Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:13:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Код ошибки 67.  (Прочитано 93020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
horo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:ЦРВ 2.0/147
год:2000
г.Болгарии/Велико Тырново
« Ответ #60 : 30 Сентября 2013, 09:24:28 »

Здраствуйте,
У меня ошибка 67,чек горит.Вчера я езду в городе,очен болшой трафик.0,5 метра старт -стоп.После
-4км машина умерлаВсе попытки старт
машину не повезло.После боксировка домой я снял свечи.Все были чернъе но не мазнъе
Заменил свечи.Машина медлено заработала.Пробег 30 км. из аспухе болшой дим потом все нормално.Подскажите какая причина.Может ли катализатор моментной забился или другое дело.Катализатор стучат/
хонда срв 2000г./147
Привет всем
Записан
elektroluka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V(RD-1) B20Z1; AT; ЛЕВЫЙ РУЛЬ
год:2000
г.Саратов
« Ответ #61 : 06 Октября 2013, 22:39:02 »

доброго всем времени суток! занялся я тоже устранением 67 ошибки ,приготовил мех.обманку ,заехал на станцию говорю "двум из лорца", снимите мне катализатор для осмотра они кое что открутили ,кое что отпилили в итоге я гляжу в катализатор как в калейдоскоп при этом обнаружив что у меня в катализаторе не фарфор а металические соты, ячейки чуть больше ситечка для чая, на просвет все ровненько ни каких пятнышек . короче эти "два лица" выбивать соты отказались по причине их идеального состояния и геморным опытом попыток пробивания таких сот, при пробивании они складываются и создают эфект кольчуги слой за слоем.Короче поставили каталик обратно только обманку вкрутили я клевму снял, пока чек не горит думаю ЛЗ неисправен.ВОПРОС у кого нибуть был такойже?Непонимающий?каталик родной ни каких следов переделки даже кожухи тепло защиты родные в хорошем состоянии
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #62 : 06 Ноября 2013, 15:55:49 »

Вот и у меня машина сначала начала тупить, потом загорелся чек, ошибка 67. Пробег под 400тк. Все сделал , как рекомендовано с мех. обманкой. Выточил с отверстием 4мм. Выбил соты(местами оплавленные).   Заполнил корпус ката свернутой в рулон стальной штукатурной сеткой .  Работа двига по звуку почти не изменилась. Машина ожила. Но после пробега около1000км. снова загорелся чек. Теперь ошибка63. Что это может быть? Может начать с постепенного рассверливания отверстия обманки? На каких проводах мерить напряжение с ЛЗ-2. Чем мерить, если там пила? Осциллографа нет . Есть цифровой мультиметр.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 06 Ноября 2013, 19:54:57 »

Дело не в "пилах", "скопах", и "прогах" идущих от лукавого.
А в том, что наполнитель должен рассеивать газы, т.е. создавать препятствие.
У тебя он по сути, их пропускает свободно. Замени его.

Дохлая лямбда, зажжет ЧЕК сразу, а не через 1000 км.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Андрей 71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Црв 2.0 AT
год:2014
г.Калуга
« Ответ #64 : 16 Ноября 2013, 19:22:05 »

Сегодня поставили Walker 20638, в варили гайку,поставили катализазатор, чек загорелся, на катализаторе написано 97 kw, вопрос машина 147 л.с насколько это плохо и как погасить чек?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #65 : 16 Ноября 2013, 19:46:42 »

Погасить обманкой, это не написано?
Плохо потому, что деталь не от той модели - деньги на ветер.

Дополню, что данный катализатор Euro 2 предназначен для двигателей
94 k/W  128 л/c  1973 куб/см.  CRV 10/1995 - 01/1999
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #66 : 03 Апреля 2014, 23:20:33 »

загорелся чек. 67. сбросил. повторилось через100-150км.. свалял дурака, сразу выбил кат., забил его неплотно мет. сеткой. поставил футорку. загорелся чек 61. не сразу, а через 200-300км. проверил лямбду2. в топку. поставил от калины. через 300км снова чек61. но мгновенно,после того, как он загорелся, заметил, что  мафынка поперла.(аналогичное описывал Кирилл). сбросил .  через500км. загорелся чек 67. проверил лямбду1. втопку. поменял лямбды местами. чек не горит 2000км. но разницы в динамике не заметил. расход не мерил, но на уровне  подсознания вроде стало меньше.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #67 : 03 Апреля 2014, 23:32:11 »

мой вывод. не торопиться с удалением сот. проверить оба зонда, методик в сети валом. и уже потом делать выводы и избавляться от проблем по мере их выявления. Но прежде внимательно проштудировать форум - здесь у нас есть практически ВСЕ. ИЩУЩИЙ ДА ОБРЯЩЕТ!! Спасибо всем ФОРУМЧАНАМ и МОДЕРАМ. Тут становится истиной, что гурьбой горы ворочаются как пушинки...
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!