Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 05:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка  (Прочитано 118471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 15 Апреля 2008, 21:37:53 »

У нее машина 2001 года, а ваша схема для 1997. Я сверил с новой схемой - совпадает. Там, кроме терморезистора еще и реостат, ток через который собсно и отклоняет стрелку миллиамперметра на приборной панели, а терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. То есть, когда он перестает омываться топливом, температура его возрастает, сопротивление понижается, ток через лампу начинает расти и она постепенно загорается.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #16 : 16 Апреля 2008, 07:13:10 »

Схема там очень простая см. ниже.Проверить проводку тоже очень просто.Выдергиваем штекер от бака,находим на штекере "мама"зелёный с жёлтой полосой провод и коротим его перемычкой с чёрным проводом.Включаем зажигание и если лампочка нижнего уровня загорелась то проводка в порядке,если нет то в сервис искать обрыв.


* схема.jpg (60.01 Кб, 1488x496 - просмотрено 3810 раз.)
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 16 Апреля 2008, 09:06:24 »

Наконец-то. Вот и методика поиска и устранения неисправности появилась. Надо внести ее в мануал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Лошадка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 188




Имя:Светлана
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2001
г.Жуковский
« Ответ #18 : 17 Апреля 2008, 15:51:00 »

Спасибо всем огромное! Всё прочитала, распечатала, завтра в сервис поеду!!! А по поводу "не доводить" до нижнего уровня-напряглась! т.к. часто езжу прям стрелка уже лежит на чёрточке! т.е. оказывается так Со-о-овсем нельзя!!!!!!!!! ужас! Веселый
Записан

Лошадь - тоже человек, хоть и с 1 лошадиной силой!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 31 Мая 2008, 22:00:42 »

Иллюстрация к этой ветке:


* Pic1.jpg (26.56 Кб, 347x285 - просмотрено 3363 раз.)

* Pic2.jpg (57.55 Кб, 512x474 - просмотрено 3255 раз.)

* 3.jpg (41.05 Кб, 800x600 - просмотрено 3807 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ramzay
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RDI
год:2001
г.Москва
« Ответ #20 : 24 Июня 2008, 15:49:06 »

Заметил недавно такую неприятность - включаешь габариты и свет, можно на ходу, можно с выключенным двигателем  -  указатель уровня начинает завышать свои показания. Т.е. включил огни - топлива "больше" стало.... Может кто сталкивался с подобной проблемкой ??
Записан

Mazda 626 1.8 мкпп 1998 -> Honda CR-V RDI 2.0 AT 2001 UK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #21 : 25 Июня 2008, 00:14:32 »

Просадка напряжения в бортсети при включении дополнительной нагрузки может привести к такому эффекту. Нужно внимательно изучить схему запитки измерительного прибора уровня топлива.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ramzay
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RDI
год:2001
г.Москва
« Ответ #22 : 25 Июня 2008, 12:49:30 »

Складывается такое впечатление, что при выключенном двигателе и включенных габаритах через датчик топлива начинает протекать какой-то паразитный ток, который может нагревать этот датчик и тот меняет своё сопротивление, что в свою очередь приводит к такому "сказочному"  эффекту на приборной панели !!!  (но напрягает ведь блин)  Улыбка
Записан

Mazda 626 1.8 мкпп 1998 -> Honda CR-V RDI 2.0 AT 2001 UK
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #23 : 25 Июня 2008, 19:50:12 »

Качай сервис мануал по ремонту, там подробно расписана диагностика электрических цепей датчиков топливной системы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #24 : 08 Июля 2008, 10:34:51 »

не горит сигнальная лампа уровня топлива. Указатель работает нормально. Вынимал бензонасос со всей приблудой, все проводки на месте, нигде ничего не отвалилось. Подскажите где искать обрыв или коротыш
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 08 Июля 2008, 10:57:36 »

А лампу проверил?
Записан
павел irk.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145



Имя:павел
Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый
год:1999
г.иркутск
« Ответ #26 : 08 Июля 2008, 11:39:31 »

Сними приборную панель и проверю лампу .
Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 29 Сентября 2008, 07:27:55 »

Всем привет!
Ну вот и на моей машинке пришла очередь проблемного датчика заправки машины! была такая ситуация, ждал когда загориться это лампочка и соответственно не смотрет на стрелку уровня топлива и дождался на скорости 40-50 заглох. постоял немного бжик и она завелась, паехал до заправки 1км, думаю даеду и вдруг загорается лампочка оранж. кажется катализатор, я вырубаю зажигание и качусь накатом дакатился до заправки, залил бенз и завожу - оранж не горит, в душе понимаю что чтото случилось. Вопрос что это было?
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #28 : 02 Октября 2008, 13:56:48 »

Датчик резерва топлива - очень старая тема,
Уважаемый сан саныч. почитав ваш пост занялся выявлением от чего же негорит эта лампа на моём серванте. и оказалась именна такая же ситуация. не работает термо элемент тот который в баке. в магазине радио деталей был закуплен терморезистор на 330 омм марки кмт-12 (внешне похож на 5 копеек с дркой в ценнтре)).
и вот уже решил его установить ,но тут посетила мысль , а какова вероятность возгарания этого самого сопративления в баке может бросить эту идею и  не обращать внимания на лампу эту. ?.
Записан
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #29 : 28 Ноября 2008, 08:45:48 »

Всем привет! Тема эта уже была, но в нее давно никто не заходил. Я так понял проблема частенько всречается.
В свое время я столкнулся на Аккорде.
В баке, рядом с датчиком уровня припаян этот самый датчик резерва топлива. Внешне он похож на маленкий цилиндрик, его корпус подпаян к массе, сверху входи один провод, снизу несколько маленких отверстий для бензина. Он не разборной, внутри находится какой-то полупроводниковый (точно не знаю) элемент, который при погружении в бензин меняет свое сопротивление, т.е если вынуть его  из бензина лампочка должна загореться (чарез 20-30сек он достаточно инерционный). Проверить его достаточно сложно, подбирал от Тойоты (на многих японцах такая же система, можно брать любой) расброс по сопротивлению очен велик. После замены лампочка заработала. Афро
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!