Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 20:33:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос владельцам механики. У кого какие обороты двигателя при движении накатом?  (Прочитано 55073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #60 : 09 Марта 2011, 23:13:37 »

Всё же написано,у тебя не надо обучать(отсутствует VSA),если видны значительные просветы которые убираются регилировкой то отрегулировать непомешает.Если боишся,то запомни на сколько крутил,будет возможность отката.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #61 : 27 Марта 2011, 14:37:03 »

Так я и не могу справиться со своей проблемой (большими оборотами на холостом ходу) какие еще мнения у кого есть?Непонимающий?
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #62 : 01 Апреля 2011, 21:14:39 »

Грач привет !!! А может быть например из за датчика скорости? потому что у меня когда стоишь на месте обороты хорошо падают, а вот только стоит начать движение обороты вначале падают до 1000 а потом резко поднимаются до 1700, как только остановишься сразу же падают до нормы...  В замешательстве
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #63 : 03 Апреля 2011, 18:27:57 »

Не знаю что сказать,какой был опыт -написал.Алгоритм управления ХХ зашитый в мозги известен наверное только японцам.Ещё недавно отрегулировал клапана,на первом цилиндре сильно уменьшились  и почему то после регулировки обороты стали падать быстрее,в чём связь-х. з.
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #64 : 31 Мая 2011, 09:42:47 »

Привет всем форумчанам!!! Уменя все одна и та же проблема с оборотами при движении, пишу что происходит сейчас. При наступлении тепла я начал включать кондей, и обнаружил что обороты при включенном кондиционере на любой скорости встают ровно на 800 об. и не поднимаются как без включенного кондея, кто что может подсказать, помочь??? Заранее благодарен.
Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #65 : 01 Июня 2011, 20:06:11 »

кто что может подсказать, помочь??? Заранее благодарен.
Сегодня специально включил кондей и обратил внимание на оборты,
действительно плавно падают до 700 и больше не поднимаются!!)))
без кондея всё также поднимаются до 1200-1400
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #66 : 02 Июня 2011, 21:43:56 »

Кто же все таки сможет нам помочь с нашей проблемой???
Записан
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #67 : 02 Июня 2011, 21:47:13 »

Андрей привет!!! Я смотрю у тебя такая же проблема как и у меня, как думаешь из-за чего??? ну сервис мены подскажите ответ на эту проблему.
Записан
andyshem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68



Имя:Андрей
Авто:CR-V, RD8, K20A4, 5MT, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #68 : 03 Июня 2011, 06:45:44 »

Александр, я давно уже понял что это НЕ ПРОБЛЕМА, а конструктивная особенность этой модели на механике!!!
забил, и езжу не глядя на тахометр)))
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #69 : 20 Октября 2011, 12:30:28 »

Плавающие обороты при движении накатом - это не конструктивная особенность! Такого быть не должно!
При выключении передачи и движении накатом обороты должны упасть до значения быстрого ХХ (около 1600 об.), а затем опуститься чуть ниже 1300-1000 (зависит от скорости). При полной остановке - нормальный ХХ.
Это необходимо для нормальной работы тормозов, ГУРа и для того, чтобы плавнее подхватить обороты при втыканиии передачи. Замечали, что стоя на месте и вращая рулем обороты подрастают? Это работает датчик давления на рулевой рейке и поднимает обороты в зависимости от нагрузки.
У меня так и работало до промывки ДЗ. После промывки (без снятия КХХ) обороты начали плясать от 1000 до 1800 при накате. Причем, сама ДЗ была не такой уж грязной. (Корпус ДЗ снимал с авто, а не мыл на месте)
Озадачился. Стал читать  форумы и наткнулся на эту тему.
Промыл ДЗ со снятием КХХ. Грязь была, но не смертельная. Отмывалась, правда, долго. Прилипла на совесть. Обратил внимание, что заслонка вращается в каком-то положении с усилием. Мое предположение, что нагар попал в подшипник (хоть он и закрытый). Чтобы разработать его пришлось потратить много времени. Потом пришлось так же долго пытаться пропитать его смазкой (использовал молибденовую в аэрозольном баллоне).
Собрал по меткам - никакого результата! Как плавали так и плавают!
При снятии-установке обратил внимание на саму ДЗ. С внутренней стороны по кругу на ДЗ и на корпус ДЗ нанесено какое-то покрытие чем то похожее на графит. При промывании часть покрытия слезла. Причем, слезла не от прилагаемых усилий, а, видимо, от времени. Пропиталось маслом, размягчилось и смыло промывкой. Фотки приложил, правда не лучшего качества. Почему то про это покрытие никто нигде не написал.
Есть предположение, что это покрытие герметизирует основной канал подачи воздуха. А поскольку часть покрытия слезла - появились, пусть маленькие, зазоры через которые подсасывается воздух. Этот дополнительный воздух и сбивает правильную работу "мозгов"(СанСаныч говорил - ищите подсосы).
Отсюда вывод: надо их компенсировать! Пути два: 1. крутить винт регулировки ДЗ, 2. крутить клапан ХХ (как советовал "Грач").
Крутить винт ДЗ не очень хочется так как может понадобитьсяеще и регулировка ДПДЗ. а чтобы это проверить, возможно, понадобится сканер.
Свою сканировал - показал угол открытия ДЗ на ХХ - 0 гр. не исключено, что если накрутить это значение уплывет, а возможно и адаптируется. У кого есть опыт - подскажите!
Пошел по второму пути. пришлось увернуть КХХ в крайнее положение. Но, видимо, это тоже неправильно! Хотя авто стал по оборотам почти как было, зато увеличился расход! Не скажу, что увеличился катастрофически, но заметно. Раньше от заправки до заправки проезжал примерно 450 км. сейчас только 400.
Видимо надо крутить винт ДЗ.
Кто нибудь знает правильную методику настройки блока ДЗ? Именно так, как ее настраивают на заводе!
Все что описано в этой теме относится к дорестайлинговым автомобилям с тросовым приводом ДЗ. Скорее всего и у владельцев автомата есть такие проблемы, только они этого не замечают, так как не часто катаются на нейтрали, а на передаче это не заметно (хотя тоже присутствует).


* DC110924001.jpg (18.5 Кб, 240x320 - просмотрено 888 раз.)

* DC110924002.jpg (26.75 Кб, 240x320 - просмотрено 845 раз.)
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #70 : 20 Октября 2011, 12:44:52 »

У меня на автомате обороты плавали при движении накатом. Уже писал и объяснял. Чистка ничего не дала. Помогла замена АКПП на контрактную (естественно не по этой причине). С новой коробкой обороты не плавают. Но остаются повышенными (1500) при движении накатом. Как только останавливаешься, ХХ приходит в норму (ниже 1000).
Ошибок не было никаких. На сканер я так и не съездил.
Считаю что проблемы чисто электрические и задумано это специально. Т.к. это у всех так. Но после рестайла, переход на Евро 4, обороты на нейтрали 1000-1100 (проверял у приятеля).
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #71 : 20 Октября 2011, 19:10:21 »

На тросовом приводе адаптация не нужна.Пробовал крутить и датчик положения ДЗ.Короче теперь ХХ при накате около 800.Но только на прогретом двигателе.Во время прогрева обороты остались повышенными.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #72 : 24 Октября 2011, 15:34:36 »

Я не имел в виду адаптацию как на электронном дросселе.
Скорее всего на заводах не устанавливают очень точно ДПДЗ 0,5V, а с какой-то ± погрешностью (плюс напряжение на крайних выводах ДПДЗ, скорее всего, не обладает высокой стабильностью) и блок управления сам адаптируется под это напряжение, считая дроссель закрытым.
Записан
Pchela-393
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V RD5, K20A4, 5MT, левый
год:2002
г.Липецк
« Ответ #73 : 06 Сентября 2012, 09:30:02 »

Была проблема, при движении накатом на скорости 60-40 км/ч обороты ХХ были не постоянны 1200-2000 об/мин. виною всему причиной оказалось заедание клапана ХХ. Имел место нагар. при промывке очистителем карбюратора ротор клапана ХХ стал вращаться свободно, однако при этом была вымыта смазка из подшипников ротора, в связи с чем смазал подшипники трансмиссионкой (наверное лучше было бы по несколько капель разогретого негрола, но эта мысль пришла позже).
   Пишу это потому, что при прочтении этой темы имело место высказывание про то, что промывка клапана ХХ не даёт результатов, одна из возможностей отсутствия результатов была в отсутствии смазки в подшипниках ротора датчика ХХ, после его промывки. 
Записан
Анатолий CR-V 2
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Хонда СР-В II
год:2002
г.Тюмень
« Ответ #74 : 21 Декабря 2012, 21:31:53 »

Мне на e-mail как то приходил такой вопрос:
Во первых, прошу не писать технические вопросы мне в почту, лучше здесь на форуме в личку или задавать вопрос публично.

Теперь по вопросу: на этот вопрос я ответил так:

По ХХ мои наблюдения следующие: для мотора серии К с АКПП это
совершенно нормальное поведение - ECM поддерживает повышенные обороты
двигателя даже при движении на нейтрали:  от 1500до 2000 об. Причём
при включении нейтрали обороты падают, затем идёт коррекция на
повышение. Необходимо это для АКПП - у коробки принудительная система
смазки и на высокой скорости потребность в смазке повышена, а при
обычных оборотах ХХ насос в АКПП имеет малую производительность.
Но подобное поведение наблюдается и у двигателей серии К с МКП - ваш
случай далеко не первый. Есть у меня подозрения, что это просчёт разработчиков,
ведь сперва разрабатывался двигатель под АКП, и уж затем его
приспосабливали под механику. Возможно после 2002 года этот
программный косяк устранили, и в этом случае Вам поможет перепрошивка
ECM, если в ECM не установлена последняя версия прошивки.
В клубном сервисе это можно сделать.

Возможно я ошибаюсь и проблема всё же в неконтролируемом подсосе воздуха, или неудачной сборке КХХ - можно попробовать повернуть магнитную систему клапана в сторону прикрытия шторки.
У меня такая-же трабла - на нейтрали обороты поднимаются до 2000-2500. ДЗ и клапан ХХ прочистил но не помогло. Хочу прошить ЕСМ, но где можно взять последнюю версию прошивки.. Официалы отказались это делать.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!