YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #30 : 30 Июня 2009, 13:04:32 » |
|
По поводу выбивания почитай выше мою историю. Второй датчик оказался дохлый,поэтому обманывал через первый. Проехал 4500 км.Чек не горит,звук от выбитого катализатора впринципе и не слышен. Расход составил ровно 10 л/100км, это с учётом что 700км я накатал по Абхазии,по горам и серпантинам,и многочасовые пробки на МКАДе пришлось постоять пока транзитом ехал. Железяку не делал,т.к поскольку второй датчик оказался дохлым, да и электроникой я занимаюсь то мне проще было электронную обманку сделать. Так что удаление ошибк 67 за ОДИН РУБЛЬ стало реальностью.Поверьте . Провод второго датчика бел/кр,на самом дальнем от дверного проёма разъеме. Провод первого белый на втором от дверного проёма разъеме.На нём же зел/черн это сигнальная масса. Схему выкладывал ранее и вот ещё принтскрин после переделки.
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Олег 2010
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Олег Авто:Honda cr-v . двигательB20Z2.АКПП-MDMA.Руль слева год:2000г.в. г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 10 Марта 2010, 20:05:10 » |
|
Подскажите ,что делать с такой ошибкой -P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #32 : 10 Марта 2010, 22:14:14 » |
|
Подскажите ,что делать с такой ошибкой -P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога.
В июне прошлого года поставил вышеупомянутую железяку под вторую лямбду, ошибка исчезла и с тех пор больше не появлялась
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
Олег62
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 243
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка год:1998 г.Талдом, Подмосковье
|
|
« Ответ #33 : 10 Марта 2010, 22:19:33 » |
|
В июне прошлого года поставил вышеупомянутую железяку под вторую лямбду, ошибка исчезла и с тех пор больше не появлялась Поставил пламягаситель вместо катализатора, теперь выскакивает ошибка 0138, вкладыш под вторую лямбду стоит
|
|
|
Записан
|
люблю русский язык
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #34 : 10 Марта 2010, 22:34:46 » |
|
теперь выскакивает ошибка 0138 Высокое напряжение в цепи датчика, похоже на обрыв.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 10 Марта 2010, 22:35:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 10 Марта 2010, 22:43:51 » |
|
Только не бейте. Это не моя тема, мы тут новенькие.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Levin_Boris
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Борис Авто:CR-V RD1 B20B3 МКПП год:1998, американка г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #37 : 11 Марта 2010, 08:47:45 » |
|
У меня электронная обманка, наподобие что у Yarden, только у меня сопротивление 6.5МОм пришлось поставить - иначе вылезала 67 ошибка. Если делаешь ну очень большое сопротивление - то вылезает 63я, типа не исправен второй лямбда зонд. Вот полгода езжу, все ок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 25 Ноября 2012, 19:09:03 » |
|
Долго ездил с ЧЕК 67, надоело, и погасил. Л-зонд пережил эту неприятность, стойко и выжил. Замер сопротивления показал 13.8 Ом. - Для тех, кто считает, что длина проводов датчика сказывается на сопротивлении подогревателя, или того хуже, на частоте его "колебаний", "переключений" и т.п....веруйте дальше. - Для тех, кто убежден, что длина ни на что не влияет, кроме как на возможность соединить обе фишки, прилагаю размер проводка:
1. Реальная длина провода 250мм 2. Длина провода с фишкой 280,5мм
Полная маркировка родной (Denso) контрольной лямбды №2, см. в подписи.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 25 Ноября 2012, 20:36:41 » |
|
Резонный вопрос - чем погасил? Футоркой и пламегасителем, электронную обманку в расчет не принимал. Имплантация была проведена 5 августа. После обнуления "мозга", через 15-20 км ЧЕК высветился вновь. И вновь та же ошибка 67. Однако, через некоторое время лампа погасла сама. Нет, она не перегорела, просто взяла и потухла сама. За полных два месяца обманка проехала 2т. км. Чертежи для изготовления брал в этой теме.
Объективно: -Расход топлива в городском режиме составил 12л на 100. -Отклик на педаль акселератора (старт и разгон с места) стал плавным. -Исчезла некоторая «задумчивость» автомата при переключении передач. -Немного повысилась приемистость на низах. -Вонь из трубы та же, что и была раньше. -Исчез характерный щелчок остывающей пустой банки выбитого катализатора.
Попытки достичь того де результата в сочетании кустарного «пламика» и ввертыша, успеха не имели. Об этих и других причинах, в другой теме.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #40 : 25 Ноября 2012, 22:46:54 » |
|
Кирилл, чтот я ничего не понял. Насколько я знаю - изначально у тебя стоял "пламегаситель" и три штуки радиоэлементов. Сейчас пишешь, что погасил футоркой и пламегасителем (который, собственно и играет то роль чтоб железо глушака не прогорело - там внутри чтото типа труба, обёрнутая стекловатой, завёрнутой в фольгу и сверху всего - сетка-рабица с мелкой ячейкой). Кустарный пламик - это тот, про который я пишу? А новый - заводской чтоли? И пишешь, что футорка исправила положение, а вставыш нет. А он не та-же футорка? Разъясни, пожалста. У меня пока Check не горит, но "ничто не вечно под луной"...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Jay
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:CRV RD1 AT год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #41 : 22 Января 2013, 13:22:13 » |
|
Столкнулся с той же проблемой. Всё чаще выскакивает 67 ошибка, хочу решить вопрос по-человечески - заменой катализатора. Из аналогов есть недорогой Walker 20638, который под американские Евро-2 и вообще до 99 года (где-то здесь на форуме про него было) и Klarius 311692 (судя по сайту как раз для >99г.)
Кто-нибудь слышал про последний? Хочу поставить без всякого колхоза и "тюнинга", для этого есть другая Хонда =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 22 Января 2013, 21:39:32 » |
|
Дык ставь хоть оригинал, в чем проблема? Дерзай! Klarius 311692 - конвертер под два зонда, с 99 года, 8 тон руб, установочный комплект. Расход у тебя останется прежним, может вонять перестанет... Больше никаких чудес, от потраченных денег ты не получишь. А всё остальное счастье, я описал в предыдущем сообщении.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Evgen -KZ-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый год:1998 г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
|
|
« Ответ #43 : 08 Февраля 2013, 14:48:01 » |
|
Всем привет! Недавно приобрёл CR-Vешку, ездил по городу всё нормально, выехав на трассу загорелся ЦЕК, блогодоря Клубу и форуму (за что огромное спасибо) прочитал ошибку 67, заглянув под машину видно что катализатор уже не родной, перед катализаторомстоит гофра, выхлоп очень вонючь, стоит 2 Л.З., авто 98г.в. Подскажите что можно сделать , поставить обманку на 2 датчик?, и как небудь можно проверить Л.З. рабочии ли они?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen -KZ-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Евгений Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый год:1998 г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
|
|
« Ответ #44 : 28 Февраля 2013, 13:56:46 » |
|
Подскажите пожалуйста как проверить Л.З., для того чтобы определить какую ставить обманку для второго датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|