Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:22:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Натяжитель и датчик ремней безопасности.  (Прочитано 35247 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« : 18 Декабря 2007, 12:34:11 »

Появился вопрос на приборке просматривается символ лампочки датчика непристегнутый ремень. Но лампа эта никогда не горит. Провода к защелке ремня идут, сам всегда пристегиваюсь, но вопрос как проверить работет ли этот датчик, как решается проблема с пассажирским местом, как машина определяет пристегнут ли пассажир или нет, и должен ли звучать какой сигнал если не пристегнут? У меня пикает только когда вставляешь ключь в замок и когда вытаскиваешь раз пять и все. Да и еще погасла лампа низкого уровня топлива на приборке, возможно сгорела лампа (покупал горела), возможно контакт. Вопрос что наиболее вероятно контакт под сидением или лампа в приборке, и да какие там лампы стоят и как их менять?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 18 Декабря 2007, 13:35:03 »

Появился вопрос на приборке просматривается символ лампочки датчика непристегнутый ремень. Но лампа эта никогда не горит. Провода к защелке ремня идут, сам всегда пристегиваюсь, но вопрос как проверить работет ли этот датчик, как решается проблема с пассажирским местом, как машина определяет пристегнут ли пассажир или нет, и должен ли звучать какой сигнал если не пристегнут? У меня пикает только когда вставляешь ключь в замок и когда вытаскиваешь раз пять и все. Да и еще погасла лампа низкого уровня топлива на приборке, возможно сгорела лампа (покупал горела), возможно контакт. Вопрос что наиболее вероятно контакт под сидением или лампа в приборке, и да какие там лампы стоят и как их менять?
если пищит 5-6 раз при непристегнутом ремне, то с датчиком все в порядке, смотри лампу
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 18 Декабря 2007, 13:36:34 »

может предохранитель на эту опцию есть или там прямая связь и проблема только или в проводе или в лампе. Кака лампу то в приборке менять, сложная сия процедура или нет? А пищит только из-за ремня или другие случаи есть, я так понимаю пока тестирует пищит, но тогда вопрос что значит писк при вытаскивании ключа зажигания?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Декабря 2007, 18:02:59 »

Цитировать
если пищит 5-6 раз при непристегнутом ремне, то с датчиком все в порядке, смотри лампу
Афро
...ща, приеду отпишу как там ключ вынимается. А лампу ремня я переставил в
в замен перегоревщей на более ответственное место.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 20 Декабря 2007, 00:31:05 »

Цитировать
вопрос что значит писк при вытаскивании ключа зажигания?
Когда вытаскиваю ключ - тишина. А вот когда открываю дверь, то пищит, если габариты не погашены.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #5 : 05 Января 2008, 04:36:52 »

Ну в свете последних всем известных изменений всё понимают что вещь необходимая! Улыбка в связи с чем вопрос! подушки есть лампочки на приборке точно нет! Зумера тоже! Отключён? И как включить?
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 05 Января 2008, 17:21:48 »

А сигнализатор подушки гаснет когда пристегнешся? Насколько мне известно, подушки не должны сработать если не пристегнут. Тоже в целях повыщения безопасности.  Поэтому сигнализатор подушек должен быть завязан в цепь с концевиками замков ремней.
(Хотя теория иногда расходится с практикой).
У меня нет подушек, поэтому сигнализатор ремней присутствует.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 05 Января 2008, 17:28:08 »

У меня нет подушек, поэтому сигнализатор ремней присутствует.
У меня и на 96года без SRS был сигнализатор и сейчас на 98 года с SRS есть сигнализатор..

Мож у тебя лампочка сгорела, а аффтар?
Записан
Aleksey 97
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


Алексей CR-V -I Европейка МКПП 1998 Москва


« Ответ #8 : 05 Января 2008, 18:11:24 »

У меня нет подушек, поэтому сигнализатор ремней присутствует.
У меня и на 96года без SRS был сигнализатор и сейчас на 98 года с SRS есть сигнализатор..

Мож у тебя лампочка сгорела, а аффтар?

не вчера просветил все окошки нет такой эмблемки(((( заглушки стоять((

так ничего внятного и не услышал((( Злой
Записан

Обживаюсь..... Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой!
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #9 : 07 Января 2008, 23:31:26 »

Садишься - включаешь зажигание - срабатывает зуммер, 5-6 сигналов предупреждения о не пристёгнутом ремне и значёк с ремешком светится! Всё это при условии, что эта опция есть в авто и под водительской сидушкой фишки соединены!
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #10 : 17 Июля 2008, 12:05:53 »

Вроде как поиск ничего не дал.

Вопрос такой почему не загорается индикатор не пристегнутого ремня безопасности когда ремень не пристегнут
Записан

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #11 : 17 Июля 2008, 15:50:48 »

могли наглухо замкнуть цепь...это плохо, т.к. в нормальном режиме, если человек не пристегнут, подушка не выстрелит
Записан
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #12 : 14 Января 2009, 15:14:48 »

Понадобилось:
- гаечные ключи на 10 и 14мм (лучше накидные или головки с трещёткой)
- пинцет
- отвёртка
- фиксатор – пластина железа 65х11х1 мм (можно толщиной 1,5 мм, можно пластик)
- зажигалка
- ветошь
- стиральный порошок, мыло, шётка, таз
- литол 24+моторное масло 10W40
.

Снимаем нижнюю панель стойки, под ней катушка ремня безопасности в ПЭ пакете.
Пакет закреплён клипсами на стойке – клипсы аккуратно вынимаем, в пакете жёлтый разъём в голубом фиксаторе.
Разъём вытаскивается из фиксатора легко, чтобы отсоединить разъём нужно отодвинуть жёлтый фиксатор,
разъём вынимается без усилий.
Откручиваем болты (на 10 и 14мм), снимаем катушку.
Откручиваем болты на 14мм на подвижной планке вверху стойки (болт под накладкой, закрывающей кнопку) и внизу,
где крепится конец ремня (болт под накладкой – она сдвигается вверх по ремню). Всё, катушка с ремнём в руках.

На катушке с двух сторон накладки из белого пластика.
У одной внизу прямоугольный выступ – это «датчик» положения авто – там шарик, который перекатывается в лунке
Если он не в центре то рычагом блокируется храповик, и ремень не разматывается.
Так вот эта крышка нам не интересна. Под второй крышкой (на фото1) находится натяжитель.

Зелёной краской японцы пометили фиксаторы крепления крышки (4 шт.) –выдавливаем их пинцетом внутрь.
Поддеваем натяжитель отвёрткой по краям и снимаем (снимать аккуратно – там крепёж на тип раздвижной клипсы).
Фиксаторы вытряхиваем из корпуса катушки. Снятый натяжитель - на фото2.

В него вставлен фиксатор из списка понадобившегося, из фото видно, что фиксатор удерживает натяжитель
с пружиной от разматывания. Крышка натяжителя крепится к корпусу натяжителя двумя защёлками
– снимаем крышку, под ней пружина (фото 3).

Пружина не стреляет, лежит себе спокойненько, пока её не вытащить.
Отправляемся стирать ремень – я стирал, не снимая с катушки, положив её рядом с тазиком.
Прополоскав ленту чистим проушины от грязи, и оставляем всё сохнуть на солнышке, и отправляемся разбираться с пружиной.
Аккуратно разматываем пружину по одному витку, придерживая её пальцами, чтобы она не выстрелила.
Ударные нагрузки ей ни к чему, да и вам может не поздоровиться.
ВНИМАНИЕ пружина свёрнута в корпусе в обратную сторону! Т.е. снятая пружина скрутится наоборот.
Пружину и корпус чистим от старой смазки. Снятая пружина - фото4.

В самом начале пружина потеряла упругость и уже скрутилась в обратную сторону – привёл её в порядок (фото5)
Скручивал её до диаметра 1см (палец  ), не допуская заломов и перекосов – скручивать надо в одной плоскости.
Иначе потом она будет в напряжении не только продольно, но и поперёк и будет тереться о стенки, заедать.
Скручивам только коричневую часть пружины, та часть (начало и конец), у которой сизый цвет побежалости – не закалена.
Отревизированную пружину вставлять в корпус лучше вдвоём. Дело в том, что это занятие довольно нудное и кропотливое.
На полпути руки затекают, вот тут-то и время передать эстафету. Я уложил пружину один где-то за 10 минут (фото 6).

Уложенную пружину намазываем сверху смесью литола и масла – она жидкая и липкая.
При работе пружина смажется целиком за пару циклов сматывания – проверено.
Вставляем в пружину ось–маховик, закрываем крышкой – всё грязные дела закончены, туда мы больше не полезем!

Берём катушку с высохшим ремнём, зажигалкой обжигаем края ленты – избавляемся от распушённых ворсинок.

Настройка механизма:
Наматываем ремень на катушку до максимума, пока ремень не начнёт клинить об корпус.
Надеваем натяжитель , вставив крепления в соответствующие отверстия в корпусе катушки, но не фиксируем.
Разматываем ремень. КАК ремень не разматывается? Вспоминаем про «датчик» положения авто.
Ремень разматывается только в одном положении, поворачиваем корпус, чтобы датчик оказался внизу, разматываем ремень до конца.
КАК до конца не разматывается? А-а-а-а, ну конечно, пружина вся скрутилась!
В таком положении фиксируем натяжитель нашим фиксатором, и снимаем натяжитель, разматываем ремень до конца,
можно даже немного (1-1,5 оборота) намотать его в обратную сторону.
Теперь ставим натяжитель на катушку, и фиксируем крепления-клипсы выдавленными при разборке фиксаторами.
Теперь наш ремень раскручивается до конца, пружина стала жёсткой.

Декоративные панели и отмываем хозяйственным мылом с щёткой. Собираем всё на место, экспериментируем, радуемся.
В итоге ремень самостоятельно забирается в своё место, но не так, как задние – сказывается потёртость ремня временем.
Но это трижды лучше, чем каждый раз запихивать ремень руками, или слышать неприятный стук ремня о закрывающуюся дверь!


* IMG_1.jpg (60.84 Кб, 1024x697 - просмотрено 2762 раз.)

* IMG_2.jpg (70.84 Кб, 1024x768 - просмотрено 2426 раз.)

* IMG_3.jpg (78.47 Кб, 1024x768 - просмотрено 2952 раз.)

* IMG_4.jpg (69.65 Кб, 880x543 - просмотрено 2387 раз.)

* IMG_5.jpg (62.16 Кб, 946x681 - просмотрено 2442 раз.)

* IMG_6.jpg (62.18 Кб, 967x648 - просмотрено 2565 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #13 : 14 Января 2009, 21:27:44 »

Видел отчет по ремонту натяжителей ремней, не помню на какую машину. Узел разбирается, спиральная пружина обрезается на пару витков, укладывается обратно в корпус натяжителя, все хорошенько смазывается и все, проблема решена. Хотел снять свой преднатяжитель, потом передумал. С пиротехникой шутки плохи, не в смысле, что сработает в руках, а сделаю что-нибудь не правильно и узел перестанет работать.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #14 : 14 Января 2009, 21:49:11 »

А на новый узел ни кто не пробовал поменять-у моей тоже прячутся не сами...
Записан

Olegovalp
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!