Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 23:40:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Код ошибки 67.  (Прочитано 95549 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #30 : 30 Июня 2009, 13:04:32 »

По поводу выбивания почитай выше мою историю.
Второй датчик оказался дохлый,поэтому обманывал через первый.
Проехал 4500 км.Чек не горит,звук от выбитого катализатора впринципе и не слышен.
Расход составил ровно 10 л/100км, это с учётом что 700км я накатал по Абхазии,по горам и серпантинам,и многочасовые пробки на МКАДе пришлось постоять пока транзитом ехал.
Железяку не делал,т.к поскольку второй датчик оказался дохлым, да и электроникой я занимаюсь то мне проще было электронную обманку сделать.
Так что удаление ошибк 67 за ОДИН РУБЛЬ стало реальностью.Поверьте Афро.
Провод второго датчика бел/кр,на самом дальнем от дверного проёма разъеме.
Провод первого белый на втором от дверного проёма разъеме.На нём же зел/черн это сигнальная масса.
Схему выкладывал ранее и вот ещё принтскрин после переделки.


* O2.JPG (50.67 Кб, 645x471 - просмотрено 2017 раз.)
Записан

А Хонду то я продал.....
Олег 2010
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:Honda cr-v . двигательB20Z2.АКПП-MDMA.Руль слева
год:2000г.в.
г.Москва
« Ответ #31 : 10 Марта 2010, 20:05:10 »

  Подскажите  ,что делать с такой ошибкой -P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
Записан
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #32 : 10 Марта 2010, 22:14:14 »

  Подскажите  ,что делать с такой ошибкой -P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
В июне прошлого года поставил вышеупомянутую железяку под вторую лямбду, ошибка исчезла и с тех пор больше не появлялась  Афро
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #33 : 10 Марта 2010, 22:19:33 »

В июне прошлого года поставил вышеупомянутую железяку под вторую лямбду, ошибка исчезла и с тех пор больше не появлялась  Афро
Поставил пламягаситель вместо катализатора, теперь выскакивает ошибка 0138, вкладыш под вторую лямбду стоит
Записан

люблю русский язык
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 10 Марта 2010, 22:34:46 »

теперь выскакивает ошибка 0138
Высокое напряжение в цепи датчика, похоже на обрыв.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 10 Марта 2010, 22:35:54 »

Девяти страниц мало?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 10 Марта 2010, 22:43:51 »

Только не бейте. Это не моя тема, мы тут новенькие.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Levin_Boris
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Борис
Авто:CR-V RD1 B20B3 МКПП
год:1998, американка
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 11 Марта 2010, 08:47:45 »

У меня электронная обманка, наподобие что у Yarden, только у меня сопротивление 6.5МОм пришлось поставить - иначе вылезала 67 ошибка. Если делаешь ну очень большое сопротивление - то вылезает 63я, типа не исправен второй лямбда зонд. Вот полгода езжу, все ок!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 25 Ноября 2012, 19:09:03 »

Долго ездил с ЧЕК 67, надоело, и погасил. Л-зонд пережил эту неприятность, стойко и выжил.
Замер сопротивления показал 13.8 Ом.
- Для тех, кто считает, что длина проводов датчика сказывается на сопротивлении подогревателя,
  или того хуже, на частоте его "колебаний", "переключений" и т.п....веруйте дальше.
- Для тех, кто убежден, что длина ни на что не влияет, кроме как на возможность соединить обе фишки,
 прилагаю размер проводка:

1. Реальная длина провода 250мм
2. Длина провода с фишкой 280,5мм

Полная маркировка родной (Denso) контрольной лямбды №2, см. в подписи.


* - Denso.jpg (181.27 Кб, 768x936 - просмотрено 2214 раз.)

* № 56 065500-2470 06h23.jpg (143.4 Кб, 832x768 - просмотрено 2316 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 25 Ноября 2012, 20:36:41 »

Резонный вопрос -  чем погасил? Футоркой и пламегасителем, электронную
обманку в расчет не принимал. Имплантация была проведена 5 августа. После обнуления
"мозга", через 15-20 км ЧЕК высветился вновь. И вновь та же ошибка 67. Однако, через
некоторое время лампа погасла сама. Нет, она не перегорела, просто взяла и потухла сама.
За полных два месяца обманка проехала 2т. км. Чертежи для изготовления брал в этой теме.

Объективно:
-Расход топлива в городском режиме составил 12л на 100.
-Отклик на педаль акселератора (старт и разгон с места) стал плавным.
-Исчезла некоторая «задумчивость» автомата при переключении передач.
-Немного повысилась приемистость на низах.
-Вонь из трубы та же, что и была раньше.
-Исчез характерный щелчок остывающей пустой банки выбитого катализатора.

Попытки достичь того де результата в сочетании кустарного «пламика» и
ввертыша, успеха не имели. Об этих и других причинах, в другой теме.
 


* - Футорка.jpg (114.77 Кб, 740x959 - просмотрено 2283 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #40 : 25 Ноября 2012, 22:46:54 »

Кирилл, чтот я ничего не понял. Насколько я знаю - изначально у тебя стоял "пламегаситель" и три штуки радиоэлементов.
Сейчас пишешь, что погасил футоркой и пламегасителем (который, собственно и играет то роль чтоб железо глушака не прогорело - там внутри чтото типа труба, обёрнутая стекловатой, завёрнутой в фольгу и сверху всего - сетка-рабица с мелкой ячейкой). Кустарный пламик - это тот,  про который я пишу? А новый - заводской чтоли? И пишешь, что футорка исправила положение, а вставыш нет. А он не та-же футорка?
Разъясни, пожалста. У меня пока Check не горит, но "ничто не вечно под луной"...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Jay
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 AT
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 22 Января 2013, 13:22:13 »

Столкнулся с той же проблемой.
Всё чаще выскакивает 67 ошибка, хочу решить вопрос по-человечески - заменой катализатора. Из аналогов есть недорогой Walker
20638, который под американские Евро-2 и вообще до 99 года (где-то здесь на форуме про него было) и Klarius 311692 (судя по сайту как раз для >99г.)

Кто-нибудь слышал про последний? Хочу поставить без всякого колхоза и "тюнинга", для этого есть другая Хонда =)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 22 Января 2013, 21:39:32 »

Дык ставь хоть оригинал, в чем проблема? Дерзай!
Klarius 311692 - конвертер под два зонда, с 99 года, 8 тон руб, установочный комплект.
Расход у тебя останется прежним, может вонять перестанет...
Больше никаких чудес, от потраченных денег ты не получишь.
А всё остальное счастье, я описал в предыдущем сообщении.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #43 : 08 Февраля 2013, 14:48:01 »

Всем привет! Недавно  приобрёл CR-Vешку, ездил по городу всё нормально, выехав на трассу загорелся ЦЕК, блогодоря Клубу и форуму (за что огромное спасибо) прочитал ошибку 67, заглянув под машину видно что катализатор уже не родной, перед катализаторомстоит гофра, выхлоп очень вонючь, стоит 2 Л.З., авто 98г.в. Подскажите что можно сделать , поставить обманку на 2 датчик?, и как небудь можно проверить Л.З. рабочии ли они?


* Катализатор.jpg (194.23 Кб, 1536x960 - просмотрено 1368 раз.)
Записан
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #44 : 28 Февраля 2013, 13:56:46 »

Подскажите пожалуйста как проверить Л.З., для того чтобы определить какую ставить обманку для второго датчика.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!