LeX
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
crv 98г АКПП 128лыс канада
|
|
« : 18 Апреля 2007, 09:49:49 » |
|
в системе с одной лямбдой на срв 98г? Просто выдает код 67 - катализатор. Вот и думаю, что с ним делать (сверлить наверно, как советуют). Не загорится ли лампа опять. Кстати, от сверления на срв звук выхлопа сильно меняется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2007, 12:29:11 » |
|
Просто выдает код 67 - катализатор. Вот и думаю, что с ним делать (сверлить наверно, как советуют). Не загорится ли лампа опять. Кстати, от сверления на срв звук выхлопа сильно меняется?
каталик просто забился, отработал свое и пора ему .... те повезло, что один лямбда зонд, все можно решить малой кровью, простой заменой на хороший пламик (хороший это от ста баксов, у дешевых дурацкий звук, звонкий, а китайские, такой как Akulin поставил, прогорают, да и вообще по хорошему не работают)
а такие выходы из ситуации как пробить, просверлить, просто вырезать - просто ...уйня, как минимум потом в добавок поменяешь глушак, разобьется выхлопом, звук будет как у пустой консервной банки...
если машина для сибя, и собираешься ездить как минимум год - просто езжай в ФилиТек, и там те поставят нормальный пламягаситель, контору рекомендую, знаю их давно, сам все по выхлопу делаю у них.
уже писал про это, пользуйся поиском
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
LeX
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
crv 98г АКПП 128лыс канада
|
|
« Ответ #2 : 18 Апреля 2007, 13:27:32 » |
|
У бати моего тоже СРВ как у меня, катализатор "горит" с покупки он уже больше 1,5 года так проездил и ничё Если тебя лампочка напрягает, ты проводки с датчика сними, если лампа не потухнет просто замкни их!!! нее, эт не наш метод (тем более, что лампа гасится на некоторое время обнулением мозгов). Просто мне и раньше казалось, что она не тянет (меньше 3тыс не переключается) и бенза жрет ок 15л по городу даже щас. А это всяко из-за катализатора забитого мож быть (тем более остальное в норме)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spd_MTT
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 197
Имя:Артем Авто:ACURA MDX год:2005 г.Маськва
|
|
« Ответ #3 : 18 Апреля 2007, 14:18:04 » |
|
Просто мне и раньше казалось, что она не тянет само-сабой не тянет, катализатор забит, или ваще спекся, выхлопные газы не могут нормально выйти наружу, када я се вырезал каталик, по ощущением лошадей 20 прибавилось )) P.S. попугаю немного если забился каталик, то дальше будет все хуже и хуже, так как проходимость низкая, и выхлопным газам тяжело пройти сквозь соты каталика, температура будет расти, в итоге сплавится каталик и забьется еще сильней, соответственно при резком нажатии на педаль, давление газов будет сильно расти и в итоге они пойдут в обратку, в двигло, и тады ваще хана, детонация, замена выпускного коллектора, кап ремонт....
|
|
|
Записан
|
Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
|
|
|
CR-Vod
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2007, 17:22:00 » |
|
У меня кат выбит. Да, звук стал противнее.
|
|
|
Записан
|
CR-V - the car that rocked.
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #5 : 06 Января 2008, 13:50:59 » |
|
Вот ещё интересно: после заправки на незнакомой АЗС загорелся Check (чур по яйкам не пинать!!!). Проверил ошибку (тоже 67 кажись - кат работает не в полную силу типа), отсоединил батарейку минут на 10. Check погас, потом опять загорелся. Проездил день, залил на Luk, потом на BP. Горел 2 дня, потом сам погас и больше не горит. Я думал, что пока ошибку не скинешь, лампа так и будет гореть. Я сперва приуныл - вот и мне пришла пора кат ломать или менять, а теперь и не знаю. Что скажете, знатоки? Прийдётся до вечера потеряться, нагрянули гости.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #6 : 06 Января 2008, 14:07:07 » |
|
Ниче не надо менять пока.. поездий посмотри.. мож бенз поганый был..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #7 : 09 Января 2008, 20:17:34 » |
|
У меня один датчик и нет такой лампы. С 99-го стали ставить OBD-2, у меня его нет. Ещё нет подогрева электрозеркал, хотя проводка под него есть. Нет подлокотников. И, наверное, ещё чего-нить нет, так сразу не припомню
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 09 Января 2008, 20:22:11 » |
|
У Вас уважаемые путаница! ОБД здесь не к месту. Речь идет о Нормах экологии (Евро1 - Евро4), будь они прокляты... Вал_р - у тебя один датчик, а у твоего оппонента Дмитрия (Кореша) их два! Вторая лямбда контролирует работу первой. И сопротивления у них разные, поэтому обманка не помогает и подлог распознается. ...А вам повезло. Если нет лампы перегрева ката, то загорается чек.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
DENs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:СВОЕ ВПИШИ !!!! Авто:Автомат из Канады год:1998 г.Верхне-волжский регион !!!???
|
|
« Ответ #9 : 14 Февраля 2008, 10:12:31 » |
|
Загорелся чек на панели,перемычкой самодиагностика выдала 67.Из выхлопной трубы пахнет как от дедушкиной Шахи.Подскажите что смотреть? По системе зажигания сразу как купил заменил всё.Свечи, провода, крышку и бегунок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #10 : 14 Февраля 2008, 10:17:43 » |
|
Эффективность катализатора ниже допустимого предела
В F.A.Q. раздела все растолковано.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
DENs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:СВОЕ ВПИШИ !!!! Авто:Автомат из Канады год:1998 г.Верхне-волжский регион !!!???
|
|
« Ответ #11 : 14 Февраля 2008, 16:45:27 » |
|
Что эфективность катализатора ниже нормы я понял и так.А меня интересует природа возникновения ошибки,потому что замена катализатора я так понимаю мало что даст,если смесеобразование неправильное идёт,судя по токсичному,вонючему выхлопу-богатая смесь.Но откуда,ведь первый датчик лямбда ошибку не даёт,или может подсос воздуха? Но я вакуумные шланги пережимал по одному,ничего не меняется.Неужели ни у кого такой ошибки небыло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 14 Февраля 2008, 19:43:56 » |
|
Эффективность катализатора ниже допустимого предела В F.A.Q. раздела все растолковано.
Даю перевод - катализатор сдох. Природа возникновения: Выработан ресурс, убит на заправках, все хана ему. Ну, не дожигает он топливо и все тут. Далее здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61.0.html.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
DENs
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:СВОЕ ВПИШИ !!!! Авто:Автомат из Канады год:1998 г.Верхне-волжский регион !!!???
|
|
« Ответ #13 : 15 Февраля 2008, 13:57:11 » |
|
На диагностику по опыту знаю что лучше не заезжать,там с лёгкостью приговаривают всё.А вот самому померять частоту изменения напруги от 0.1 до 0.9 я и сам смогу,во всяком случае на первом датчике,а вот на втором какая форма сигнала? И где находится ЭБУ? Какие ноги на разьёме.... Спецы,вы же всё знаете!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #14 : 15 Февраля 2008, 16:31:56 » |
|
Большое заблуждение! Частоту мерять бесполезно. Она там не постоянная. Да и чем, интересно, мерять собрался? Только специальный осциллограф покажет то, что необходимо посмотреть - амплитуду и форму кривой реагирования датчика. И не только на ХХ, но и на разных оборотах и в переходных режимах. Вот тогда и можно будет иметь представление о происходящем процессе смесеобразования. Бывает что и амплитуду выдаёт нормальную. Только прямой фронт завален по времени и уже может выдать ошибку.
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
|