Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 12:43:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СТОП-СИГНАЛ.  (Прочитано 54474 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #45 : 17 Июля 2012, 23:22:20 »

Здравствуйте! Моя проблема такова - не горит один (правый) стоп-сигнал. Лампочка рабочая, проверили тестером напряжение - наны... Подскажите, пожалуйста, где нужно "капать" и как добраться до стоп-сигнальной проводки? Заранее спасибо!
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #46 : 17 Июля 2012, 23:41:02 »

Проводка под обшивкой. Напряжение мерили на контактах лампочки или на контактах общего разъема заднего фонаря? Если че на лампу стоп сигнала идет зелено-белый провод 
Записан

Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #47 : 18 Июля 2012, 20:46:31 »

На контактах лампы стоп-сигнала. Остальные лампы работают нормально.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 18 Июля 2012, 20:53:48 »

На контактах лампы стоп-сигнала. Остальные лампы работают нормально.
Все три лампы "стопа" запитываются от одного общего провода. Если не горит какой-то один - проблемы в контактах лампочки, ламелях патрона или в проводке задней части автомобиля. Замерь напряжение на ламелях патрона неисправного стопа, и тогда думай, что делать дальше.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #49 : 18 Июля 2012, 21:18:15 »

Прошу прощения, а для того чтобы добраться до ламелей патрона надо ли "курочить" патрон? Он вроде не разборный. И если на ламелях контакта нет, то где дальше нужно мерить напряжение?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #50 : 18 Июля 2012, 21:22:28 »

Яш говорю померь сначала на разъеме который приходит на этот правый фонарь. На разъеме ищи зелено-белый провод. По результатам делай выводы дальше
Записан

Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #51 : 18 Июля 2012, 21:59:06 »

Спасибо! А обшивку сзади тяжело снимать?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #52 : 18 Июля 2012, 22:14:52 »

Спасибо! А обшивку сзади тяжело снимать?
Зачем тебе сейчас снимать обшивку? Я так и не понял, что тобой уже проделано в поисках неисправности? Плафон снимал, напряжение измерял?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #53 : 18 Июля 2012, 22:35:27 »

Снял задний фонарь; вытащил лампу "стопа" (лампу проверял - рабочая); проверил контакты в плафоне (на плотность входа лампы и на присутствие напряжения) - напряжение отсутствует... Предположил, что если левый стоп работает, то это не предохранитель, соответственно надо искать обрывы, прогары, ржавчину и т.п. Хотя, не очень понимаю как всё это может произойти под обшивкой.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 19 Июля 2012, 00:31:41 »

надо искать обрывы, прогары, ржавчину и т.п. Хотя, не очень понимаю как всё это может произойти под обшивкой.
Продолжай свои поиски в сторону борта. Отключи разъем от плафона и проверь напряжение на нем. Не забудь нажать педаль тормоза. Бело-зеленый - это плюс, черный - это минус. Тебе нужно проверить два разъема, прежде чем начать серьезно ковыряться. Один, правда, под обшивкой(( Тут, без схем уже не обойтись. Качай мануал, и вперед...


* -Задний правый плафон.jpg (40.74 Кб, 788x356 - просмотрено 2566 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Punchalex
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1 (Канадка)
год:1999
г.Москва
« Ответ #55 : 29 Июля 2012, 19:55:06 »

Здравствуйте! Итог моих "электрических изысканий" следующий: снял обшивку с правой стороны, разъединил контакты, нажал на тормоз - один стоп горит второй нет... Снял обшивку с левой стороны, прощупал проводку, ради хохмы проверил горит стоп или нет и о чудо все стопы заработали. К сожалению где был этот контакт я так и не нашел, а когда поехал домой обнаружил, что не гаснет лампа открытой двери. Так что придется опять лезть под обшивку.  Смеющийся
Записан
salihov1063
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


66 РЕГИОН



Имя:евгений
Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП
год:1998
г.качканар
« Ответ #56 : 02 Февраля 2013, 13:47:07 »

озадачился установкой дополнительного стопаря на японку. Ездил за одной американкой по городу дабы посмотреть как оно там крепится, но он упорно не останавливался. Ребята сфотайте поближе сам процесс крепления и может есть какие заморочки. Заранее благодарен.
Записан
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #57 : 02 Февраля 2013, 14:39:30 »

У меня фотик умер, вот только схема на европу. Ещё в англоязычном мануале картинка есть.


* CImage.png (112.08 Кб, 830x445 - просмотрено 2919 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 02 Февраля 2013, 19:25:30 »

Тебе его придется приклеивать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
salihov1063
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


66 РЕГИОН



Имя:евгений
Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП
год:1998
г.качканар
« Ответ #59 : 02 Февраля 2013, 19:28:05 »

Тоже уже так думал, поэтому нужно фото
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!