Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 22:28:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СТОП-СИГНАЛ.  (Прочитано 53428 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« : 19 Декабря 2007, 09:47:10 »

Всем привет, появилась такая проблема, при нажатии тормоза не загораются стоп-сигналы!
ЛАмпочки проверил, нормальные, ну там прикол такой двухспиральные, да еще и безцокольные лампочки
посмотрел предорхранители, точно на стопсигнал не нашел, аншел horn and stop, но он нормальнын потом в салоне посмотрел 26,27,28 предохранители тоже нормально.
залез в руль где "лягушка" там предохранителей нет вставил вытащил разъем но нифига
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #1 : 19 Декабря 2007, 09:49:39 »

А саму лягушку проверил?
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #2 : 19 Декабря 2007, 10:11:11 »

ну на тормоз на жимаю она щелкает а как ее снять и на что проверять?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #3 : 19 Декабря 2007, 10:19:36 »

Работает закон Ома. Для этого существуют мультиметры, на крайний случай лампочка от фонарика и батарейка, а то что щелкает это еще не говорит что лягуха работает.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #4 : 19 Декабря 2007, 10:24:40 »

а можно поподдробнее как там ее проверить? и что там может згореть?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #5 : 19 Декабря 2007, 10:29:38 »

Могут внутри подгореть контакты, или контакт в разъеме.
Проверяется элементарно. Подключаете к контактам прибор, нажимаете на шток лягухи, если есть отклик (показывает мультиметр или горит лампочка), то все гуд, если нет - замена
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #6 : 19 Декабря 2007, 10:33:49 »

а ты говорил насчет батарейки ее кула вставлять?
кстати эти контакты и контакт в разъеме лечится или замена только
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #7 : 19 Декабря 2007, 10:38:10 »

Фонарик представляешь?, только вместо выключателя подсоединяеш два провода, а вторые концы к контактам лягухи. (вообще это опыты по физике где-то за 7- класс, не обижайся!)
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #8 : 19 Декабря 2007, 11:06:48 »

от лягухи я увидел только два провода с контактами отходят
то есть получается один из них плюс на лягухи замыкается и потом выходит на сигналы!
кстати как ее оттуда снять тяжко?

а что еще может быть кроме лягухи ведь лампочки нормальные габариты горят а вот стоп не загорается?
там какой принцип на габариты подается дополнительное напряжение и загорается вторая спираль или как?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #9 : 19 Декабря 2007, 11:19:06 »

Упрощаю обследование. Возьми два провода, которые снял с лягухи и замкни между собой, если проводка исправна, то загорятся стоп-сигналы, если нет см.соединени с массой одного из этих проводов. Лягуху я думаю снимать не стоит, достаточно добраться до ее контактов.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #10 : 21 Декабря 2007, 08:22:04 »

Вобщем разобрался со стоп-сигналом, но пока сделал это пипец весь руль разобрал. В общем, на одной из лампочек подгорел контакт(они там двухспиральные , безцокольные и с 4 контактами) и замкнулся с другим от стоп-сигнала. Габарит горел а стоп-сигнал нет. Перерерыл все предохранители нап стоп сигнал чисто нет, есть стоп и гудок.

Все сдел купил, другие лампы, теперь вот думаю мож на стоп отдельно диоды поставить?

Но все это ладно, в процесепосика проблемы, родилась другая, я думал, что лягушка для стоп-сигнала стоит под обшивкой, сверху на руле, ну и разобрал ее, все катушку до проводов, может что замкнул, в общем при нажатии тормоза они не щелкает, и не подымается плстмасска, которая стопорит рычаг скоростей, я эту пластмасску убрал, и теперь у меня скорости включаются без нажатия тормоза, это с трашно, но ладно!!

Я проверил контакт который идет на катушку, все ок, когда проверяешь контакт на самой катушке, там еще какойто резисмтор стоит, контакта нет
У меня такой вопрос, что могло сгореть и как это исправить, и вообще ничего что я так ездить буду?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #11 : 21 Декабря 2007, 08:58:51 »

1. Не понятна мысль про диоды?
2. Что за катушка на рулевой колонке?
Записан
Rinat_saga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!


« Ответ #12 : 21 Декабря 2007, 09:12:04 »

Ты хочешь воткнуть дополнительный диодный стоп чтоли или в штатные места стопов воткнуть диоды???
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #13 : 21 Декабря 2007, 09:34:37 »

на руле стоит катушка какаято, я думал что это лягушка, а она отвечает за то чтобы когда на паркинге, без нажатия на тормоз не включалась скорость. Катушка под воздействием электроимпульса натягивала пластмапсску и включалась скорость. Вот я там что то замкнул или просто сгорело она теперь не срабатывает, убрал эту плстмасску.
А диода хочу чуть ниже габаритов воткнуть и подсоеденить к штатной проводке, пусчть даже диоды вместе с родными стопами  будут
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #14 : 21 Декабря 2007, 09:45:13 »

Насчет варианта с катушкой не знаю, врать не буду, но у меня можно включить любую передачу не нажимая тормоза, хотя такие вещи не рекомендуют (чревато для АКПП).
Хочешь поставить светодиодную матрицу (диод и светодиод отличаются назначением)- это дело хозяйское, лишь бы менты не приставали!
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!