Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 17:53:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Код ошибки 67.  (Прочитано 93227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LeX
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

crv 98г АКПП 128лыс канада


« : 18 Апреля 2007, 09:49:49 »

в системе с одной лямбдой на срв 98г? Просто выдает код 67 - катализатор. Вот и думаю, что с ним делать (сверлить наверно, как советуют). Не загорится ли лампа опять. Кстати, от сверления на срв звук выхлопа сильно меняется?
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 12:29:11 »

Просто выдает код 67 - катализатор. Вот и думаю, что с ним делать (сверлить наверно, как советуют). Не загорится ли лампа опять. Кстати, от сверления на срв звук выхлопа сильно меняется?

каталик просто забился, отработал свое и пора ему .... те повезло, что один лямбда зонд, все можно решить малой кровью, простой заменой на хороший пламик (хороший это от ста баксов, у дешевых дурацкий звук, звонкий, а китайские, такой как Akulin поставил, прогорают, да и вообще по хорошему не работают)

а такие выходы из ситуации как пробить, просверлить, просто вырезать - просто ...уйня, как минимум потом в добавок поменяешь глушак, разобьется выхлопом, звук будет как у пустой консервной банки...

если машина для сибя, и собираешься ездить как минимум год - просто езжай в ФилиТек, и там те поставят нормальный пламягаситель, контору рекомендую, знаю их давно, сам все по выхлопу делаю у них.

уже писал про это, пользуйся поиском
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
LeX
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

crv 98г АКПП 128лыс канада


« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 13:27:32 »

У бати моего тоже СРВ как у меня, катализатор "горит" с покупки он уже больше 1,5 года так проездил и ничё Улыбка Если тебя лампочка напрягает, ты проводки с датчика сними, если лампа не потухнет просто замкни их!!!
нее, эт не наш метод (тем более, что лампа гасится на некоторое время обнулением мозгов). Просто мне и раньше казалось, что она не тянет (меньше 3тыс не переключается) и бенза жрет ок 15л по городу даже щас. А это всяко из-за катализатора забитого мож быть (тем более остальное в норме)
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 14:18:04 »

Просто мне и раньше казалось, что она не тянет

само-сабой не тянет, катализатор забит, или ваще спекся, выхлопные газы не могут нормально выйти наружу, када я се вырезал каталик, по ощущением лошадей 20 прибавилось ))

P.S. попугаю немного  Злой если забился каталик, то дальше будет все хуже и хуже, так как проходимость низкая, и выхлопным газам тяжело пройти сквозь соты каталика, температура будет расти, в итоге сплавится каталик и забьется еще сильней, соответственно при резком нажатии на педаль, давление газов будет сильно расти и в итоге они пойдут в обратку, в двигло, и тады ваще хана, детонация, замена выпускного коллектора, кап ремонт....
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 17:22:00 »

У меня кат выбит. Да, звук стал противнее.
Записан

CR-V - the car that rocked.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #5 : 06 Января 2008, 13:50:59 »

Вот ещё интересно: после заправки на незнакомой АЗС загорелся Check (чур по яйкам не пинать!!!).  Проверил ошибку (тоже 67 кажись - кат работает не в полную силу типа), отсоединил батарейку минут на 10. Check погас, потом опять загорелся. Проездил день, залил на Luk, потом на BP. Горел 2 дня, потом сам погас и больше не горит.
Я думал, что пока ошибку не скинешь, лампа так и  будет гореть. Я сперва приуныл - вот и мне пришла пора кат ломать или менять, а теперь и не знаю. Что скажете, знатоки?
Прийдётся до вечера потеряться, нагрянули гости.   
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 06 Января 2008, 14:07:07 »

Ниче не надо менять пока.. поездий посмотри.. мож бенз поганый был..
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #7 : 09 Января 2008, 20:17:34 »

У меня один датчик и нет такой лампы.
С 99-го стали ставить OBD-2, у меня его нет.
Ещё нет подогрева электрозеркал, хотя проводка под него есть.
Нет подлокотников. И, наверное, ещё чего-нить нет, так сразу не припомню  Веселый
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 09 Января 2008, 20:22:11 »

У Вас уважаемые путаница! ОБД здесь не к месту.
Речь идет о Нормах экологии (Евро1 - Евро4), будь они прокляты...
Вал_р - у тебя один датчик, а у твоего оппонента Дмитрия (Кореша) их два! Вторая лямбда контролирует работу первой.
И сопротивления у них разные, поэтому обманка не помогает и подлог распознается.
...А вам повезло. Смеющийся
Если нет лампы перегрева ката, то загорается чек.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DENs
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:СВОЕ ВПИШИ !!!!
Авто:Автомат из Канады
год:1998
г.Верхне-волжский регион !!!???
« Ответ #9 : 14 Февраля 2008, 10:12:31 »

Загорелся чек на панели,перемычкой самодиагностика выдала 67.Из выхлопной трубы пахнет как от дедушкиной Шахи.Подскажите что смотреть? По системе зажигания сразу как купил заменил всё.Свечи, провода, крышку и бегунок.
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #10 : 14 Февраля 2008, 10:17:43 »

Эффективность катализатора ниже допустимого предела

В F.A.Q. раздела все растолковано.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
DENs
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:СВОЕ ВПИШИ !!!!
Авто:Автомат из Канады
год:1998
г.Верхне-волжский регион !!!???
« Ответ #11 : 14 Февраля 2008, 16:45:27 »

Что эфективность катализатора ниже нормы я понял и так.А меня интересует природа возникновения ошибки,потому что замена катализатора я так понимаю мало что даст,если смесеобразование неправильное идёт,судя по токсичному,вонючему выхлопу-богатая смесь.Но откуда,ведь первый датчик лямбда ошибку не даёт,или может подсос воздуха? Но я вакуумные шланги пережимал по одному,ничего не меняется.Неужели ни у кого такой ошибки небыло?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 14 Февраля 2008, 19:43:56 »

Эффективность катализатора ниже допустимого предела
В F.A.Q. раздела все растолковано.

Даю перевод - катализатор сдох.
Природа возникновения:
Выработан ресурс, убит на заправках, все хана ему. Ну, не дожигает он топливо и все тут.
Далее здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.0.html.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DENs
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:СВОЕ ВПИШИ !!!!
Авто:Автомат из Канады
год:1998
г.Верхне-волжский регион !!!???
« Ответ #13 : 15 Февраля 2008, 13:57:11 »

На диагностику по опыту знаю что лучше не заезжать,там с лёгкостью приговаривают всё.А вот самому померять частоту изменения напруги от 0.1 до 0.9 я и сам смогу,во всяком случае на первом датчике,а вот на втором какая форма сигнала? И где находится ЭБУ? Какие ноги на разьёме.... Спецы,вы же всё знаете!!!
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #14 : 15 Февраля 2008, 16:31:56 »

Большое заблуждение! Частоту мерять бесполезно. Она там не постоянная. Да и чем, интересно, мерять собрался?
Только специальный осциллограф покажет то, что необходимо посмотреть - амплитуду и форму кривой реагирования датчика. И не только на ХХ, но и на разных оборотах и в переходных режимах. Вот тогда и можно будет иметь представление о происходящем процессе смесеобразования.
Бывает что и амплитуду выдаёт нормальную. Только прямой фронт завален по времени и уже может выдать ошибку.
Записан

Подпись
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!