Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 14:45:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мерцает свет на холостых оборотах!  (Прочитано 48596 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Алёша
Гость
« : 14 Декабря 2007, 15:44:25 »

 Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой, или не проблемой! Непонимающий
В тёмное время суток заметил, что на холостых оборотах мерцает свет!
Т.е. это означает, что напряжение в бортовой сети не постоянное!
Лампочка зарядки не горит, аккумулятор новый, а свет мерцает!
При повышении оборотов мерцания не видно!
Может кто сталкивался с такой проблемой! Подскажите пожалуйста, как решить!!! Улыбка
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 14 Декабря 2007, 15:50:27 »

Либо аккумулятор слабенький (а может просто зарядить надо) либо щётки генератора подизносились. Но скорее - первое.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Алёша
Гость
« Ответ #2 : 14 Декабря 2007, 15:56:03 »

Вечером проверю! Спасибо!
Хотя пробег уже больше 250000 км. И с генераторм ничего не делал!
 Строит глазки
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #3 : 14 Декабря 2007, 16:55:44 »

Тестером проверь сколько вольт выходит с генератора, (должно вроде быть в пределе 13,8-14,5В)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 14 Декабря 2007, 17:13:22 »

Все провода которые сидят на корпусе в том числе и акумуляторные нужно сделать профилактику виде чистки соединения. Афро
Записан

Bob
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Борис, CR-V 2002 г. Американка, г.Воронеж


« Ответ #5 : 16 Декабря 2007, 21:19:41 »

У меня то же самое.Пока не обращаю внимания.
Записан
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #6 : 17 Декабря 2007, 10:46:42 »

Заметил что такое чаще встречается когда работает кондей, т.е. когда включается вентилятор. видимо коротковременное потускнение света связано с подключением дополнительного энергопотребляющего прибора...
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #7 : 17 Декабря 2007, 13:06:28 »

На генераторе (внутри) установлен выпрямительный блок (шестифазная схема выпрямления).
 Если откажет один диод, то будет такая история....
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 17 Декабря 2007, 17:05:50 »

На генераторе (внутри) установлен выпрямительный блок (шестифазная схема выпрямления).
 Если откажет один диод, то будет такая история....

Правильно! И напряжение будет пониженное около 12 В вместо положенных 13,5-14,5.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Орион-3
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Взвод\М.О.CR-V 2005г. чёрный.


« Ответ #9 : 19 Декабря 2007, 12:20:05 »

А у меня с ближним светом беда и с габритами перегорают быстро , сказали общая болезнь тк ли это?
Записан
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #10 : 19 Декабря 2007, 12:24:07 »

А у меня с ближним светом беда и с габритами перегорают быстро , сказали общая болезнь тк ли это?
это не так.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #11 : 19 Декабря 2007, 12:24:53 »

У меня только габариты иногда перегорают.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
smv111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:михаил
Авто:CR-V АКПП
год:2006
г.москва
« Ответ #12 : 19 Декабря 2007, 13:19:32 »

А у меня с ближним светом беда и с габритами перегорают быстро , сказали общая болезнь тк ли это?

та же беда, то габарит, то ближний горит, а то оба сразу
на сервисе говорят что у всех так
Записан
morozoff-portveinov
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


CRV 2004 АКПП Европа, Московская обл.Щелков. Артем


« Ответ #13 : 19 Декабря 2007, 13:25:06 »

А у меня с ближним светом беда и с габритами перегорают быстро , сказали общая болезнь тк ли это?

та же беда, то габарит, то ближний горит, а то оба сразу
на сервисе говорят что у всех так

Хороши сервисмены, вот мастер бы этот к зубному пришел и сказал: Док, у меня зуб болит!, а тот ему: ...да успокоооойся....у всех так!
Записан

Люди, пейте ПИВО, берегите ВОДУ!!!!!
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #14 : 19 Декабря 2007, 13:37:28 »

Хорошо надо продиагностировать сам генератор. Возможно подносились и слабо прилегают счетки, а при включении доп. нагрузки возникает падение напряжения на контактах, отсюда и мерцания
Вщможно какой - либо диод. Нужен толковый электрик.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!