alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #15 : 14 Января 2009, 22:56:03 » |
|
В руководстве ремонт и разборка преднатяжителя не предусмотрена, только диагностика и замена. Кто первый?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #16 : 25 Марта 2009, 21:11:58 » |
|
Внимание все изменения в оборудовании авто Вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за любой ущерб причинённый в результате попытки повторить мой опыт ремонта натяжителя ремней безопасности.
Вариант лечения иглоукалыванием (или когда помыл ремень, а толку никакого)
Инструменты: Отвертка плоская, шило, проволока стальная закалённая, отвертка с шестигранной звезданутой битой Т-20, в центре углубление обязательно - см рисунок, рожковые ключи с 10 по 17, головки от 10 до 17 + трещётка, пылесос приветствуется))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #17 : 25 Марта 2009, 21:18:27 » |
|
Подготовьте авто к проведению ремонтных работ. Я даже клеммы не скидывал с аккума забыл Максимально задвиньте передние сиденья в сторону двигателя, наклоните спинки туда же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #18 : 25 Марта 2009, 21:20:24 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #19 : 25 Марта 2009, 21:21:41 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #20 : 25 Марта 2009, 21:22:50 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #21 : 25 Марта 2009, 21:24:01 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #22 : 25 Марта 2009, 21:26:14 » |
|
Внимание ! Отматывание ремня возможно только в “заводском” положении т. е. как был прикручен к машине - строго вертикально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #23 : 25 Марта 2009, 21:28:01 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #24 : 25 Марта 2009, 21:29:08 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #25 : 25 Марта 2009, 21:30:42 » |
|
Продолжение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #26 : 25 Марта 2009, 21:35:10 » |
|
Снимаем всю накладку пружинного блока проволоку нужно держать прижатой - чтобы не размоталась пружина наматываем ремень на бобину до последнего ставим пружинный блок на место совместив выступ в бобинном блоке с выемкой в пружинном блоке и крепим шестью хитрыми винтами
Сборка и посадка блока на место в обратном порядке. Внимательно следите за проводами и не забудьте замотать устройство в целофан. Что получилось - в максимально намотанном состоянии ремня пружина стоит в напряжении и стремится замотать - Ч.Т.Д.
Вот если бы туда заглянул инженер - он обязательно бы разобрался как подмотать пружину без "проволочек". Хотя и так работает на ура.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 25 Марта 2009, 22:08:43 » |
|
Молодец - огромное спасибо!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
rusbka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V МКПП, ГУР, АВС, Люк, омыватель фар год:2000 г.Черноголовка
|
|
« Ответ #28 : 25 Марта 2009, 23:17:51 » |
|
Дааа, вот наши кулибины, японцам до нас далеко.
|
|
|
Записан
|
Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #29 : 26 Марта 2009, 05:51:48 » |
|
Сигда пожалста). Упустил несколько немаловажных деталей:
Разбор узла делать желательно вдвоем
Обязательно открутить верхнее крепление ремня (над левым плечом водителя, там где регулировка ремня по высоте) убрать пластиковую заглушку под ней болт.
Чтобы не разматывать ремень строго вертикально - можно открыть пластиковую крышку стопорного узла (это с другой стороны) выдавливаем три клипсы и освободив три фиксатора убираем пластиковую приблуду с шариком "гироскоп". Звучит страшно, но там разберётесь.
Прим. Не делайте для напряжения пружины слишком много витков бобины, пружина имеет ограничение по длине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|