Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 23:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Код ошибки 67.  (Прочитано 95540 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #45 : 28 Февраля 2013, 20:22:37 »

На компе почекать. Чек горит ? Если нет - он в адеквате ? Ставь металл - переходник, выточи у токаря за политра.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #46 : 01 Марта 2013, 12:22:34 »

Да ЧЕК горит, катализатор до меня видать уже переделывали. Чтение ошибки показал на катализатор, значит Л.З.№2 рабочий? Что лучше сделать поставить обманку или вытачить переходник?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #47 : 01 Марта 2013, 19:59:31 »

Обманка это и есть один из видов переходников. Чертежи есть здесь вроде. Ошибка конкретно 67 недостаточная эффективность ката ? Если да, второй зонд еще живой. Чем быстрее поставишь обманку тем лучше.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #48 : 05 Марта 2013, 14:48:37 »

Большое спасибо, завтра буду просить токаря.
Записан
Александр 334
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CRV, АКПП
год:2006
г.Мирный
« Ответ #49 : 27 Апреля 2013, 01:39:06 »

Недавно загорелся чек, ошибка 67, видимо из за плохого бенза. Можно установить этот железный переходник без выбивания  катализатора, т.к. он целый, просто чтобы чек не горел?
Записан
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #50 : 29 Мая 2013, 19:48:48 »

Выточил мне токарь обманку, поставил как полагается, проехал около 15 км., но чек пока горит, думаю при дальнейшей эксплуатации погаснет.


* а.jpg (125.94 Кб, 640x480 - просмотрено 1122 раз.)

* б.jpg (126.69 Кб, 480x640 - просмотрено 976 раз.)

* в.jpg (100.61 Кб, 640x480 - просмотрено 956 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 29 Мая 2013, 19:54:07 »

Посмотри свои фото
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kapple
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Арман
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Астана
« Ответ #52 : 02 Июня 2013, 19:46:35 »

Поставил себе вот такую обманку— переходник. Выточил у токаря. Не помогло. Авто лучше ехать не стало. Хотя у меня катализатор внутри пустой. Просто труба по сути. Чек горит до сих пор. Что посоветуете?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 02 Июня 2013, 20:03:53 »

Внимательно читать темы форума!
Пустая банка без наполнителя, не даст погасить ЧЕК обманкой.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
spilov
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Слава
Авто:CR-V1 2.0 левый руль АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #54 : 20 Июня 2013, 09:37:25 »

С пару месяцев назад появилась такая особенность работы двигла. Еду около 30-40км/ч, нажимаю газ, но не оч сильно чтоб кикдаун не сработал, машина очень вяло начинает разгоняться. Секунд через 5-7 как будто пинок под зад и машина начинает переть. Что это может быть?
С месяц назад делал: чистка кхх и бзд, замена свечей, замена воздушного фильтра.
Неделю назад поменял топливный фильтр (каки из него вытекло омг, но распил показал что бумага только снаружи грязная, внутри норм). Чистил контакты на крышке трамблера.

Есть подозрение что это связано с горящим джеки чаном т.к. если скинуть ошибку машина едет нормально. Потом момент начинает очень сильно тупить (еле тянет) и срабатывает "пинок под зад". Причем "пинок под зад" сопровождается загоранием лампы Check.

Теперь по поводу чека. Раньше он горел и проблем не было, ехала нормально. Горел т.к. пробит катализатор. Я решил поставить механическую обманку. Поставил, и похоже после этого и начались вышеописанные симптомы. Только до обманки было ошибка "недостаточная эффективность работы катализатора", то после установки обманки стала "выское напряжение на 2ом датчике кислорода"(что то вроде Р0132 (точно не помню, дома записано, а сейчас на работе))

Что делать?
P.S. датчик не охота покупать, катализатор все равно же пробит. Клему на датчике чистил.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 20 Июня 2013, 18:37:12 »

Как загорится лампа, считывать число миганий ЧЕКА, методом самодиагностики. Это на всяк случай.
Как тебе сказать....когда я ездил с пустой банкой, то ситуация была очень похожа. Т.е:
Положим, я сбросил ошибку по каталику, изменений нет. Но, вот в момент, когда через 15-20 километров,
ошибка зажигалась вновь, машина начинала переть как ракета. А через некоторое время ( пару минут),
ее приемистость возвращалась на изначальное положение. Полагаю, это связано с корректировкой топливной
смеси, когда РСМ регистрирует неисправность. А далее, система впрыска возвращалась в режим
задаваемый при дохлом каталике, или что-то в этом роде. По факту, бесполезности обманки, я уже писал,
что пустая банка из-под нейтрализатора не даст обмануть мозг. Но это уже другая тема.
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
spilov
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Слава
Авто:CR-V1 2.0 левый руль АКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #56 : 25 Июня 2013, 12:22:26 »

Надо ехать к другу за приблудой для диагностики (у меня OBD-II разьем). А так, до установки мех обманки была ошибка 67, а сейчас 0138.
Придется делать электро обманку? и если да, то нужно ли будет снять мех обманку?

вот еще что вычитал на другом форуме:
Так - еще раз.
Значит ошибка мозгами фиксируется P0138 - т.е. Secondary heated Oxygen Sensor Circuit High Voltage так?
Эта ошибка возникает по второму датчику если напряжение на нем равно или выше 0,6В на полностью прогретом двигателе при поддерживаемых оборотах 3000 об/мин.
Вот поэтому для начала проверяем - может сам датчик неисправен (залип) - поставив его на место первого...
А если датчик исправен исправен вкручиваем его обратно и после прогрева и поддерживая обороты 3000 смотрим что выдает.
Если выше 0,6В тогда значится слишком мало кислорода попадает на датчик (лучше проверить мои слова - насколько я помню высокий уровень 0,8В датчик выдает когда кислорода в выхлопе мало) - а значит обманка механическая слишком мало выхлопных газов передает на датчик - или отверстие маловато или слишком сильно датчик удален (вынесен проставкой) из коллектора.
Берем развертку, напильник и пробуем помаленьку подгонять проставку добиваясь 0,6В или немного менее...
Но не увлекаясь - т.к. если снизим до 0,3В или менее получим ошибку "низкий уровень второго датчика" Улыбка

Много понаписал - но суть такова - проверить исправность самого датчика и дальше по вольтметру или лучше сканеру подгонять проставку-обманку под данное авто - измеряя напряжение на датчике и корректируя физически её размеры пока не получим 0,45...0,5В на прогретом авто при его работе на 3000 об/мин. Я бы делал так.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 25 Июня 2013, 19:08:26 »

Давай делай, еще болгарку возьми.
Надо понимать, ты слабо представляешь динамику, причинно следственной связи, в своей ситуации.
Спасибо за рекомендации!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
matawasha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999 и 2008
г.Marlboro,New Jersey, USA
« Ответ #58 : 17 Июля 2013, 16:18:05 »

Как я сам загубил свой катализатор.Машинке моей уже 15ый год,пока не подводила.Решил я тут както фильтр топливный поменять ,тыщ 100 миль не менял и двигатель заодно помыть.Ну решил значит сделал.Побрызал очистителен двигателя,дал ему растворите грязь и смыл,вода попала в колодцы свечные.И естественно искра пропала на паре цилиндров.Друзья по телефону подсказали,мол пусть поработает,движок на греется,вода испарится и все станет ОК .После минут 10 такой работы заметил, что каталитик нагрелся до красноты .Заглушил движок и стал удалять воду с помощью губки.После этого движок заработал ровно .Но после начала движения минут через 10 стала загорается чек энжин лампа. Сканер показал что каталитик сдох.Пришлось менять.У нас он стоит 120 баксов.Машина прошла 220 тыщ миль.После замены вроде уже тыщу прошел все в порядке.Пишу не для того,чтобы поглумились злопыхатели ,а чтобы кто-нибудь не повторил мою ошибку.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 17 Июля 2013, 18:37:58 »

idiot2 а не друзья.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3151.15.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!