Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 18:40:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит VSA и Check (проблема датчика акселератора)  (Прочитано 65488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #75 : 24 Июня 2019, 11:32:51 »

Всем добрый день. Вот и у меня накрылся датчик акселератора, купил на разборе вместе со всем механизмом, установил, вроде все в порядке. Ошибка ушла, сбросил, посмотрел сканером ДПДЗ, показал 6%. До замены датчика акселератора на ДПДЗ не смотрел, сколько было не знаю. Могла ли замена датчика акселератора повлиять на положение ДПДЗ? Обороты ХХ 670-700.
Записан
najib
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Нажиба Аминова
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2005
г.Самара
« Ответ #76 : 12 Апреля 2022, 07:00:36 »

Пожалуйста, кто-нибудь может сказать мне, каково было окончательное решение этой проблемы. У меня аналогичная проблема с моей CR-V 2005 года выпуска.Проблема точно такая же, о которой упоминал PinWing ранее на этом форуме. "Пару дней назад заметил, что при длительной езде со скоростью выше 80 км/ч загорается Check (код ошибки снимал перемычкой получилось три длинных моргания и 7 коротких, то бишь 37,
 нигде информации по этой ошибке не получил)
после того как загорается чек, через некоторое время загорается VSA и машина начинает конкретно тупить, перезагрузкой прямо на дороге VSA гасится и машина не тупит. Потом чек тоже может погаснуть. Лампа АБС не горит. Но затем снова чек и VSA и вообще не тянет, страшных звуков из двигателя не слышно, единственно если при горящей VSA сильно дать газу (ну где-то до 150 км/ч на 5-й) такое впечатление, что двигатель начинает троить, проходит сразу после снижения оборотов. Если в этот момент опять выключить зажигание и завестись снова то опять нормально поедет. Боюсь что может быть с цепью проблемы. У кого такое случалось или у кого есть мнение на этот счет просьба откликнуться.
Записан
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #77 : 13 Апреля 2022, 16:13:51 »

 Знакомая проблема. А произошла она у меня по дороге на дачу, четыре года тому назад. При въезде на гору пропали обороты Злой. Такое ощущение, что машину кто-то держит и обороты не повышаются Обеспокоенный. Почти как на холостых. Происходит это из-за пыли, которая образуется внутри датчика. Помогло только "хирургическое" вмешательство Сан Саныча Афро. Большое ему СПАСИБО! Делать это нужно очень аккуратно при помощи гравировальной или бормашинки.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!