Поменяли мне на днях лобовуху. Была куча мелких сколов, здоровая температурная трещина. Ну, думаю, на новую лобовуху надо новые щетки
У нас в ходу, из средних по цене, бескаркасные щетки Lynx Auto. Или просто Lynx. Типа Корея. 350-500 рублей за одну, в зависимости от длины. Спойлер симметричный, хоть на правый руль, хоть на левый. Тут про такие вроде ещё не писали.
Прикупил себе - 500 мм водительский (XF 500), 480 мм пассажирский (XF 480), 300 мм на "корму" (300 LF). 1200р. в сумме.
Упакованы добротно, переходников всяких в избытке (не понадобились). На лезвиях защитные чехлы.
Типа изготовлены из натурального каучука с обработкой графитом, полтора миллиона циклов.. Ну-ну..
Поставил - легкие, мягкие, упругие, трут тоже весьма тихо и мягко, по качеству очистки - вполне.
Единственное - гребень-спойлер этот посередине - высоковат, за поводок иногда цепляет. Пришлось слегка выгнуть дугой внутрь (~5мм) тонкие участки всех трёх поводков.
Самое интересное, стал изучать упаковку - передние XF 500 и XF 480 оказались made in Japan, изготовитель NKN LTD. Сюрприз
Задняя 300 LF таки made in Korea, CAP Corp. (Corea Autoparts Producing Corporation).
По маркировке, XF-ки - зима/лето, всесезонные, "адаптированные для работы в широком диапазоне температур". На упаковке 300 LF про это ни слова. Да и сама упаковка, кстати, отличается.
До этого с самой покупки машины (4.5 года назад) стояли вкруг какие-то каркасные NWB Japan, уже до меня ощутимо хоженые, последние два года - с неродными черными Хорс-овскими резинками
Плюс убитая 17-летняя лобовуха
Естественно, разница в ощущениях получилась значительная
В общем, пока доволен. Дальше - время покажет, да и зима тоже. Как что, отпишусь.