Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #60 : 07 Мая 2012, 11:59:02 » |
|
Внимательно на схемы смотри. № 4. 17040-S10-A10 17040-S10-C20
|
|
|
|
Павлон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль год:1998 г.Губкинский
|
|
« Ответ #61 : 05 Июня 2012, 20:45:06 » |
|
Всем привет столкнулся вот с чем. Заменил топливный насос (поставил бошевский) теперь перестал работать дадчик уровня топлива, при включении зажигания показывает примерно 10-15 литров, нечаянно осушил бак, уровень не изменился. При сборке собрал вроде все в обюратной последовательности (2 раза разбирал искал причину но безрезультатно). Есть у кого какие идеи? Заранее спасибо с/у Павел!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 05 Июня 2012, 20:57:33 » |
|
Вернуть прежний насос на место - определить, жив ли указатель. Разобраться с подключением проводки фишки бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Loocka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Саня Авто:CR-V АКПП, японка год:1999 г.Дальник
|
|
« Ответ #63 : 18 Ноября 2012, 17:17:18 » |
|
Доброго времени суток. Стал врать указатель топлива. При заправе до полного показывает на милиметра 1,5-2 меньше верхней риски. Раньше зашкаливало. При стрелке чуть выше половины залил 14л. Была проблема при включении света стрелка стремилась к верху указателя. Решил так же как здесь описывали. Только проблема была в плохой массе на фишке с приборки, та которая под предохранителями. Между контактом на ней и массой сопротивление порядка 10ти Ом. Тоесть плохая масса приходила на всю приборку. Траблы со светом пропали. Но указатель по прежнему врет.
В чем может быть причина. Выручайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #64 : 02 Декабря 2012, 14:29:40 » |
|
Вопрос Сан Санычу: Как определить неисправность терморезистора, который отвечает за лампу резерва топлива? Сегодня достал из бака всю эту систему, прозвонил этот резистор, у меня прибор показал сопротивление 8-9 кОм. Значит ли это, что терморезистор неисправен? Лампочка упорно не хочет гореть. Замыкаю на колодке провода зеленый с желтой полосой и черный - всё загорается, т.е. проводка и лампочка исправны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #65 : 03 Декабря 2012, 20:37:23 » |
|
А что ж ты сразу не проверил исправность терморезистора, когда доставал бензонасос? Нужно было подключить разъем и подождать пару минут, пока он сухой. Если лампа не зажглась, тогда замена.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Delu}{
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Юрий Авто:CR-V RD1 МКПП правый руль год: 1999 г.Уральск
|
|
« Ответ #66 : 15 Декабря 2012, 18:07:03 » |
|
Ребят, выручайте. По поводу дачика (терморезистра) резерва топлива все понял. Но вот не задача, нет у меня в городе терморезисторов в радеомагазинах (никаких), и CR-V на разборе тоже нет. От каких других японских автопромов может подойти этот дачик (марка/модель если возможно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 15 Декабря 2012, 18:39:23 » |
|
Уверен, что подойдет от любых, соразмерных классу паркетник - пузотерка. Будь то Хонда, Тойота, Ниссан и т.п. Вдруг поможет: терморезистор (термистор) ст1-17, 1 кОм, с отрицательным температурным коэффициентом
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Delu}{
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Юрий Авто:CR-V RD1 МКПП правый руль год: 1999 г.Уральск
|
|
« Ответ #68 : 15 Декабря 2012, 19:14:59 » |
|
Не совсем понятно выражение "от любых, соразмерных классу" Паркетник и пузотерка это вроде как разные веши. Вот и спрашиваю от какой японской машины именно подойдет. К примеру от Ниссан Примера этого же года подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 15 Декабря 2012, 19:42:39 » |
|
У нас 30% запчастей от легковушек. И потом, Дензо, что выпускал насос и его потроха, поставлял эти детали не только для Хонд и Тойот. Почему, же Ниссан, должен оставаться в стороне.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Strike
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 48
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1, АКПП, правый руль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 31 Января 2013, 15:22:52 » |
|
Так же столкнулся с проблемой не горящей лампочки. Заказал терморезистор как написано в это ветке. Снял бензонасос, поменял его. Но вот проблема: при морозе на полном баке лампочка не горит, а если машина постоит в тепле, даже при полном баке. лампочка горит постоянно в пол накала. Может кто скажет в чем проблема???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #71 : 31 Января 2013, 21:07:28 » |
|
проблема: при морозе на полном баке лампочка не горит, а если машина постоит в тепле, даже при полном баке. лампочка горит постоянно в пол накала.
Не правильно выбран номинал терморезистора, неправильная установка, ошибки при монтаже, неисправность самого терморезистора.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
vik11
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2 год:1999 г.Воронеж
|
|
« Ответ #72 : 01 Февраля 2013, 16:42:11 » |
|
Скорее всего, тебе такой терморезистор попался, у них разброс параметров 20%. При покупке такие вещи лучше мерить тестером. Попробуй в теплом гараже скинуть разъем с датчика бензобака и замерить его сопротивление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Matys
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #73 : 06 Марта 2013, 18:20:59 » |
|
товарищи, читал, что максимальный объем бензина 58л. а вот уровни на шкале это сколько интересует именно середина шкалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #74 : 06 Марта 2013, 19:23:47 » |
|
товарищи, читал, что максимальный объем бензина 58л. а вот уровни на шкале это сколько интересует именно середина шкалы?
Поскольку бак имеет неправильную геометрическую форму, то понижение уровня зеркала жидкости (топлива) носит нелинейный характер - до середины бака (шкалы прибора) почти равномерно, после средней границы ускоренно вниз. Поэтому, соотношение показаний стрелки прибора и уровня топлива в баке можно вычислить только экспериментально. Отметьте, сколько километров вы проехали до середины шкалы от полного бака, и сколько от середины шкалы до загорания лампочки. Заправте автомобиль до полного бака, посчитайте расход на 100 км, и пересчитайте свои километры в показания прибора. Доклад закончил.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|