Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 00:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка  (Прочитано 119016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« Ответ #30 : 30 Ноября 2008, 13:05:30 »

эх читаю и думаю надо тоже лезть искать тоже лампачка перестала гореть иногда правда загораеться но оч редко....
счас почитал и пойду в гараж эксперементировать..... а насчет того  что бенз кончаеться у меня он постоянно блин вот задумался...
а то действительно чтонить выйдет из строя.... Веселый
Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #31 : 01 Декабря 2008, 21:53:09 »

Замыкаешь зелено\желт провод на массу возле лючка бензонасоса при вкл. зажигании. Если лампа резерва загорелась, значит до датчика цепь исправна.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #32 : 12 Февраля 2009, 11:58:11 »

вот


* 123.jpg (82.12 Кб, 488x374 - просмотрено 2821 раз.)
Записан
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #33 : 22 Марта 2009, 21:17:52 »

Сегодня устранил проблему поднятия стрелки уровня бензина при вкл. габаритах.
1. При включении габаритов на минусовом контакте самого прибора появляется напряжение 0.2В
   (причем мнение , что при включении дальнего света стрелка движется быстрее -ошибочно)
 На приборе 3 клеммы: питание + , - масса и сигнал с датчика уровня топлива.
2 Подозрение было на массовый контакт в разъеме( черный провод в синем верхнем ), осмотр и чистка практически ничего не дала ( все в идеале). Этот провод питает только прибор и несколько лампочек подсветки щитка. В итоге эти потери падают на контакте 0.05В и на самой дорожке 0.15В !.
3 Такое впечатление что либо дорожка тонковата для 3W лампочек, либо для  демпфера прибора пока он новый эти 0.2В не сказываются.
Много теории Улыбка
Итог: кинул перемычку от черного провода на клемму прибора через разъемчик чтобы не мешала потом щиток снимать.
Полет нормальный Улыбка
Записан
DVAlin
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V
год:1999
г.Благовещенск
« Ответ #34 : 07 Августа 2009, 05:23:31 »

По моим ощущениям, показания нелинейны.
Стрелка очень медленно сползает с отметки половины бака и потом начинает ускоряться. А перед пустым баком так вообще очень быстро падает.
Когда стрелка на нулевой отметке, проезжал по городу ещё 15 км, до любимой АЗС  Улыбка
Записан
Gradus
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:CR-V
год:1996
г.Чита
« Ответ #35 : 14 Ноября 2009, 06:39:34 »

После полного загорания лампочки проехал по трассе 125 км. Скорость 90-110 км/ч. На заправке вошло 55 литров.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 14 Ноября 2009, 20:37:03 »

да,да, в сухой бак (после промывки) заливал 13л, лампочка ещё не погасла
Записан

903-912-5510
khovaev
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Максим
Авто:cr-v европейка
год:2000
г.Москва
« Ответ #37 : 23 Января 2010, 12:53:07 »

Здравствуйте дорогие форумчане! Купил ласточку месяц назад ,на спидометре написали 70000 ,руль левый европейка АКПП. При покупке как положено сменил в клубном сервисе фильтра и жижи кроме тосола и моторного -пока свежие.Почистили еще Д.З. т.к динамика разгона слабовата чувствовалась.Потом озадачился почему не горела лампа заправки бензина когда он кончается .(До сих пор не возьму в толк когда ей положено загораться,до того как стрелка перейдет нижнюю черту или после?) Залез под сиденье ,выкрутил бензонасос - все в порядке ,сеточка не грязная ,замкнул нужные контакты -лампа на приборке горит!Еду домой в пробке на подъеме ,стрелка бензина опустилась ниже нижней черты на приборке - лампа загорелась ,я возрадовался и поехал на заправку .Для себя сделал вывод ,когда горит лампочка .Но сколько можно проехать на горящей лампе экспериментировать не стал.Через неделю решил помыть форсунки т.к. видел содержимое топливного фильтра при его замене и динамика .После промывки стала порезвее -видать до этого вообще было плохо,но больше 130 не едет.И вот происшествие:еду себе в горочку стрелка бензина чуть вылезла из-за нижней черты ,лампа не горела -и вот на тебе заглох.Хорошо до заправки 1 км ,сбегал но по морозу -20 это жесть.Хотя был момент ехал когда стрелка была намного ниже и только тогда загореласть лампочка.Что думаете друзья?
Да Саныч на клубном сервисе во время комп.диагностики сказал ,что катализатор в норме.Может ли коп. врать?Не судите строго -это мой первый выход в эфир. Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 24 Января 2010, 22:32:26 »

Лампочка "резерва" топлива работает следующим образом: в баке находится металлическая колбочка - датчик остатка. Внутри колбочки терморезистор. Электрически терморезистор включён последовательно с лампочкой на приборке к питанию 12 В. (при включённом зажигании).  Ток, протекающий через лампочку и терморезистор, разогревает последний. Если терморезистор погружён в бензин, то он охлаждается омывающим  бензином и его температура остаётся низкой. Если бензина мало, и он уже не омывает терморезистор, то температура последнего повышается и сопротивление падает - ток в цепи возрастает и его становится достаточно для свечения лампочки. Если уровень бензина примерно равен высоте нахождения датчика, то в движении колебания бензина вызывают периодическое охлаждение терморезистора, и тогда лампочка то загорится, то погаснет.

В данной ситуации, когда датчик то работает, то нет, вероятнее всего виноват сам терморезистор. Достаточно увидеть его конструкцию: это кремниевая пластинка толщиной менее 1 мм. и размерами не более 2х10 мм, к двум краям которой прикреплены металлические электроды. Вот имено они и отваливаются со временем от пластинки,но продолжают держаться за отверстия в пластинке. Поэтому их контакт становится непостоянным. Этим и вызваны периодические отказы и работа датчика.



Да и вот: комп врать не может. А я могу ошибаться. Но в данной ситуации, если я сказал, что катализатор в норме, то скорее так оно и есть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vdv75
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II, АКПП
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 04 Февраля 2010, 08:13:58 »

Уважаемые господа!
У меня также не загорается лампочка резерва топлива.
Вопрос в следующем:
какой номинал терморезистора (330 ом или 3,3кОМ)
В предприятиях торговли объясняют, что измерения данного девайса в кОм.

Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #40 : 04 Февраля 2010, 08:42:25 »

какой номинал терморезистора
номинал 330 ом.
а проще посмотри на разборах топлово заборники, они спросом не пользуются  мне в свое время за спасибо отдали штук 5. тебе сних останется только отпаять сопротивление и припаять на свой заборник.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #41 : 08 Февраля 2010, 07:23:11 »

У меня тоже не работала эта функция (лампочка резерва), прочитал ветки. Снял сиденье, замкнул на массу, лампочка горит. Вывод- не работает тот самый датчик в баке. Пошел на базар и как писалось на ветках, хотел взять датчик с любой японской машины, НО пока объяснишь людям что за датчик, все нервы себе вымотал. Купил от праворукого серванта всю систему без бензонасоса (обошлось вашими рубликами 500), но сразу то его не проверишь, вот и договорился если не работает, принесу назад. Подключил (переставил свой бензонасос)от-ВСЕ РАБОТАЕТ!

Маленькое отступление: система эта, точнее крышка от японки немного отличается от американки (на этой крышке нет крючка для фишки, но это не беда я прилепил на скотч), но подыркам для болтов сходится, так что гуд!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #42 : 10 Июня 2010, 16:33:58 »

Проверка:
1. Снимаем разъем с модуля бензонасоса.
2. Берем в руки снятый разъем с проводами, уходящими к приборке.
3. Соединяем проволочной перемычкой ногу №1 и №2
 
Не забываем включить зажигание перед началом теста!
Если загорится лампа на приборке то проверять модуль бензонасоса (что ранее рекомендовали)
Если нет:
1. проверить саму лампу и приборку от разъема до лампы прозвонить не лишнее.
2. предохранитель №25 на 7,5А под рулем
3. провод зелено-желтый
4. соединение на массу G552 - расположение указано в мануале.


* dt1.jpg (84 Кб, 336x787 - просмотрено 2230 раз.)

* dt2.jpg (105.22 Кб, 742x607 - просмотрено 1985 раз.)

* dt3.png (11.7 Кб, 347x212 - просмотрено 1151 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #43 : 24 Августа 2010, 23:47:27 »

У меня уже год в баке "левота" исправно плескается. Всё в порядке.
СТ1-17В-330 ОМ-10%.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
DenO1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Денис
Авто:RD1 МКПП + V2.0 CVT
год:1999 + 2019
г.Питер
« Ответ #44 : 07 Сентября 2010, 15:39:56 »

фирмы epcos каталожный номер B57164-k102-k
при комнатной температуре измеренное сопротивление составляет 820 Ом
при напряжении 13.5В и подключении лампочки 3Вт  протекает ток 92 мА, терморезистор нагревается до температуры 70 С, что приемлемо (по даташиту сие устройство может выдержать температуру 180С)
Удачи
Денис


* 730616f.jpg (18.27 Кб, 400x86 - просмотрено 1042 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!