Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #45 : 09 Сентября 2010, 15:23:21 » |
|
Проверять резистор в баке, и контакты на приборной панели. Выдернуть бензонасос из бака, и померить сопротивление на разъёме при разных положениях поплавка. (см. картинку)
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #46 : 17 Сентября 2010, 10:45:32 » |
|
Если в приборной панели все работает, то проверять предохранители особого смысла нет т.к.плюс распределяется на нескольких потребителей. Лампу проверять, зелено-желтый провод от приборки до бензонасоса, провод на землю и надежность массы. Проверить проводку и лампочку тоже очень просто. Выдергиваем штекер от бака, находим на штекере "мама" зелёный с жёлтой полосой провод и коротким его перемычкой с чёрным проводом. Включаем зажигание и если лампочка нижнего уровня загорелась то проводка в порядке, если нет то искать обрыв.
Если провода датчика уровня топлива в баке (резистор связанный с поплавком) подключен напрямую к приборке то тестировать приборку не сложно. Можно взять переменный резистор (потенциометр, с ручкой - купить в любом ларьке с радиодеталями) по сопротивлению аналогичный сопротивлению датчика в баке - в данном случае сгодится 100 Ом. Крутить его, если при полном повороте рукоятки резистора стрелка будет гулять от минимума до максимума (ну почти) то дело в датчике в баке или проводке, а может криво засунут датчик в бак и что-то мешает ему там свободно перемещаться и т.п. А вот если резистор подключенный к разьемам приборки крутим, а стрелка не хочет гулят как положено тогда чиним приборку, видимо что-то с цепями задающими ток и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #47 : 18 Октября 2010, 15:03:49 » |
|
Сегодня заморочился калибровкой бака для БК. Слил полностью бак, причём сливная пробка оставляет в баке около пяти литров. И литр за литром заливал бензин, пока не погаснет лампа, как раз как в мануале и написано 8.4 литра, так и получилось. Ещё нужно учитывать такой момент, что лампа начинает загораться только через 2 минуты, т.е. столько времени нужно для разогрева терморезистора. И на сколько можно понять, это время будет меняться в зависимости от окружающей температуры. Чёт тут япошки перемудрили с системой . Сначала с открученной пробкой ездил туда сюда, но сливалось по пять капель, короч мудовые рыдания. Потом пришло хорошее решение. Взял трубку от жигулёвского омывателя, подзагнул и засунул в сливное отверстие. Клизмой начал отсасывать, потом всё само достаточно хорошо потекло. Натекла 4-ёх литровая емкость из под омывайки, ну ещё плюс то что насливал ездой, где то около пяти литров в общем. Заливал так, купил на заправке бензин в канистру. Потом его переливал в мерную ёмкость и из неё уже в бак, при этом зажигание включено и смотрел по мере заливки на лампочку. Провозился часа три, бензином до сих пор воняю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #48 : 19 Октября 2010, 19:52:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #49 : 10 Декабря 2010, 16:30:56 » |
|
Привет всем!!! С лампочкой у меня такая фигня около месяца как случилась, перестала горет, но еще не смотрел. А вот такая штука давненько- Значит когда стрелка подходит к нулю, у машины появляется как будто второе дыхание, то есть не едет а летит, почему так и как сделать чтоб этот полет постоянно был
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #50 : 10 Декабря 2010, 21:35:00 » |
|
когда стрелка подходит к нулю, у машины появляется как будто второе дыхание, то есть не едет а летит Плотность бензина относительно воды - 0,75, поэтому вода всегда на дне бака. К моменту, когда уровень бензина подходит к минимальному значению, воды в бензине уже почти нет. Вот и летает твоя машина. Смени заправку.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
астах
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:1998 г.Жуковский
|
|
« Ответ #51 : 26 Декабря 2010, 00:43:29 » |
|
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой Постоянно горил лампочка уровня резервного топлива! Дней 5 уже горит,загарелась ни с ктого ни с сего.И что это может значить Подскажите пожалуйста. Бензин есть,Стрелка работает превосходно,показывает пол бака,но лампа горит....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #52 : 26 Декабря 2010, 13:57:13 » |
|
Бензин есть,Стрелка работает превосходно,показывает пол бака,но лампа горит.... Пробой терморезистора в баке или коротыш (корпус) висит на цепи лампы.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
piton24
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 61
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 07 Августа 2011, 18:06:50 » |
|
СТ1-17, сопротивление 330 Ом.
Нашел эти терморезисторы в Митино на радиорынке, взял несколько штук и хорошо что несколько т.к. у них бешенный разброс!!! Так что без тестера ( без измерения R) не берите!!! Сам резистор выглядит так, -http://www.almaz-electro.ru/product/?id=5, цвет-зеленый, диаметр 5 мм, с двумя мягкими выводами. Главное аккуратно вскрыть бочонок, в котором находится плохой резюк. Далее используем паяльник, выпаиваем старый и впаиваем новый, затем собираем бочонок, подключаем разъем, включаем зажигание (бензонасос в бак не опускаем), ждем около 2 минут, смотрим на лампу- должна загореться. На днях тоже самое проделал на ПОДЖЕРО у товарища, все прекрасно работает. Всем удачи.
|
|
|
|
Вик 2
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V год:2001 (1кузов-америкос) г.Челябинск
|
|
« Ответ #54 : 10 Сентября 2011, 20:04:00 » |
|
Нужна помощь. По поиску не нашел, или неправильно набирал ключевые слова. При замене фильтрующей сетки топл насоса видимо погнул ось поплавка теперь ДОТ зависает на 0 делении БК на остатке 3х литров, хотя в баке еще10 литров.Разобрал посмотрел поплавок ложится на сетку. это нормально или сетка должна смотреть в другую сторону? Выставить по сопротивлению не понятна нижняя точка уровня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #55 : 10 Сентября 2011, 20:43:58 » |
|
Отставить панику! Вик, переходное сопротивление нужно померить (на приборке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #56 : 01 Февраля 2012, 10:19:15 » |
|
Господа,подскажите,кто вкурсе, сестренка купила црвшку, уровень топлива висит на максимуме все время, если отцепить провода от датчика,то должен упасть или нет? как ведет себя указатель при обрыве? зашкаливает или наоборот падает?я с такой проблемой не сталкивался, что полетело указатель или датчик?как проверить, тпомогите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #57 : 01 Февраля 2012, 18:37:49 » |
|
Все описано в литературе. Например в американском мануале http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg507345.html#msg507345В разделе 11 Fuel and Emissions страница 11-185 проверка датчика уровня топлива. При отключении питания стрелка на ноль не падает, соответсвенно если обрыв в цепи или неисправен датчик - показывает столько сколько было в последний раз. Есть еще отдельный провод на лампочку резервного остатка, как останется п римерно 8 литров, она должна загореться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #58 : 02 Февраля 2012, 05:20:03 » |
|
нашел я решение своей проблемы, просто поставил на ее машину панель приборов от своей, топливо показало-вывод нерабочий указатель. При осмотре ее панели оказалось,что каким-то странным образом у нее пропал один болтик крепления самого указателя, он же держит схему и видимо является одним из контактов указателя(см.рис.). Возможно его просто потерял предыдущий владелец или недокрутили,ослаб и вылетел.Строение болтика необычное,поетому найти его нереально, придется покупать всю приборку, на разборе-800руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serega_omsk
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Серёга Авто:Honda CR-V год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #59 : 07 Мая 2012, 11:27:34 » |
|
А никто не может подсказать каталожный номер этого терморезистора? или может посоветуете где его заказать? Хотелось бы поставить родной без всякого самопальства. Ну или может быть подойдёт терморезистор от другой марки, я так понимаю принцип работы у них одинаковый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|