Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 22:09:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень топлива / Индикатор резервного остатка  (Прочитано 121524 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #75 : 06 Марта 2013, 19:52:21 »

Да у бака не идеальная форма, но и датчик не линеен.
У меня в руках датчик, так вот сопротивление начала шкалы (полный бак) ~ 5 Ом, середины ~35 Ом, вся шкала ~ 108 Ом 
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #76 : 06 Марта 2013, 21:57:30 »

Нелинейность датчика как раз и компенсирует скорость снижения уровня топлива. Но, думаю, многие замечали, что чем меньше топлива остается в баке, тем быстрее стрелка падает вниз.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #77 : 19 Марта 2013, 20:46:38 »

Сделал первый расчет. Средняя метка шкалы уровня топлива соответствует остатку в баке - 26 литров.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #78 : 19 Марта 2013, 20:50:11 »

От средней метки, до нулевой, без учета резерва?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #79 : 19 Марта 2013, 21:35:58 »

От полного бака до средней метки расход составил 32 литра. Соответственно, от средней метки до нуля - 26 литров, с учетом резервного остатка.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 19 Марта 2013, 21:47:52 »

Понял! Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #81 : 22 Марта 2013, 23:09:39 »

Сделал второй замер. Теперь средняя точка шкалы показывает остаток в баке примерно 28 литров с учетом резервного остатка.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #82 : 28 Марта 2013, 22:46:20 »

Третий замер - 26 литров. Морозы еще под 20 градусов, много бензина уходит на прогрев, поэтому замеры разные. Будем набирать статистику дальше.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #83 : 06 Апреля 2013, 23:59:11 »

Четвертый замер - 26 литров. Наверное, хватит. Итого: средняя метка шкалы указателя уровня=остаток 26 литров.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
псв
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Сергей
Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #84 : 19 Декабря 2013, 08:05:31 »

Может кто ответит, трабла вот в чем- лампа аварийного резерва топлива- то работает, то не работает...Что  может быть... то ехал в горку- лампа не загорелась (но стрелка уже была конкретно в "минусе") доехал еле еле до заправки - заправился и подумал что перегорела лампа, вскрыл панель - лампа цела. думал резистор в баке накрылся...через до низкого уровня специально еще несколько раз доводил- лампа не загоралась...Вчера ехал - уровень топлива упал- загорелась лампа.
Ваше мнение??? может ли резистор в баке парить мозги?
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #85 : 14 Марта 2014, 23:28:11 »

Присоединюсь к предыдущему вопросу. Тот же трабл месяц назад появился (понимаю, что не смертельно, но всё же), лампочка целая, указатель на приборке работает. Прозвонил и по-замыкал разъем у бензонасоса, как написано в мануалах, все в норме. Что теперь, залезть в бензобак и посмотреть в лицо указателю уровня топлива ? В замешательстве
P.S. Пока изучал вопрос, выяснил, что цифровой маркировки проводов с торца колодки, как написано в р/яз. цветном мануале, нет и в помине(европа 99) и, вдобавок, путаница с цветом, провод №4 обозначен как зеленый с желтой полосой, а на самом деле, наоборот. В анг/яз мануале цвет соответствует.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #86 : 15 Марта 2014, 18:37:13 »

трабл месяц назад появился
привет! такой эффект, если нет сомнений в надежности разъемов и проводки,  дает додыхающий резистор указателя резервного уровня топлива. он уже почти перегорел и надежного механического контакта нет, там фактически уголек и  держится он лишь за счет контактов.
лечение в теме описано.
читать русскоязычное издание можно только как развлекательное чтиво,  а  для ремонта - только оригинальный сервис-мануал.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #87 : 15 Марта 2014, 18:55:19 »

у меня распайка разъема бензонасоса следующая:
1 - Зелено-желтый провод  - провод контрольной лампы резерва топлива (через термистор в баке на массу).
2 - Черный  провод с коричневым кольцом -  масса узла указателей уровня  топлива.
3 - Черный с серыми кольцами -  минус питания (масса) топливного насоса.
4 - Желто-зеленый - питание топливного насоса, плюс поступает с мэйн-реле.
5 - Желто-черный провод - сигнал указателя уровня топлива (со стрелки через поплавок на массу).
Далее, поделюсь с соклубниками из своих закромов... для въедливых и любопытных... - а что же у нас установлено в качестве оригинального датчика?  Отвечаю - originally made by Panasonic, part number ERTLG12N5.  И что же это такое, спросите вы, а потом посмотрите во вложение и поймете... там два файла - первый от 2005 года, и он якобы недоступен, а вот 2012 года должно быть возможно найти, но стоит ли?

* -ДАТЧИК РЕЗЕРВА ТОПЛИВА 2005.pdf (238.78 Кб - загружено 559 раз.)
* -ДАТЧИК РЕЗЕРВА ТОПЛИВА 2012.pdf (67.54 Кб - загружено 674 раз.)
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #88 : 15 Марта 2014, 19:02:13 »

Спасибо, тёзка.У меня распиновка такая-же, только без колец. Все понял, а про мануалы, согласен, просто много времени на перевод уходит, подзабыл язык, плюс техническая специфика. Афро
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #89 : 05 Мая 2014, 07:10:58 »

Други, салют!

Короч, проблема известная - лампа уровня топлива не горела. Скатался на разборку, взял всю железяку без бензонасоса.

Подключил вся эту канитель пока в бак не засунул, т.е. вся эта Приблуда подключенная лежала на резиновом коврике на полу в машине.
Сижу жду. На улице градусов 15 тепла. Сидел, сидел, не дождался пока лампа загорится... Пошел пощупал - холодный.
Пока шель-щевель, глядь, лампа горит. Хм...
Думаю ну работает. Хотя прошло минут 5-10 точно.
Стрелка показометра тоже как-то вяло реагировала на изменение положения поплавка.

Плюнул, начал ставить насос. Вот тут-то меня посетило 2 мысли!
1 - сам датчик практически вплотную стоит у корпуса насоса
2 - пока вся эта канитель лежала на полу не было массы на корпус (хотя масса есть в колодке). Но суть ниже.

По первой мысли получается, что как только насос перестает охлаждаться топливом, ровно как и сам датчик - происходит нагрев датчика в том числе и от корпуса насоса, соответственно время нагрева понижается.

А по второй мысли - на момент работ, бак был заполнен где-то на 2/3. Пока я смотрел, как стрелка вяло ползает вверх-вниз, померил показания со своего реостата и у купленного -  показания по вольтажу совпали от 0В в верхнем положении до 3,5В в нижнем (сопротивление не мерил). В итоге остановился на том, что стрелка упала в 0.
В итоге, после сборки и установки в бак. Стрелка вышла в правильное положение оч шустро. Получается, что либо всей этой приблуде на самом деле нужна масса на корпус, либо.....

А что собственно говоря ЛИБО?Непонимающий Кто подскажет? Улыбка
Ну и по первой мысли тоже комент бы получить! "Новый" резюк тоже скоро кончится, если лежа в машине при + 15 он нагрелся минут за 7-10, али ему тож не хватало массы на корпус, али греться еще и от насоса должен?

Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!