Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 09:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель, ошибок нет.  (Прочитано 14864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« : 02 Июня 2010, 17:14:37 »

Добрый день, остро стоит проблема, может кто что подскажет,
машина Honda-CRV 2002год, II, Европейка. 2.0.
проблема появилась внезапно и проявляется следующим образом- при езде- загорается на секунду чек и машина либо глохнет, либо просто падают обороты почти на ноль и тут же сама подхватывает и не глохнет, либо глохнет вообще. со стороны ЭБУ в этот момент просто щелкает немного (видимо это просто срабатывает какой -то транзистор или еще чего не в курсе). Включаешь выключаешь- зажигание, ошибка не горит все нормально, Периодичность появления ошибки неизвестна как выскочит, если выскакиевает то при езде потом может 5, может 20 раз машина так себя вести. Бывает момент когда ошибка загорается и не тухнет лампочка тогда обороты держит 2000. Во всех состояниях тоесть и когда горит лампочка, и когда просто проявляется приезжал уже на 4 сервиса- компьютер показывает нет ошибок, все нормально, в памяти нет. Все сервисы разводят руками и браться за проблему не хотят. Пробывал сам диагностировать машину, замыкал контакты- ошибок-нет, чек горит как надо. Взаимосвязь пытался провести с включением может каких приборов- бесполезно- все случается спонтанно, и так же проходит. Бывает неделю-две езжу в норме- потом выскакивает день-два периодами и опять все нормально. Если кто-нибудь может что то подсказать, напишите пожалуйста, что сделать или куда можно обратиться, У меня такое мнение что возможно это вообще пустяковая какая проблема, возможно и нет... ПРедохранители все проверил сто раз, проверил контакты и крепления. СПасибо.
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1 : 02 Июня 2010, 18:08:12 »

Добрый день, остро стоит проблема, может кто что подскажет,
Жди SанSаныча......... Подмигивающий

Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #2 : 02 Июня 2010, 21:59:28 »

Транзисторы щелкать не могут, а вот реле - это всегда пожалста. К тому же их там порядочно.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #3 : 02 Июня 2010, 22:47:17 »

Транзисторы щелкать не могут, а вот реле - это всегда пожалста. К тому же их там порядочно.

Сегодня был еще в двух местах по ремонту-
1. Приехал когда ошибка загорелась и обороты стали около 2000 (кстати когда ошибка именно горит и не тухнет и обороты большие- падает на ноль датчик температуры, это происходит только когда ошибка горит постоянно) , не глушил двигатель- компьютер не хочет коннектиться, не находит вообще никакого оборудования, не видит мотор. Мастер полез за бардачек, где стоят реле и ЭБУ, нашел типа главное реле, сказал может в нем запарка. Я тут же знакомого выцепил с такой же хондой- поменял реле местами с ним, отъехал 300метров- опять начла выскакивать ошибка и глохнуть двигатель. тоесть видимо не в этом дело.

2. Мастер сказал пока у вас не будет вообще машина заводиться или типо того- помочь не может, не видно проблемы типа... Высказал мнение что похоже по признакам как бы обнуляется ЭБУ, и не пишется поэтому в пмять сказал возможно где-то плохой котакт + или -... искать никто не хочет, подсказать куда лезть- тоже не говорят, много типа мест где может быть...
Записан

unklsam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 2.0A, UK
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 02 Июня 2010, 23:02:26 »

Была проблема пропадания связи с ЭБУ, правда симптомы несколько другие - заводилась раза с 10, иногда (редко) с 3. Оказалось померла старая сигналка (название типа "кобра 666"). Не проходил сигнал иммобилайзера к ЭБУ и, как следствие, отсутствие искры. Вылечилось заменой сигналки.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #5 : 02 Июня 2010, 23:14:44 »

Я тут же знакомого выцепил с такой же хондой- поменял реле местами с ним, отъехал 300метров- опять начла выскакивать ошибка и глохнуть двигатель. тоесть видимо не в этом дело.
Ну, во-первых реле там 2 штуки, а то что поменял местами - проблема не исчезла, дело может не в самих реле, а в пропадании сигнала на включение этих реле. А сигнал на включение идет опять же с ЭБУ.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #6 : 02 Июня 2010, 23:21:47 »

Была проблема пропадания связи с ЭБУ, правда симптомы несколько другие - заводилась раза с 10, иногда (редко) с 3. Оказалось померла старая сигналка (название типа "кобра 666"). Не проходил сигнал иммобилайзера к ЭБУ и, как следствие, отсутствие искры. Вылечилось заменой сигналки.

ПРо сигналку думал тоже, ставил полгода назад не было проблем вроде, сигналка Шархан -3,
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #7 : 02 Июня 2010, 23:25:13 »

Ну, во-первых реле там 2 штуки, а то что поменял местами - проблема не исчезла, дело может не в самих реле, а в пропадании сигнала на включение этих реле. А сигнал на включение идет опять же с ЭБУ.

Так проблема в ЭБУ? может отдать на тестирование? у нас вроде тестируют... Или может как-то прозвонить можно что...
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 03 Июня 2010, 00:12:06 »

Дважды сталкивался с подобными проблемами, когда на приборке загорался "чек" а при диагностике никаких DTC не обнаруживалось, хотя ECM должен хранить в памяти все коды до момента полного отключения питания или процедуры сброса.
В обоих случаях виноваты были коряво установленные сигнализации: дело в том, что при выключенном зажигании память ECM питается через обмотку одного из двух "главных реле" PGM FI, при включении зажигания модуль ECM выдаёт на это реле управляющую "массу" и дальнейшее питание осуществляется только от цепи зажигания IG1. Если сигнализация (или нештатный иммобилайзер) осуществляет блокировку цепи IG1 нормально замкнутыми контактами, то в момент включения зажигания в режиме охраны происходит его резкое выключение. Вот эти броски питания и приводили в обнулению памяти.

Но в данной ситуации похоже происходит несанкционированное отключение зажигания IG1 во время работы двигателя. Виновниками этого могут быть:
а) коряво установленная или глюкнувшая сигнализация,
б) контактная группа замка зажигания (эта проблема довольно распространена на первом поколении CR-V, предполагаю, что скоро до этого дорастёт и второе).

Сами блоки управления двигателем (ECM) весьма живучие, ищи проблему вне блока.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #9 : 03 Июня 2010, 00:20:06 »

Думаю, в первую очередь нужно проверить сигналку и, если она рубит цепь реле PGM, убрать ее оттуда и посмотреть результат. В любом случае придется по очереди все проверять, пока не решится проблема.
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #10 : 03 Июня 2010, 00:25:07 »

Дважды сталкивался с подобными проблемами,


Спасибо большое за советы! Завтра подъеду к сигнализаторщикам, еще все на гарантии пусть смотрят. И вопрос сразу тогда- смогут ли они просто временно как нить отключить сигналку от ЭБУ? чтобы проверить быстро как и что? и контактная группа замка зажигания как нить тестируется? это сам замок надо разбирать и смотреть подводы и тд? И еще, сигналка стоит уже полгода, раньше была с ней проблема- сработка была просто как датчик типа капота, на сервисе отключили его, сказали поезди, если будет самопроизвольная сработка- тогда надо сам блок сигналки менять, больше не было сработок, так и езжу, так может и вправду так вот сигналка глючит или еще что? и если можно подскажите как мастеру по сигнализациям объяснить что типа посмотри- ты мог напортачить, на что обратить его внимание и тд? а то он все будет конечно отрицать...
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 00:50:47 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24735.15.html

нашел ветку- проблема один в один моя!!! автор к сожалению так и не отписал как нашел или нет выход и тд... жаль.
Записан

Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #12 : 03 Июня 2010, 21:12:01 »

Был сегодня у сигнализаторщика- рассказал ему какие предположения и тд, он сказал, что реле в сигналке стоит только на стартер на отключение, в ЭБУ там ничего не питается, по моей просьбе он отключил это реле на блокировку стартера- эффект- ноль. Машина также себя ведет. Сегодня за день было раз 15 уже... Грустный
Высказал предположение что типа где-то что-то отскакивает... ну это и не ново- браться ни кто по пержнему не хочет, говорят когда встанешь вообще- тогда проще искать- а так типа езди...


Просьба к модератору, может можно как нить написать на мыло Ivvv, просто оно в профиле у него скрыто, как-то же он решил проблему...
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Июня 2010, 21:31:23 »

Просьба к модератору, может можно как нить написать на мыло Ivvv, просто оно в профиле у него скрыто, как-то же он решил проблему...
Такие просьбы к админам. Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 03 Июня 2010, 23:38:01 »

он сказал, что реле в сигналке стоит только на стартер на отключение

Тогда надо смотреть контактную группу зажигания. Попробуй при работающем двигателе немного пошевелить и слегка покрутить ключ. Если контакт при этом будет нестабильным, тогда точно она.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!