка БДЗ и КХХ ни чего дала.Еще раз снял БДЗ упорным винтом ,на просвет,убрал зазор ДЗ.Тонким-тонким слоем герметика намазал прокладку(было подозрение на подсос через нее).Теперь норма.Накатом 800-850.При остановке 700   
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #24 : 23 Декабря 2010, 12:48:38 »

а если попробовать отключить датчик скорости, как вы думаете Непонимающий может получится???, у меня просто нет своего гаража и не всегда получается это попробовать сделать. В замешательстве
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #25 : 23 Декабря 2010, 12:52:01 »

подсос воздуха у меня можно исключить потому как, когда 5-ый раз разбирал ДЗ и чистил КХХ с полным разбором, посадил все на герметик, мы то же рассматривали такое.
Записан
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #26 : 23 Декабря 2010, 15:39:56 »

а если попробовать отключить датчик скорости, как вы думаете Непонимающий может получится???, у меня просто нет своего гаража и не всегда получается это попробовать сделать. В замешательстве
Вопрос конечно интересный, я уже думал об этом. На днях попробую это сделать, проверю и отпишусь. idiot2
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #27 : 30 Декабря 2010, 14:47:42 »

ну хоть кто нибудь , что нибудь подскажите!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #28 : 30 Декабря 2010, 15:48:36 »

Мне на e-mail как то приходил такой вопрос:
Цитировать
здравствуйте !!! подскажите пожалуйста , у меня црв 2002г. МКПП при
> движении на нейтрали обороты двигателя вначале падают
> до 900 а потом резко подскакивают до 1700 оборотов и остаются до
> полной остановки, снимал 3 раза - достало, чистил с полной
> разборкой ДЗ и КХХ как написано в форуме, ни чего не получилось,
> прошу помощи, может как то не правильно установил КХХ, или
> флажек надо было при установке куда то повернуть?НепонимающийНепонимающийНепонимающий??

Во первых, прошу не писать технические вопросы мне в почту, лучше здесь на форуме в личку или задавать вопрос публично.

Теперь по вопросу: на этот вопрос я ответил так:

По ХХ мои наблюдения следующие: для мотора серии К с АКПП это
совершенно нормальное поведение - ECM поддерживает повышенные обороты
двигателя даже при движении на нейтрали:  от 1500до 2000 об. Причём
при включении нейтрали обороты падают, затем идёт коррекция на
повышение. Необходимо это для АКПП - у коробки принудительная система
смазки и на высокой скорости потребность в смазке повышена, а при
обычных оборотах ХХ насос в АКПП имеет малую производительность.
Но подобное поведение наблюдается и у двигателей серии К с МКП - ваш
случай далеко не первый. Есть у меня подозрения, что это просчёт разработчиков,
ведь сперва разрабатывался двигатель под АКП, и уж затем его
приспосабливали под механику. Возможно после 2002 года этот
программный косяк устранили, и в этом случае Вам поможет перепрошивка
ECM, если в ECM не установлена последняя версия прошивки.
В клубном сервисе это можно сделать.

Возможно я ошибаюсь и проблема всё же в неконтролируемом подсосе воздуха, или неудачной сборке КХХ - можно попробовать повернуть магнитную систему клапана в сторону прикрытия шторки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 31 Декабря 2010, 09:48:50 »

При движении на нейтрали обороты поддерживаются компьютером для того, чтоб после перехода на передачу, в момент отпускания сцепления, не было рывка в трансмиссии. Чтобы плавно включалось сцепление. При полной остановке обороты должны падать до ХХ. Не ломайте хорошую машину :-).
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!