Други, салют!
Короч, проблема известная - лампа уровня топлива не горела. Скатался на разборку, взял всю железяку без бензонасоса.
Подключил вся эту канитель пока в бак не засунул, т.е. вся эта Приблуда подключенная лежала на резиновом коврике на полу в машине.
Сижу жду. На улице градусов 15 тепла. Сидел, сидел, не дождался пока лампа загорится... Пошел пощупал - холодный.
Пока шель-щевель, глядь, лампа горит. Хм...
Думаю ну работает. Хотя прошло минут 5-10 точно.
Стрелка показометра тоже как-то вяло реагировала на изменение положения поплавка.
Плюнул, начал ставить насос. Вот тут-то меня посетило 2 мысли!
1 - сам датчик практически вплотную стоит у корпуса насоса
2 - пока вся эта канитель лежала на полу не было массы на корпус (хотя масса есть в колодке). Но суть ниже.
По первой мысли получается, что как только насос перестает охлаждаться топливом, ровно как и сам датчик - происходит нагрев датчика в том числе и от корпуса насоса, соответственно время нагрева понижается.
А по второй мысли - на момент работ, бак был заполнен где-то на 2/3. Пока я смотрел, как стрелка вяло ползает вверх-вниз, померил показания со своего реостата и у купленного - показания по вольтажу совпали от 0В в верхнем положении до 3,5В в нижнем (сопротивление не мерил). В итоге остановился на том, что стрелка упала в 0.
В итоге, после сборки и установки в бак. Стрелка вышла в правильное положение оч шустро. Получается, что либо всей этой приблуде на самом деле нужна масса на корпус, либо.....
А что собственно говоря ЛИБО?
Кто подскажет?
Ну и по первой мысли тоже комент бы получить! "Новый" резюк тоже скоро кончится, если лежа в машине при + 15 он нагрелся минут за 7-10, али ему тож не хватало массы на корпус, али греться еще и от насоса должен?