Клуб Honda CR-V Россия  
10 Июня 2024, 00:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Самостоятельная балансировка.  (Прочитано 59889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 73
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 147л.с. мкпп левый руль
год:2001
г.Ульяновск
« Ответ #75 : 01 Ноября 2012, 10:01:12 »

Так и есть,после замены червячного хомута на пластиковый,вибрация пропала.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #76 : 30 Ноября 2012, 10:29:35 »

Добрый день!
Снимал кардан на ремонт. При снятии не ставил меток.
Вопрос, есть ли особенность прикручивания кардана на место, или он просто прикручивается без разницы как и всё?
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #77 : 30 Ноября 2012, 10:55:05 »

Прикрути как получится, прокатись, если будет вибрация переверни и еще раз прокатись до 100км/ч. Я так делал когда ставил новый кардан - получилось. Если не избавишься от вибрации, то вопрос стоит о балансировке
Записан
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #78 : 30 Ноября 2012, 13:32:39 »

Ставил отбалансированный кардан, меток не делал. Все ОК
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #79 : 30 Ноября 2012, 23:00:23 »

Главное чтобы те, кто делал ремонт про метки не забыли при смене крестовин, живой и здоровый кардан в сборе по-моему можно ставить как угодно, разве что не задом наперёд.
Если есть возможность отбалансировать- do it, после ремонта при его(кардана) стоимости это оправдано.
Записан
ravva77
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:платон
Авто:хонда срв автомат
год:2000
г.подольск
« Ответ #80 : 26 Марта 2014, 22:10:43 »

на днях мне поменяли заднюю крестовину.делал молодой мастер-ломастер выбивал молотком, поставил новую,прихватил сваркой. И ВРОДЕ ВСЕ ХОРОШО,ВИБРАЦИЙ НЕТ!!!
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #81 : 18 Апреля 2014, 10:12:45 »

Здравствуйте. Подскажите кто в курсе. Два года назад менял обе крестовины в местной мастерской было все нормально,(мастеру обьяснял чтобы все измерил и запрессовал на такую же точно глубину), он так все и сделал вибрации не было. А осенью я снова приехал к нему чтобы опять поменять, он поменял и появилась вибрация. я спросил на какую глубину запрессовал он сказал что забыл померять как стояли и поставил их на глаз. теперь я хочу сделать все сам но не знаю на какую глубину запрессовывать, но форуме писали у кого то 4мм у кого то на 5,6мм вот и не знаю как мне сделать. Если кто знает подскажите. Я пологаю что можно например обе крестовины просто запрессовать например на 5мм главное чтобы со всех сторон было одинаково.
Записан

Была cr-v 1997
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #82 : 18 Апреля 2014, 10:41:05 »

Что за "мастер" такой косорукий и бестолковый??? Ремонт за его счёт, если не хочет в глаз за "на глаз".  Остальные эксперименты - шляпа. На балансировку вала к специалистам. Есть контора специальная, на форуме писали, а пока некоторое время без кардана покатаешься, или на подменном авто "мастера".
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #83 : 18 Апреля 2014, 13:43:48 »

Я сначала выставил крестовину, затем приварил шайбу с одной стороны, а потом ещё подстучав чашку с другой стороны, для более плотной посадки, приварил шайбу с этой стороны. Главное ,чтобы после запресовки не было заедания крестовины и сальники плотно поджаты, а то попадёт вода.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #84 : 18 Апреля 2014, 23:03:00 »

С шайбами то оно понятно я то вот не пойму на какую глубину чашки запрессовать. А мастер говорит твой кардан 40000 стоит радуйся что мы тебе за 2000 сделали.
Записан

Была cr-v 1997
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #85 : 21 Апреля 2014, 10:31:49 »

а то что кардан с вибрацией может разбить хвостовик  со временем в редукторе и в коробке мастер не в курсе? ты ему напомни стоимость ремонта АКПП и редуктора заодно...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #86 : 21 Апреля 2014, 19:48:05 »

на какую глубину чашки запрессовать

На 3.466мм (+/- 0.002)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!